• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site

The Media Projects Production

2019/2020
Academic Year
RUS
Instruction in Russian
3
ECTS credits
Delivered at:
Institute of Media
Course type:
Elective course
When:
4 year, 3 module

Instructor


Nitsa, Alexey

Программа дисциплины

Аннотация

Курс направлен на получение навыков и знаний для продюсирования медиапроектов в цифровой среде – организовывать работу в команде, принимать грамотные производственные и управленческие решения, а также самостоятельно запускать медиапроекты.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Формирование навыков для самостоятельного создания, запуска и продвижения медиапроектов в Интернете.
  • Углубление навыков управления командой медиапроекта.
  • Познакомить с подходами в продюсировании медиапроектов.
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Формулируют идеи медиапроектов, цель проекта и ожидаемый результат.
  • Проводят онлайн-опрос и интервью.
  • Составляют Customer Journey Map.
  • Составляют таблицу ресурсов и бюджета для реализации медиапроекта.
  • Планируют риски, составляют диаграмму Ганта.
  • Создают сценарий пользователя медиапроекта (UX) и создают визуальные элементы интерфейса (UI)
  • Составляют список каналов продвижения медиапроекта, создают медиаплан продвижения, проводят A/B-тестирование.
  • Утверждают роли в команде, предлагают список действий при возникновении конфликтов.
  • Составляют стратегию SEO и SMM -продвижения.
  • Анализируют поведение пользователей медиапроекта с помощью Google Analytics и Яндекс.Метрики и делают выводы об успешности медиапроекта.
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Типы медиапроектов в Интернете.
    Основные понятия в управлении медиапроектами.
  • Планирование медиапроекта.
  • Ресурсы и бюджет медиапроекта.
  • Риски и план реализации медиапроекта.
  • Инструменты для создания медиапроектов.
    Основы UX/UI.
  • Запуск и продвижение медиапроекта.
  • Работа в команде и решение конфликтов.
  • Анализ успешности медиапроекта.
  • Защита итоговых проектов
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Посещаемость
  • неблокирующий Домашние задания
    Среднеарифметическая оценка за выполнение всех заданий.
  • неблокирующий Проект
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • Промежуточная аттестация (3 модуль)
    0.5 * Домашние задания + 0.2 * Посещаемость + 0.3 * Проект
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Pruitt, J., & Adlin, T. (2006). The Persona Lifecycle : Keeping People in Mind Throughout Product Design. Amsterdam: Morgan Kaufmann. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=166290
  • Основы медиабизнеса : учеб. пособие для вузов, Вартанова, Е. Л., 2009

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Основы продюсерства. Аудиовизуальная сфера: Учебник для вузов / Под ред. Г.П. Иванова, П.К. Огурчикова, В.И. Сидоренко. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2017. - 719 с. - ISBN 978-5-238-00479-6. - Текст : электронный. - URL: https://new.znanium.com/catalog/product/1028600