Руководство пользователя личного кабинета
Скачать
  • Бизнес-образование
  • Больше профилей
ЛидерствоУправление персоналом/HR-менеджментУправление процессами и операциямиУправление клиентским опытом и взаимоотношениямиУправление коммуникациямиЭкономика недвижимостиУправление проектами

Менеджер гибких сервисных офисов

Практический курс совместно с НАОК (Национальная Ассоциация Отрасли Коворкингов России), состоящий из кейсов с лучшими практиками. Занятия проводятся с использованием интерактивных форм обучения: лекционные и практические занятия, тренинги, брифинги, коллоквиумы, деловые игры, мастер-классы, проблемные семинары, решение кейсов, работа в проектной команде.

В корзинуПодать заявкуЗадать вопрос
  • Старт курса

    08.10.2024

  • Стоимость обучения

    78 000 ₽

  • Продолжительность

    1 месяц

  • Формат обучения

    Очный

  • Документ

    Удостоверение о повышении квалификации

Любая компания сегодня заинтересована в первую очередь в том, чтобы её сотрудники стремились работать в офисе, а сама работа протекала комфортно. Именно эту задачу работодатель сегодня перекладывает на плечи девелопера, собственника или оператора сервизного/гибкого офиса. Сотрудники современных компаний ожидают, чтобы их бытовые вопросы будут решены быстро и им будут предоставлены комфортные условия на его рабочем месте. Гибкие/сервисные офисы за несколько лет сформировали ожидания у компаний-арендаторов к тому, что они могут получить от оператора полностью готовое решение для работы. Вопрос заключается лишь том, кто именно будет отвечать за уровень комфорта и сервиса для сотрудников — компания-работодатель, оператор сервисного/гибкого офиса или собственник здания.

Курс будет полезен сотрудникам административных служб крупных компаний, сотрудникам управляющий компаний и собственников офисов, менеджерам среднего и высшего звена сервисных/гибких офисов.

Выпускники программы будут:

  • ЗНАТЬ:

    • особенности управления гибкими сервисными офисами;
    • последствия принимаемых организационно-управленческих решений с позиций социальной значимости;
    • сервисные стандарты работы гибких офисных центров;
    • базовые юридические, экономические и коммерческие аспекты работы гибкого сервисного офиса;
    • основные подходы к определению и пониманию эмоционального интеллекта;
    • основы сервисного мышления.
  • УМЕТЬ:

    • выбирать оптимальные варианты организационно-управленческих решений и нести за них ответственность;
    • организовывать переговорный процесс, в том числе с использованием современных средств коммуникации;
    • организовывать командное взаимодействие для решения тактических и стратегических задач;
    • анализировать и оценивать результаты и последствия деятельности (бездействия);
    • организовывать и оптимизировать работу с подрядчиками;
    • синтезировать информацию из множественных источников;
    • управлять организационными конфликтами.
  • ВЛАДЕТЬ:

    • различными способами разрешения конфликтных ситуаций при проектировании межличностных, групповых и организационных коммуникаций на основе современных технологий управления персоналом, в том числе в межкультурной среде;
    • методами формулирования и реализации стратегий на уровне бизнес-единицы;
    • инструментами управления временем;
    • методами анализа информации из разных источников;
    • способами критического мышления.

Программа обучения

  • Режим занятий

    Вторник и четверг с 19:00 до 22:00, суббота с 10:00 до 17:10

  • Тема 1. История развития гибких сервисных офисов. Трансформация понятий «рабочее место» «офисное пространство». Психогигиена современного труда и отдыха

    Преподаватель - Шараева Татьяна Николаевна

    Президент Национальной ассоциации отрасли коворкингов России, к.и.н.

    Член Общественно-экспертного совета по малому бизнесу и предпринимательству при мэре и Правительстве Москвы. Награждена знаком «За качество управленческих решений» ФППИ Госдумы РФ. Персона года по версии Премии Russian Coworking Awards 2018

  • Тема 2. Стандарты работы в гибких сервисных офисах: архитектурные и сервисные

    Преподаватель - Бродников Михаил Владимирович

    Управляющий директор Space 1

  • Тема 3. Экономика гибкого сервисного офиса

    Преподаватель - Любин Максим Владимирович

    Финансовый директор Space 1

  • Тема 4. Организация работы оператора гибких сервисных офисов с точки зрения подрядчика

    Преподаватель - Гуськов Иван Владимирович

    Основатель и генеральный директор Аpollax Space

  • Тема 5. Сервисные стандарты (как работать с подрядчиками по сервису)

    Преподаватель - Дегтярёва Анастасия Валерьевна

    Операционный директор сети MultiSpace

  • Тема 6. IT ретроспектива – цифровой слой управления гибким сервисным офисов (1С, Битрикс, СRM, специализированное ПО)

    Преподаватель - Терехов Александр Алексеевич

    Директор по цифровой трансформации SOK

  • Тема 7. Юридические и коммерческие аспекты работы гибкого сервисного офиса (договоры с подрядчиками, договоры с Клиентами)

    Преподаватели:

    Кабанова Мария Юрьевна. Коммерческий директор Space 1

    Васильева Юля Николаевна. Юрисконсульт Space 1

  • Тема 8. Основы сервисного мышления

    Преподаватель - Дорофеев Владимир Владимирович

    Генеральный директор сети сервисных офисов «Практик»

  • Тема 9. Ценностный подход к мотивации и профессиональному развитию сотрудника гибкого сервисного офиса

    Преподаватель - Кулиш Ольга Игоревна

    Директор по персоналу сети сервисных офисов «Практик», к.п.н.

    Бизнес-тренер, психолог

  • Тема 10. Социально-психологический портрет Администратора гибких сервисных офисов

    Преподаватель - Гуськов Иван Владимирович

    Основатель и генеральный директор Аpollax Space

  • Тема 11. Функциональные состояния, работоспособность и эмоциональный интеллект Администратора гибкого сервисного офиса

    Преподаватель - Кулиш Ольга Игоревна

    Директор по персоналу сети сервисных офисов «Практик», к.п.н.

    Бизнес-тренер, психолог

  • Тема 12. Как работать с клиентом: выявление и формирование ценностного предложения, удовлетворение запроса

    Преподаватели:

    Костылев Антон Станиславович. Операционный директор сети сервисных офисов «Практик»

    Дорофеев Владимир Владимирович. Генеральный директор сети сервисных офисов «Практик»

Преподаватели

  • Шараева Татьяна Николаевна

    Президент Национальной ассоциации отрасли коворкингов России, к.и.н. Член Общественно-экспертного совета по малому бизнесу и предпринимательству при мэре и Правительстве Москвы. Награждена знаком «За качество управленческих решений» ФППИ Госдумы РФ. Персона года по версии Премии Russian Coworking Awards 2018

  • Бродников Михаил Владимирович

    Генеральный директор Space 1

  • Любин Максим Владимирович

    Финансовый директор Space 1

  • Гуськов Иван Владимирович

    Основатель и генеральный директор ASPACE

  • Дегтярёва Анастасия Валерьевна

    Административный директор Технологии Доверия

  • Терехов Александр Алексеевич

    Директор по цифровой трансформации SOK

  • Кабанова Мария Юрьевна

    Коммерческий директор Space 1

  • Васильева Юлия Николаевна

    Юрисконсульт Space 1

  • Дорофеев Владимир Владимирович

    Генеральный директор сети сервисных офисов «Практик»

  • Кулиш Ольга Игоревна

    Директор по персоналу сети сервисных офисов «Практик», к.п.н. Бизнес-тренер, психолог

  • Костылев Антон Станиславович

    Операционный директор сети сервисных офисов «Практик»

Стоимость и условия

  • Заключаем договоры с физическими и юридическими лицами

    Подать заявкуЗадать вопрос
  • 78 000 рублей

    (НДС не облагается)

Отзывы выпускников

  • "Было бодро, добро, позитивно, полезно! Требуется продолжение!" ©

    Преподавательскому составу (я думаю вам несколько непривычно от того, что последний месяц вас так называли) 🤝 за новые знания, навыки, умения и успешно реализованный замысел программы обучения!

    Слушателям 🤝 за смелость идей, смелость первопроходцев, обмен опытом и возможность новых полезных коммуникаций.

    Было бодро, добро, позитивно, полезно!

    Требуется продолжение!

    С уважением, Виталий Куркин!

    Куркин Виталий - Заместитель директора департамента АО «ГЛОНАСС»

  • "Отличные выездные занятия, позволяют воочию увидеть предмет изучения" ©

    Превосходный курс, который, я надеюсь, будет еще улучшаться по мере развития. Отличные выездные занятия, позволяют воочию увидеть предмет изучения. Сроки короткие, боюсь не у всех успевает усвоиться материал.

    Для жителей регионов неплохо бы было сделать программу онлайн, но только часть курса. Минимум на 30% и на защиту все же лучше приехать. Спасибо за предоставленную возможность и успехов!

    Головин Александр - Основатель офисного пространства Луч (Ростов-на-Дону)

  • "Отличная программа, прекрасные преподаватели с практическими знаниями" ©

    Отличная программа, прекрасные преподаватели с практическими знаниями, которые делились не только теорией, но и личным опытом. Я бы увеличила курс по времени, или сделала бы продолжение.

    Герасимова Наталья - Генеральный директор ООО "РТ-К"

  • "Только положительные впечатления" ©

    От преподавателей и курса остались только положительные впечатления, рекомендации - увеличить часы лекций.

    Тюченкова Любовь - Заведующая хозяйством АО «ГЛОНАСС»

Фотографии с прошлых курсов

Документы для приема

  • Оригинал и/или копия паспорта или документа, заменяющего его
  • Оригинал и/или копия диплома о высшем или среднем профессиональном образовании с приложением к нему, или справка об обучении для лиц, получающих образование
  • Оригинал и/или копия документа об изменении фамилии, имени или отчества (если диплом выдан на другие данные)
  • Оригинал и/или копия СНИЛС
  • 1 фотография 3х4
  • Заявление о приеме, заявление о согласии на обработку персональных данных и договор на обучение (выдаются Институтом при подаче документов)

Документ, который Вы получите

После успешного выполнения итоговой работы выдается Удостоверение о повышении квалификации установленного НИУ ВШЭ образца

Подать заявкуЗадать вопрос
Подать заявкуЗадать вопрос

Контакты

Партнеры

78 000 ₽

В корзину
Подать заявкуЗадать вопрос