411 программ
Управление клиентским опытом и взаимоотношениями
637 программ
Инфокоммуникационные технологии и системы связи
Школа дизайна НИУ ВШЭ и Альянс x Beinopen запускают интенсивную программу повышения квалификации «Создание ювелирного бренда». Этот курс разработали и преподают контент-директор Avgvst Jewelry Анатолий Карнаухов, сооснователь Sokolnikov Егор Сокольников и руководитель развития продукта в Poison Drop Артём Шикунов. Они поделятся своим опытом, определят критерии, которым должна соответствовать марка украшений, успешная, как с точки зрения коммерции, так и с точки зрения эстетики и смыслов, и покажут, как пройти этот путь к профессии.
Старт курса
03.02.2025
Стоимость обучения
70 000 ₽
Формат обучения
Онлайн синхронный
Документ
Удостоверение о повышении квалификации
Курс подойдёт собственником марок украшений и брендов одежды и аксессуаров, дизайнерам украшений, middle-менеджерам в ювелирных брендах и всем, кто хочет запустить свой бренд.
Программа состоит из лекций и практических занятий. На занятиях с Анатолием Карнауховым вы узнаете, из чего формируется креативная концепция бренда, как создавать работающий контент для продвижения рекламных кампаний ювелирных изделий, что такое визуальный язык бренда. Эксперты внесут больше понимания о продвижении марки, определят правильное планирование PR стратегий и каналы для их реализации. Егор Сокольников поделится опытом разработки коммерческой коллекции, расскажет, как подготовить юридическую и техническую документацию, управлять финансами и операционными процессами, вести переговоры.
Выпускники программы, готовые к работе с оптовыми клиентами, смогут презентовать свой продукт байерам универмага украшений Poison Drop.
Москва, ул. Малая Пионерская, 12