Bookshelf
Part 1. About HSE.
- Программа развития НИУ ВШЭ до 2020 г.
- Итоги реализации Программы развития в 2014 г.
- Отчет Центра мониторинга 2014 г.
- ОКНА РОСТА. Хроника Вышки 20-летнему юбилею посвящается.
- Фрумин И.Д. Создание нового исследовательского университета: Национальный Исследовательский Университет.
- Колесников А. Идея университета. Несколько эпизодов из жизни Вышки.
- Поколение ВШЭ. Ученики об учителях.
- Поколение ВШЭ. Учителя об учителях.
Part 2. Educational literature.
- Щедровицкий Г.П. Организация, руководство, управление.
- Ричард Ньютон. Управление проектами от А до Я.
- Балашов А.И. Рогова Е.М. Управление проектами. Учебник для бакалавров.
- Томас Питерс. Представьте себе.
- Иванова С., Болдогоев Д. Личная эффективность.
- Дэн Роэм. Визуальное мышление.
- Эдвард де Боно. Серьезное творческое мышление.
- Эдвард де Боно. Шесть шляп мышления.
- Рэймонд Мередит Белбин. Команды менеджеров. Секреты успеха и причины неудач.
- Тони и Барри Бьюзен. Супер мышление.
- Дайана Халпер. Психология критического мышления (4-ое издание).
- Генрих Альтшуллер. Найти идею.
- А.А. Гин, А.В. Кудрявцев, В.Ю. Бубенцов, А. Серединский. Теория решения изобретательских задач (учебное пособие I уровня, 2-е издание)
- По теме эффективной работы в условиях постоянных изменений:
- Роберт Киган, Лиза Лэйхи. Неприятие перемен.
- Джоэл Баркер. Парадигмы мышления.
- Джон П. Коттер. Впереди перемен.
- По теме тайм-менеджмент:
- Глеб Архангельский. Тайм-драйв.
- Джек Кэнфилд, Лес Хьит. Цельная жизнь.
- Грег Маккеон. Эссенциализм.
- Керри Глисон. Работай меньше, успевай больше.
- Петр Людвиг. Победи прокрастинацию.
Part 3. University mission.
- Генри Розовски «Университет. Руководство для владельца».
- Хосе Ортега-и-Гассет «Миссия университета».
- «Пятьдесят современных мыслителей об образовании, От Пиаже до наших дней».
- «Пятьдесят современных мыслителей об образовании, От Конфуция до Дьюи».
Have you spotted a typo?
Highlight it, click Ctrl+Enter and send us a message. Thank you for your help!
To be used only for spelling or punctuation mistakes.