• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Владение языками
русский
английский
китайский
Контакты
Телефон:
8(495)772-95-90
22209
Электронная почта:
Адрес: Вавилова ул., д. 7, каб. 213
Время работы: 10-18
Расписание
Руководитель
Юрченко А. В.
Версия для печати

 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!

Седова Наталья Сергеевна

  • Начала работать в НИУ ВШЭ в 2007 году.
  • Научно-педагогический стаж: 8 лет.

Образование, учёные степени

  • 2017

    Магистратура: Высшая школа экономики, специальность «менеджмент»

  • 2011

    Кандидат педагогических наук: Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена, специальность 13.00.02 «Теория и методика обучения и воспитания», тема диссертации: Развитие стохастической компетентности будущих учителей математики

  • 2002
    Аспирантура: Московский педагогический университет
  • 1998

    Специалитет: Псковский государственный педагогический институт им. С.М. Кирова, факультет: Физико-математический, отделение математики, специальность «математика»

  • 1998

    Специалитет: Псковский государственный педагогический институт им. С.М. Кирова, факультет: Отделение психологии, специальность «практическая психология»

Дополнительное образование / Повышение квалификации / Стажировки

2013- Летняя школа "Дистанционные технологии и интерактивные формы обучения в образоватлеьном процессе", СПб.

2015- EdCrunch, Москва

Достижения и поощрения

Благодарность Высшей школы экономики (март 2012)

Полномочия, обязанности

координация организационно-административной поддержки образовательной деятельности института по всем уровням реализуемых образовательных программ;

планирование, разработка и обеспечение выполнения базовых и рабочих учебных планов образовательных программ и графика учебного процесса по всем формам обучения;

взаимодействие с профессорско-преподавательским составом, иными работниками университета по вопросам организации учебного процесса; 

координация работы института по использованию инновационных (информационных, коммуникативных, социальных) методов обучения, созданию условий для их внедрения в учебный процесс;

контроль своевременного и полного обеспечения учебного процесса учебно-методическими материалами;

организация научно-методических конференций, методических семинаров, открытых занятий с целью обмена продуктивным опытом преподавания;

подготовка отчетов по работе института по учебной и учебно-методической деятельности;

разработка и оформление деловой переписки института.

Публикации2

Опыт работы

1998  – 1999 гг. - учитель математики. МОУ « Билингвистическая школа - сад» (г.Псков)

2001 – 2002 гг. - учитель математики. Частная средняя школа (пос. Новогорск)

2007- по н. в.  Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики"

Сертификат на право преподавания экономики в средней школе.

Была организатором юношеских международных  летних лагерей.

Окончила художественную школу.


Дополнительная информация

Публикации:

  1.      О состоянии стохастической компетентности учителей математики // Вестник Московского государственного областного университета. Серия «Педагогика».-2011 (октябрь).-№3.-М.-Изд-во МГОУ.-238с. С.210-216. (0,45 п.л.)
  2.      Использование метода кейсов в процессе развития стохастической компетентности будущего учителя математики //Письма в Эмиссия.Оффлайн (TheEmissia.OfflineLetters): электронный научный журнал. –  Сентябрь 2011, ART 1645. - CПб., 2011 г. URL: http://www.emissia.org/offline/2011/1645.htm . -  ISSN 1997-8588. -   Гос.рег. 0421100031. (0,41 п.л.)
  3.      Методика развития стохастической компетентности будущих учителей математики// Вестник Орловского государственного университета № 5(19): федеральный научно-практический журнал.- Орел., 2011 (октябрь).- 447с. C 349-351. (0,37 п.л.)
  4.      Проблемы введения курса стохастики в средней школе // Материалы Всероссийской конференции «Математика и общество. Математическое образование на рубеже веков», Дубна, сентябрь 2000,- М.:МЦНМО, 2000.- 664 с. С.506-507. (0,125 п.л.)
  5.      Технологии формирования профессиональных компетентностей будущих учителей математики // Материалы ХVII Всероссийской научно-методической конференции «Проектирование федеральных государственных образовательных стандартов и образовательных программ высшего профессионального образования в контексте мировых  и европейских тенденций». - М., Уфа: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2007.- 80 с. С. 56-62.(0,44 п.л.)
  6.      Метод кейсов как эффективное средство формирования стохастической компетентности // Актуальные проблемы развития инновационного потенциала сельской школы в России: Сб. статей исследователей высшей школы и научных учреждений, М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов 2008.- 302 с. (0,44 п.л.)
  7.      Формирование компетентностно-ориентированной основной образовательной программы по направлению «Педагогическое образование». Опыт Псковского государственного педагогического университета / Руководитель авторского коллектива и науч. ред. канд. физ.-мат. наук, доцент И.Н. Медведева // Материалы XIX Всероссийской научно-методической конференции «Проблемы качества образования. Проектирование образовательных программ высшего профессионального образования». – М., Уфа: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2009. – 78 с. (0,25 п.л.)
  8.      Natalya Sedova. Method of Cases as One of the Effective means of Formation of  Stochastic Competence of the Future Teachers of Mathematics //11th International conference “Teaching Mathematics: Retrospective and perspectives”. May 6-7, 2010, Daugavpils, Latvia, 2010. – Daugavpils University Academic Press “Saule”, 2010. – 60 p. – P.40. Седова Н.С.Метод кейсов как одно из эффективных средств    формирования стохастической компетентности будущего учителя    математики //11 Международная конференция «Преподавание математики: ретроспективы и перспективы». 6-7 мая 2010 г., Даугавпилс, Латвия – Изд-во Даугавпилсского университета “Saule”, 2010. – 60 c. – С.40 .(0,15п.л.)
  9.  К вопросу о применении кейс технологий в подготовке будущих учителей математики // Материалы международной научно-практической конференции «Учитель: вчера, сегодня, завтра».- Псков, 2010. – 290 с.(0,38 п.л.)
  10.  Средства формирования стохастической компетентности будущих учителей математики // Проблемы теории и практики обучения математике: Сборник научных трудов, представленных на Международную конференцию «63 Герценовские чтения», посвященную 90-летию кафедры методики обучения математике/ Под ред. В.В. Орлова.- Спб.: Изд-во РГПУ им А.И. Герцена. 2010. -407 с. (0,18 п.л.)
  11.  Современные методы и технологии формирования компетенций выпускников университета при реализации компетентностного подхода // сборник научных трудов Международной конференции «Проблемы и перспективы европеизации образования в приграничных территориях/ Псковск. Гос. Политехн. Ин-т.-Псков: Изд-во ППИ, 2010. -152с. (0,25п.л.)
  12.  Метод case-study как одна из технологий  формирования профессиональной  компетентности будущего учителя // Метаметодика  как перспективное направление развития предметных методик обучения: сборник научных статей. Выпуск 7.-Спб.: Северная звезда, 2010.-342с.
  13.  О сформированности стохастической компетентности учителя математики // Вестник Псковского государственного педагогического университета, серия «Естественные и физико-математические науки». - Псков.-2010.-№ 10.-С.111-126. (2 п.л.)
  14.  Использование современных методов обучения для развития стохастической компетентности будущего учителя математики // Проблемы теории и практики обучения математике: Сборник научных трудов, представленных на Международную научную конференцию «64 Герценовские чтения» /Под ред. В.В. Орлова.- Спб.: Изд-во РГПУ им А.И. Герцена. 2011 (апрель).-288 с.- С.63-66. (0,22 п.л.)
  15. О состоянии сформированности стохастической компетентности выпускников средней школы // Материалы Международной научно-методической конференции 21-22 апреля 2011 (Четвертые Лозинские чтения) «Компетентностный подход в поликультурном образовательном пространстве»:  - Псков: ПГПУ, 2011 (апрель).-324 

 

Расписание занятий на сегодня

Полное расписание

Выпуск менеджеров в сфере образования

Типичный студент магистерской программы «Управление в высшем образовании» Института образования НИУ ВШЭ – это руководитель, преподаватель или исследователь, чей средний возраст – 36 лет. Зачастую он уже обладает ученой степенью кандидата или доктора наук. Для него характерна высокая научная и проектная активность, а также высокая мотивация.

Безопасность бизнеса: новый факультатив в новом учебном году

Руководством ВШЭ утверждена программа нового общеуниверситетского факультатива «Безопасность предпринимательской деятельности» для студентов старших курсов бакалавриата и специалитета, а также магистрантов, обучающихся по специальностям, не предполагающим их последующую работу в негосударственных службах безопасности. Об этом рассказывает директор Института проблем безопасности ВШЭ Александр Юрченко.