Скрыть
Раскрыть

Бизнес. Общество. Власть






КОНТАКТЫ

Издатель: Научно-учебная лаборатория исследований в области бизнес-коммуникаций

Национального исследовательского университета "Высшая школа экономики"

Адрес: 109028 г. Москва, АУК "Покровский бульвар", Покровский б-р, д.11

Телефон+7 (495) 772-95-90
22717

Адрес электронной почтыLBC@hse.ru

 


Вайнер В. Л., Гладких Н. Ю.

Коммуникационные лакуны развития новых медиа в России

2010. № 5. С. 18–24 [содержание номера]

В мае 2010 года в рамках совместного проекта Управления Академического развития ГУ-ВШЭ и Центра рекламных исследований Grand Prix состоялась научно-практическая конференция «Новые медиа. Прогнозирование и развитие». Основными участниками конференции стали студенты факультета прикладной политологии ГУ-ВШЭ, реализовавшие в рамках проектно-учебной группы «Прогнозирование развития новых медиа» информационные проекты с использованием социальных сетей, платформы wiki, «дополненной реальности» (augmented reality) и других медиа, которые могут быть отнесены к категории «new media». Организаторы конференции представляют в данной статье обзор основных подходов, принятых в зарубежной и российской практике использования новых медиа, рассмотрев их как коммуникационные лакуны или «точки роста».

BiBTeX
RIS
 
Rambler's Top100 rss