Скрыть
Раскрыть

Бизнес. Общество. Власть






КОНТАКТЫ

Издатель: Научно-учебная лаборатория исследований в области бизнес-коммуникаций

Национального исследовательского университета "Высшая школа экономики"

Адрес: 109028 г. Москва, АУК "Покровский бульвар", Покровский б-р, д.11

Телефон+7 (495) 772-95-90
22717

Адрес электронной почтыLBC@hse.ru

 


Каплунова Н. И.

Позиционирование бренда как основа успешной коммуникационной стратегии

2014. № 18. С. 13–22 [содержание номера]

В статье описано понятие позиционирования и его соотношение с брендингом, основные функции, цели и задачи процесса, а также приведены реальные кейсы использования позиционирования двумя разными компаниями. Целью данной работы автор ставит изучить, является ли процесс позиционирования ключевым при разработке коммуникационной стратегии. 

BiBTeX
RIS
 
Rambler's Top100 rss