• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site

Research Seminar "Digital Product Management Models"

2025/2026
Academic Year
RUS
Instruction in Russian
3
ECTS credits
Course type:
Compulsory course
When:
1 year, 3, 4 module

Программа дисциплины

Аннотация

Научно-исследовательский семинар «Модели управления цифровыми продуктами» (1 курс) предназначен для студентов магистратуры и охватывает ключевые аспекты качественного и количественного анализа данных, что является необходимым для успешного управления цифровыми продуктами в современном бизнесе. В процессе обучения студенты познакомятся с методами, которые помогут им готовить, обрабатывать и интерпретировать данные, полученные из различных источников. В курс включено освоение технологии разработки и проведения фокус-группы как важного инструмента качественных исследований, позволяющего глубже понять потребности пользователей, выявить их предпочтения и получить ценную обратную связь для дальнейшего улучшения продуктов. Учебный процесс далее будет сосредоточен на различных этапах анализа данных, включая обработку статистических данных и конкретные методы статистического анализа. Студенты изучат виды шкал, различные типы вопросов и их соответствие композиционным особенностям анкеты, что поможет им корректно разрабатывать и проводить опросы, а главное – проводить качественный анализ результатов исследования. Научно-исследовательский семинар «Модели управления цифровыми продуктами» (2 год обучения) предполагает, что студентами уже освоен базовый комплекс экономических дисциплин, они владеют маркетинговыми понятиями и методами качественных исследований, хорошо представляют себе практические задачи в этой области и, кроме того, имеют некоторую подготовку в области математической статистики. В части программного обеспечения необходимо знакомство с MS Excel, а также с программным пакетом SPSS.Задачи дисциплины включают в себя: -выявление актуальных проблем и тенденций в области управления; -разработка программ научных исследований, организация их выполнения; -поиск, сбор, обработка, анализ и систематизация информации по теме исследования; -подбор, адаптация, разработка и использование методов и инструментов решения конкретных проблем и анализа полученных результатов.