Руководство пользователя личного кабинета
Скачать
  • Бизнес-образование
  • Больше профилей
Общий менеджмент, принятие решений
Повышение квалификации·Санкт-Петербург·Учебный центр подготовки руководителей (Кочубей-центр)

ДПО в университете как бизнес: продуктовый портфель, продвижение, продажи

За 3 месяца сформируйте портфель конкурентоспособных продуктов ДПО, научитесь применять эффективные инструменты проектирования, продвижения и продюсирования курсов

  • Продолжительность

    3 месяца

  • Формат обучения

    Смешанный

  • Документ

    Удостоверение о повышении квалификации

После 3 месяцев обучения вы сможете

  • сформировать финансовую и организационную модель подразделения ДПО, работающего на основе самоокупаемости и целевых показателей результативности

  • использовать инструменты дизайна курсов на основе принципов продюсирования, исследования потребителя образовательного продукта и запроса рынка

  • адаптировать toolbox работающих инструментов сервиса образовательных продуктов к условиям вашего университета

  • задействовать шаблоны различных моделей дизайна открытых и корпоративных курсов ДПО

  • применять продуктовый и бизнес- подход в деятельности подразделений ДПО

  • определять функционал проджекта, продюсера, маркетолога, дизайнера и методолога продуктов ДПО

Для кого

На программе обучаются

  • руководители отделов ДПО, управлений ДПО, учреждений дополнительного профессионального образования

  • деканы, директора институтов ДПО, заместители деканов по ДПО

  • отделы ДПО: проджекты и продюсеры программ, разработчики и руководители программ ДПО, менеджеры и др.

ПРОГРАММА ПОЗВОЛИТ
  • развить "продуктовое" и "сервисное" мышление у руководителей и специалистов системы ДПО
  • составить пул инструментов исследований потребителя и рынка
  • развить навыки дизайна образовательных продуктов на основе изучения запроса рынка
  • освоить инструменты привлечения корпоративных клиентов
  • отработать навыки управления единым процессом "исследование запроса->дизайн программы->сервис, продюсирование, продвижение и продажи"
  • использовать шаблоны для определения функционала сотрудников ДПО как бизнес-подразделения и эффективной сервисной структуры

Эксперты

  • Близорукова Наталия Валерьевна

    Начальник отдела маркетинга Операционного управления ДПО НИУ ВШЭ

  • Егорова Варвара Андреевна

    Преподаватель НИУ ВШЭ

  • Трофимова Ирина Борисовна

    Проджект-менеджер программ дополнительного профессионального образования НИУ ВШЭ - Санкт-Петербург

  • Гулянская Наталья

    Предприниматель в области образовательного бизнеса

  • Апевалова Зоя Валерьевна

    Начальник отдела образовательных программ и технологий Учебного центра подготовки руководителей НИУ ВШЭ в Санкт-Петербурге

  • Попов Тимофей

    Руководитель ДПО платформы ИТМО/Онлайн

Программа обучения

  • Модуль 1. Процесс управления созданием образовательных продуктов ДПО с позиций бизнеса

    • Интерактивная лекция. Основные функции и цели образовательного учреждения в области ДПО. «Стратегия голубого океана» и ее реализация в сфере ДПО - практикум.
    • Воплощение системы «маркетинг-дизайн продукта-сервис-продажи-повторные продажи» в условиях образовательного учреждения. Что такое продуктовое и предпринимательское мышление руководителя ДПО и как их развивать.
    • Нетворкинг онлайн-сессия. ДПО как бизнес: логика создания продукта. Как и чему мы учимся у онлайн-школ - практикум.
    • Практикум: технология аудита портфеля продуктов. Виды продуктов и продуктовых портфелей подразделений ДПО: кейсы отечественных образовательных учреждений.
    • Типы оргструктур и функционал структурного подразделения, реализующего программы ДПО.
    • Чек-листы компетенций сотрудников подразделения ДПО, выполняющих обязанности проджекта, продюсера, маркетолога, методолога и методиста.
    • Шаблон организации бизнес-процессов и диаграмма Ганта на службе планирования работ по созданию, реализации и сервису продукту ДПО
    • Система маркетинга ДПО. Кейс Института дополнительного образования НИУ ВШЭ - Санкт-Петербург
    • Маркетинговые исследования в системе ДПО: теория и практика для специалистов и руководителей.
  • Модуль 2. Система продвижения продуктов ДПО: маркетинг и продюсирование

    • Методический бизнес-тренинг «Как систематизировать маркетинг, дизайн и продажи в условиях образовательного учреждения»? Элементы системы продвижения продуктов ДПО.
    • Маркетинговая аналитика на службе задач продвижения продуктов ДПО. Роли сотрудников, выполняющих функции менеджеров по продажам, в маркетинговых исследованиях.
    • Основы продюсирования: почему образовательные продукты инфобизнеса продаются успешнее, чем продукты университетов. Как вписать продюсирование в функционал отдела ДПО.
    • Инструменты анализа целевой аудитории: практикум по готовым шаблонам и методикам. Кейс НИУ ВШЭ-Санкт-Петербург и ИТМО.
    • Определение доли рынка ДПО образовательного учреждения: практикум.
    • Роль бизнес-планирования в деятельности подразделений, занятых в реализации программ ДПО: кейс Учебного центра подготовки руководителей ВШЭ-Санкт-Петербург.
    • Виды площадок для позиционирования продуктов ДПО. Формирование плана позиционирования. Выход за пределы «классического ДПО» на основе модели «шести путей».
    • Управление коммуникациями с клиентами и проектирование карточки контакта.
    • Технологии повышения конкурентоспособности продуктов ДПО: кейсы участников обучения.
    • Эксперты как источник клиентов и клиенты источник новых идей.
    • Как включить "сарафанное радио" в продвижении услуг ДПО.
    • Значение клиентского сервиса в работе по реализации программ.
    • Шаблоны отзывов, опросов и структура глубинных интервью целевой аудитории.
  • Модуль 3. Проектирование портфеля продуктов подразделения

    • Модели дизайна продуктов ДПО: командная практика работы с шаблонами, выстраивающими логику проектирования программ.
    • Проектно-аналитическая сессия: функционал руководителя программы ДПО: обязательные и вариативные элементы.
    • Проектно-аналитическая сессия: разработка регламента работы проджекта и продюсера курсов.
    • Нетворкинг-сессия: Зачем нужны методологи и маркетологи в системе ДПО.
    • Организация работы с корпоративными клиентами, шаблон определения профиля целевой аудитории в корпоративном секторе: кейс ИДПО НИК ВШЭ -Санкт-Петербург.
    • Чек-лист "Что нужно знать о корпоративном клиенте и как исследовать его запрос": командная проектная работа и групповая дискуссия.
    • Значение "постпордакшена" в сервисе клиентов услуг доп.образования: встраивание в Customer Journey Map и проектирование постпрограммного сервиса.
    • Нетворкинг-сессия: как связаны продажи и система управления продвижением продуктов ДПО.
    • Практикум проектирования MVP в условиях нормативных ограничений. Почему необходимо уметь тестировать MVP продуктов ДПО.
    • Матрица продуктового портфеля ДПО образовательного учреждения: проектный хакатон, защита проектов и экспертная сессия.

Формат обучения

  • Продолжительность общая в часах

    102 часа

  • Условия приема

    Наличие диплома СПО или ВО

  • Формат обучения

    Смешанный

  • Язык обучения

    русский

  • 24 - 26 июня 2024 Онлайн модуль

    Место обучения: онлайн + Межмодульная практика (дата определяется слушателями)

  • с 8 июля 2024 Онлайн модуль (асинхрон)

    Место обучения: iSpring, асинхрон + Межмодульная практика (дата определяется слушателями)

  • 16 - 20 сентября 2024 Офлайн модуль в Учебном центре подготовки руководителей Кочубей-центр

    Экскурсии в университеты Санкт-Петербурга. Однодневные стажировки в ИТМО и ВШЭ. Хакатон управленческих решений по решению кейса на основе конкретной образовательной программы. Место обучения: Санкт-П

Документ, который Вы получите

ПРЕИМУЩЕСТВА ПРОГРАММЫ

Эксперты - сотрудники систем ДПО ведущих университетов и компаний образовательного бизнеса

Апробация прикладных инструментов во время обучения

Профессиональный нетворкинг на программе позволяет инициировать новые проекты сотрудничества

Практические кейсы развития системы ДПО отечественных вузов

Практикум на доске Miro (требуется предварительная регистрация слушателей на miro.com)

Офлайн-модуль проходит в Царском селе, рядом с Екатерининским дворцом и парком

Стоимость и условия

  • 96 500 рублей

    10-15%

    Скидка 15% при обучении от 4 человек Скидка 10% при обучении по рекомендации

Учебный центр подготовки руководителей (Кочубей-центр)