• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site

Project Seminar “Online Educational Projects Production”

2023/2024
Academic Year
RUS
Instruction in Russian
6
ECTS credits
Delivered at:
Institute of Media
Course type:
Elective course
When:
4 year, 1, 2 module

Instructors


Andruschenko, Ksenia

Программа дисциплины

Аннотация

В 2020 г. онлайн-образование пережило вынужденный мощный скачок. Очевидно, что эта сфера в будущем будет развиваться так же стремительно. Между тем, специалистов-продюсеров, которые обладают, с одной стороны, навыками разработки и создания проектов, а с другой, знакомы с методикой конструирования образовательных программ, в индустрии не хватает. Проектный семинар рассчитан на то, чтобы на базе имеющихся у студентов знаний по проектному и продуктовому менеджменту показать им специфику их применения в области создания образовательных онлайн-продуктов. Итогом станет разработка студентами проекта продуктового решения для конкретного образовательного запроса. Особенностью семинара будет сочетание практического опыта преподавателя-продюсера и преподавателя-методиста.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Приобретение знаний и навыков в области разработки и создания образовательных онлайн-проектов.
  • Развитие навыка создания и презентации креативной концепции проекта.
  • Приобретение знаний в области педагогики и андрагогики, необходимых продюсеру для запуска образовательного онлайн-проекта.
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Подбирает форматы обучения под цели и задачи клиента.
  • Различает основные этапы продюсирования проекта.
  • Разрабатывает креативную концепцию образовательного онлайн-продукта.
  • Умеет анализировать рынок, выбирать нишу, анализировать конкурентов, формулировать УТП образовательного онлайн-продукта.
  • Называет основные концепции построения образовательного опыта, различает их и применяет при конструировании образовательного продукта.
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Эволюция подходов к образованию
  • Классические подходы к образованию
  • Неклассические подходы к образованию. Часть 1
  • Введение в когнитивистику
  • Неклассические подходы к образованию. Часть 2
  • Конструирование образовательного опыта
  • Искусственный интеллект в образовании
  • Создание образовательного продукта
  • Рынок EdTech
  • Сегментация рынка EdTech в России
  • Проект и продюсерская деятельность
  • Метрики
  • Форматы обучающего контента
  • Задания и обратная связь
  • Управление отношениями в команде
  • Презентация и питчинг
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Активность на семинарах
  • неблокирующий Текущая презентация
  • неблокирующий Тест 1
  • неблокирующий Тест 2
  • неблокирующий Экзамен
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2023/2024 учебный год 2 модуль
    0.2 * Активность на семинарах + 0.2 * Активность на семинарах + 0.16 * Текущая презентация + 0.13 * Тест 1 + 0.13 * Тест 2 + 0.18 * Экзамен
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • 351 - А.Остервальдер; И.Пинье - Построение бизнес-моделей: Настольная книга стратега и новатора - 9785961423457 - Alpina - Альпина Паблишер - 2017 - https://hse.alpinadigital.ru/book/351
  • 5948 - А.Остервальдер - Разработка ценностных предложений: Как создавать товары и услуги, которые захотят купить потребители - 9785961441109 - Alpina - Альпина Паблишер - 2015 - https://hse.alpinadigital.ru/book/5948
  • 8919 - К.Франкенбергер; М.Шик - Бизнес-модели: 55 лучших шаблонов - 9785961443141 - Alpina - Альпина Паблишер - 2016 - https://hse.alpinadigital.ru/book/8919
  • 9133 - Г.Кеннеди - Договориться можно обо всем! Как добиваться максимума в любых переговорах - 9785961443622 - Alpina - Альпина Паблишер - 2016 - https://hse.alpinadigital.ru/book/9133
  • Армстронг М. - Практика управления человеческими ресурсами. 10-е изд. - 978-5-496-01668-1 - Санкт-Петербург: Питер - 2015 - 344103 - https://ibooks.ru/bookshelf/344103/reading - iBOOKS

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Beard, C., & Wilson, J. P. (2013). Experiential Learning : A Handbook for Education, Training and Coaching: Vol. 3rd ed. Kogan Page.
  • Merrill, M. D. (2007). A Task-Centered Instructional Strategy. Journal of Research on Technology in Education, 40(1), 5–22.
  • Merrill, M. D. (2015). A Pebble-in-the-Pond Model For Instructional Design. Performance Improvement, 54(1), 42–48. https://doi.org/10.1002/pfi.21454