Руководство пользователя личного кабинета
Скачать
  • Бизнес-образование
  • Больше профилей
Право
Повышение квалификации·Москва·Факультет права

Персональный ассистент PRO

Программа направлена на подготовку специалистов для квалифицированной работы личным помощником руководителя. По окончании обучения вы сможете заниматься сопровождением менеджмента компании в государственном и коммерческом секторе, решать различные организационные вопросы. 

В корзинуПодать заявкуЗадать вопрос
  • Старт курса

    14.09.2024

  • Стоимость обучения

    45 000 ₽

  • Продолжительность

    2 недели

  • Формат обучения

    Смешанный

  • Документ

    Удостоверение о повышении квалификации

О программе

Должность персонального ассистента генерального директора требует широкого междисциплинарного объема компетенций. Необходимы развитые коммуникативные навыки, знание управленческого подхода, владение правой грамотностью для решения задач, возникающих в повседневной жизни организаций. В рамках курса вы пополните профессиональный инструментарий навыками старшего помощника руководителя.

Архитектура нашей программы ДПО базируется на управленческо-юридическом подходе через призму различных отраслей: менеджмента, психологии, юриспруденции. Вы узнаете, как повысить личную эффективность, найти подход к управляющему и сотрудникам. Научитесь соблюдать конфиденциальность в работе, поддерживать имидж организации и её главного лица. Сможете планировать расписание работодателя: организовывать созвоны, поездки и встречи, а также управлять документооборотом и развитием подразделений компании.

Вы поучаствуете в семинарах, прослушаете мастер-классы от практикующих экспертов индустрии. Выполните групповую проектную работу и научитесь формировать эффективные стратегии управления бизнесом, внедрять модели развития внутри компаний и представительств государственного сектора. 

Для кого

Очная программа с онлайн-сессиями «Персональный ассистент PRO» предназначена для желающих развить компетенции старшего ассистента

  • Помощникам руководителей органов власти и структур бизнеса

  • Государственным и муниципальным служащим

  • Помощникам депутатов представительных органов

  • Слушателям, которые хотят освоить профессию персонального ассистента

Программа обучения

За 2 недели повышения квалификации в НИУ ВШЭ вы изучите комплекс методов, используемых в менеджменте, коммерческой деятельности, психологии и правовом поле

  • Модуль 1. Базовые навыки персонального ассистента 40 ак. часов

    Познакомитесь с описанием компетентностного профиля личного помощника. Поймете, как найти общий язык с работодателем, а также участвовать в модернизации корпоративной политики. 

    • Профессиональный и психологический профиль личного ассистента
    • Деятельность старшего помощника внутри предприятия
    • Составляющие культуры личного ассистента
    • Субординация, взаимоотношения с директором и сотрудниками
    • Решение организационных вопросов
  • 1. 1. Профессиональный и психологический профиль персонального ассистента (помощника) руководителя 8 ак. часов

  • 1. 2. Профессиональная деятельность персонального ассистента (помощника) руководителя 8 ак. часов

  • 1. 3. Составляющие культуры персонального ассистента (помощника) руководителя8 ак. часов

  • 1. 4. Субординация, взаимоотношения между руководителем и помощником и сотрудниками 8 ак. часов

  • 1. 5. Организационные вопросы в деятельности персонального ассистента (помощника) руководителя 8 ак. часов

  • Модуль 2. Правовая грамотность персонального ассистента24 ак. часа

    Научитесь понимать, толковать тексты того или иного договора с учетом особенностей его структуры и правовых конструкций.

    • Общее представление о праве и его применении
    • Основные виды договоров
    • Обеспечение режима конфиденциальности информации в работе личного помощника руководителя
    • Основы налогового права в деятельности персонального ассистента
  • 2.1. Общее представление о праве и его применении в деятельности персонального ассистента (помощника) руководителя 6 ак. часов

  • 2. 2. Основные виды договоров в деятельности персонального ассистента (помощника) руководителя 6 ак. часов

  • 2. 3. Обеспечение режима конфиденциальности информации в работе персонального ассистента (помощника) руководителя 6 ак. часов

  • 2. 4. Основы налогового права в деятельности персонального ассистента (помощника) руководителя 6 ак. часов

Формат обучения

  • Продолжительность общая в часах

    68 часов

  • Формат обучения

    Смешанный

  • Язык обучения

    русский

  • Онлайн-трансляция

    есть

  • График занятий

    Понедельник и среда 18:30 — 20:55 (онлайн); суббота 10:00 — 18:50 (очно)

  • Место проведения

    факультет права НИУ ВШЭ (Москва, Большой Трехсвятительский переулок, д. 3)

Результаты обучения

После успешного окончания обучения на курсе «Персональный ассистент PRO» вы научитесь:

  • Научитесь формулировать и решать задачи

    Быстро ориентироваться в различных ситуациях, решать организационные вопросы

  • Поймете, как выстраивать оптимальный тайм-менеджмент

    Регулировать рабочий график руководителя, управлять эффективностью подразделений организации

  • Сможете управлять документооборотом

    Толковать содержание договора, соблюдать правила конфиденциальности информации;

  • На профессиональном уровне освоите навыки эффективного управленческого сопровождения деятельности предприятия или государственного учреждения

    Подать заявкуЗадать вопрос

Документ, который Вы получите

После успешного окончания слушатель получает удостоверение о повышении квалификации установленного НИУ ВШЭ образца с государственной регистрацией

* По рейтингу 2021-2022 года Head Hunter факультет готовит наиболее востребованных специалистов по праву в России

** По рейтингу Forbes 2022 года НИУ ВШЭ занимает первое место в рейтинге российских вузов как и за год до этого.

Подать заявкуЗадать вопрос
Подать заявкуЗадать вопрос

Преимущества программы

  • 01

    Новаторские подходы в обучении, решение практических кейсов и индивидуальный коучинг опытных наставников

  • 02

    Работа в малых группах: формирование междисциплинарных компетенций для эффективного сопровождения менеджмента

  • 03

    Синергия менеджмента, психологии, юриспруденции и бизнеса

Преподаватели

  • Будагова Наринэ Вазгеновна

    Основатель и руководитель Global Women’s Service. GR, Директор по внешним коммуникациям и инновационному развитию ООО «НТЦ СФЕРА» ➞

  • Бондарева Евгения Андреевна

    преподаватель Департамента публичного права НИУ ВШЭ. Директор Группы по разрешению налоговых споров ООО «Деловые решения и технологии» (ранее – Делойт Россия и СНГ) ➞

Стоимость и условия

Документы для приёма на обучение:

  1. Паспорт (страницы 2, 3, и с текущей регистрацией по месту жительства)
  2. Диплом об образовании: высшем или среднем профессиональном (для студентов – справка из вуза)
  3. СНИЛС (номер пенсионного страхования)

Если менялась фамилия после выдачи Диплома об образовании:

  1. Свидетельство о заключении брака / о разводе / о смене фамилии

О факультете права НИУ ВШЭ

  • более 50

    университетов-партнеров по всему миру

  • более 20 программ

    дополнительного профессионального образования

  • более 50

    преподавателей факультета – доктора наук

  • топ-100

    рейтинга THE World University Rankings by Subject по праву

  • 25 лет

    в сфере высшего юридического образования

  • Топ - 150

    рейтинга QS World University Rankings by Subject по праву

Наш Телеграм канал

Сообщество

Стать частью комьюнити Высшей школы экономики — значит войти в сообщество тех, кто хочет быть в авангарде знаний и компетенций в России

  • Переосмыслить и оживить свою карьеру в среде единомышленников и лучших российских специалистов-практиков

  • Принимать участие в проводимых ВШЭ мероприятиях, проектах, дискуссиях

  • Делиться своим опытом и формировать новые профессиональные связи с талантливыми коллегами

Контакты

45 000 ₽

В корзину
Подать заявкуЗадать вопрос