Скрыть
Раскрыть

Бизнес. Общество. Власть






КОНТАКТЫ

Издатель: Научно-учебная лаборатория исследований в области бизнес-коммуникаций

Национального исследовательского университета "Высшая школа экономики"

Адрес: 109028 г. Москва, АУК "Покровский бульвар", Покровский б-р, д.11

Телефон+7 (495) 772-95-90
22717

Адрес электронной почтыLBC@hse.ru

 


Моисеева Д. П.

Продвижение и производство брендингового продукта: специфика ко-брендинговой активности

2014. № 18. С. 23–35 [содержание номера]

В данной статье рассматривается ко-брендинг как инструмент для трансформации ценностной составляющей бренда. Проанализировав особенности использования ко-брендингового сотрудничества, автор предлагает ознакомиться с результатами исследования форм ко-брендинговых проектов при взаимодействии бренда с внешней средой в процессе продвижения и производства его продукта. Каждая из рассмотренных форм бренд-альянсов имеет свои особенности и служит достижению различных маркетинговых задач: от повышения краткосрочной потребительской активности до трансформации ценностей бренда и усиления лояльности аудитории в долгосрочном периоде.

BiBTeX
RIS
 
Rambler's Top100 rss