• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site

Product marketing

2023/2024
Academic Year
RUS
Instruction in Russian
3
ECTS credits
Course type:
Elective course
When:
1 year, 2 module

Instructor


Epifanov, Maxim

Программа дисциплины

Аннотация

Задача дисциплины дать слушателям основы маркетинга и познакомить их с ключевыми клиентскими метриками, которые используют в своей работе маркетологи. После прохождения дисциплины слушатели будут знать основы маркетинговых коммуникаций и будут способны провести анализ эффективности маркетинговых коммуникаций при помощи клиентских метрик
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Получение новых компетенций, необходимых для профессиональной деятельности в сфере разработки новых и улучшении существующих продуктов, процессов и сервисов организации
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Владеть навыками подбора площадок для запуска таргетированной рекламы
  • Владеть навыками подготовки плана по запуску безбюджетных каналов в маркетинге
  • Владеть навыками проведения пользовательских исследований
  • Владеть навыками рассчёта юнит-экономики продукта
  • Владеть навыками расчёта KPI.
  • Владеть навыками создания тестовых рекламных кампаний в кабинете ВКонтакте и Фейсбук
  • Знать безбюджетные каналы в маркетинге.
  • Знать ключевые показатели юнит-экономики продукта
  • Знать основные принципы триггерной коммуникации
  • Знать принципы работы таргетированной рекламы.
  • Знать принципы создания эффективных креативов для будущей рекламной кампании.
  • Знать этапы работы над воронкой продукта.
  • Уметь выбирать инструменты повышения конверсии по воронке
  • Уметь выстраивать процесс работы над воронкой через циклы и итерации
  • Уметь готовить сплит из безбюджетных каналов
  • Уметь планировать запуск первой рекламной кампании.
  • Уметь подбирать площадки для первого запуска.
  • Уметь рассчитывать метрики юнит-экономики для различных бизнес-моделей
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Введение
  • Юнит-экономика и маркетинг
  • Безбюджетный маркетинг и каналы удержания
  • Системная работа над воронкой продукта
  • Платные каналы как один из этапов софтлонча.
  • Анализ и выводы по результатам софтлонча
Элементы контроля

Элементы контроля

  • блокирующий Тест
  • блокирующий Итоговое задание
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2023/2024 учебный год 2 модуль
    0.7 * Итоговое задание + 0.3 * Тест
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Григорьев, М. Н.  Маркетинг : учебник для вузов / М. Н. Григорьев. — 5-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 559 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-05818-5. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/449789 (дата обращения: 28.08.2023).
  • Маркетинг-менеджмент : учебник и практикум для вузов / И. В. Липсиц [и др.] ; под редакцией И. В. Липсица, О. К. Ойнер. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 379 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-01165-4. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/450381 (дата обращения: 28.08.2023).

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Мумладзе, Р. Г., Основы экономики, менеджмента и маркетинга : учебное пособие / Р. Г. Мумладзе, В. С. Парамонов, Н. И. Литвина. — Москва : Русайнс, 2021. — 350 с. — ISBN 978-5-4365-5451-8. — URL: https://book.ru/book/936950 (дата обращения: 25.08.2023). — Текст : электронный.
  • Умавов, Ю. Д., Основы маркетинга : учебное пособие / Ю. Д. Умавов, Т. А. Камалова. — Москва : КноРус, 2020. — 236 с. — ISBN 978-5-406-01072-3. — URL: https://book.ru/book/934278 (дата обращения: 25.08.2023). — Текст : электронный.