• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site

Design Technology. Art-directing 2

2021/2022
Academic Year
RUS
Instruction in Russian
6
ECTS credits
Course type:
Elective course
When:
1 year, 3, 4 module

Instructor

Программа дисциплины

Аннотация

В течение года студенты изучают различные аспекты управления, права и маркетинга в креативных индустриях, а также технологии творческих процессов. Эти занятия раз в модуль дополняют творческие мастер-классы и воркшопы с практикующими российскими и иностранными дизайнерами. Студенты в каждом модуле выбирают новую вариативную дисциплину.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • В течение года студенты изучат различные аспекты управления, права и маркетинга в креативных индустриях, а также технологии творческих процессов. Эти занятия раз в модуль дополнят творческие мастер-классы и воркшопы с практикующими российскими и иностранными дизайнерами.
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • В течение года студенты изучат различные аспекты управления, права и маркетинга в креативных индустриях, а также технологии творческих процессов. Эти занятия раз в модуль дополнят творческие мастер-классы и воркшопы с практикующими российскими и иностранными дизайнерами.
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Управление в креативных индустриях (этап 4)
  • 2.1.Типографика в брендинге.
  • 2.1. Основы брендинга.
  • 2.2.Дизайн и технология упаковки.
  • 2.2. Брендинг в дизайне упаковки.
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий просмотр
  • неблокирующий посещаемость
  • неблокирующий просмотр
  • неблокирующий посещаемость
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2021/2022 учебный год 3 модуль
    Итоговая оценка=0,25*посещаемость¹*(0,2*промежуточная оценка+0,8*оценка комиссии на просмотре)+0,75*(0,2*промежуточная оценка+0,8*оценка комиссии на просмотре) Посещаемость – рассчитывается по следующей формуле (100% посещаемости -1; 10% посещаемости – 0,1).
  • 2021/2022 учебный год 4 модуль
    Итоговая оценка=0,25*посещаемость¹*(0,2*промежуточная оценка+0,8*оценка комиссии на просмотре)+0,75*(0,2*промежуточная оценка+0,8*оценка комиссии на просмотре) Посещаемость – рассчитывается по следующей формуле (100% посещаемости -1; 10% посещаемости – 0,1).
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Брендинг территорий. Лучшие мировые практики, , 2013
  • Коргова М. А. - МЕНЕДЖМЕНТ. УПРАВЛЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИЕЙ 2-е изд., испр. и доп. Учебное пособие для СПО - М.:Издательство Юрайт - 2019 - 197с. - ISBN: 978-5-534-12330-2 - Текст электронный // ЭБС ЮРАЙТ - URL: https://urait.ru/book/menedzhment-upravlenie-organizaciey-447359
  • Особенности территориального брендинга в российских условиях, Логунцова, И. В., 2013

Рекомендуемая дополнительная литература

  • , Литвинюк А. А. [и др.] ; Под ред. Литвинюка А.А. - УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ 2-е изд., пер. и доп. Учебник и практикум для СПО - М.:Издательство Юрайт - 2020 - 498с. - ISBN: 978-5-534-01594-2 - Текст электронный // ЭБС ЮРАЙТ - URL: https://urait.ru/book/upravlenie-personalom-450928