• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Владение языками
английский
итальянский
Контакты
Телефон:
(812)6445911
61515
Электронная почта:
Адрес: г. Санкт-Петербург, Кантемировская ул., д. 3, корп. 1, лит. А, каб. 259
Время консультаций: в дни аудиторных занятий
Расписание
Резюме (DOCX, 153 Кб)
ORCID: 0000-0001-6605-8211
ResearcherID: D-9884-2018
Google Scholar
Руководитель
Гордин В. Э.
Версия для печати

 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.

Белякова Наталия Юрьевна

  • Начала работать в НИУ ВШЭ в 2016 году.
  • Научно-педагогический стаж: 2 года.

Образование, учёные степени

  • 2007
    Кандидат исторических наук
  • 2007

    Специалитет: Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена, специальность «Менеджмент организации», квалификация «Менеджер»

  • 2003

    Магистратура: Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена, специальность «Социально-экономические знания», квалификация «Магистр образования»

Дополнительное образование / Повышение квалификации / Стажировки

2020 Национальные коммуникации в глобальном контексте / МГУ

2019 Управление инновационным развитием и предпринимательством / Президентская программа подготовки управленческих кадров / CПбГУ, экономический факультет

2019 Project and Risk Management for Russian Officials / Indian Institute of Public Administration

2017 Инновационные технологии организации конгрессно-выставочной деятельностиOOO «Развитие»

2014 Brand Management & Marketing Communications / & London School of Business and Finance / СПбГУЭФ

2009 МБА ("Управление образованием") / РГПУ им. Герцена

Выпускные квалификационные работы студентов

Полный список ВКР

Учебные курсы (2020/2021 уч. год)

Проекты

Исследование особенностей развития въездного премиум-туризма в Санкт-Петербурге

Публикации16

Конференции

2017

Стратегические коммуникации в бизнесе и политике (Санкт-Петербург). Доклад: Территория говорит: как будет выстраиваться коммуникация резидентов и туристов в будущем


Информация*

  • Общий стаж: 17 лет
  • Научно-педагогический стаж: 2 года
  • Преподавательский стаж: 2 года
Данные выводятся в соответствии с требованиями приказа N 831 от 14 августа 2020 г. Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки

Расписание занятий на сегодня

Полное расписание

Историческая ответственность

КоммерсантЪ (С-Петербург)

Пчелы против меда

КоммерсантЪ

Целевая помощь

КоммерсантЪ (С-Петербург)

По законам этики

КоммерсантЪ (С-Петербург)

От классики к иммерсивному шоу

КоммерсантЪ

Обитель роскоши

Эксперт - Северо-Запад

Туристические "киты" - бренды Петербурга

Невские новости

Сколько стоит новогодний маркетинг

Forbes Russia

Сегмент люкс как двигатель туризма и отельного бизнеса

Современный отель

Терруарный маркетинг: проектируя "хороший год"

ADVmarket

«Мы расцениваем студентов как экспертов!»

Эти слова Юлии Аркадьевны Купиной, директора Российского этнографического музея, стали девизом Зимней школы Питерской Вышки, которая состоялась на прошлой неделе. Наша программа организовала свою секцию офлайн с трансляцией для тех, кто не смог приехать. Абитуриенты познакомились с руководителями парнерских организаций, узнали о поступлении на программу и о проектах наших студентов.

Бизнес и искусство: что нужно знать о программе «Менеджмент в индустрии впечатлений»

Магистерская программа «Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме» в 2020 году меняет свое название на «Менеджмент в индустрии впечатлений» (Arts and Culture Management). Объясняем, с чем связаны перемены, и как обновление поможет студентам стать профессионалами в сфере культуры, искусства и креативных индустрий.

Убеди меня, если сможешь

Сегодня мы вынуждены действовать в условиях, когда потребительский кредит выдается под высокий процент. Особенно в таком молодой отрасли, как креативные индустрии. Наталия Белякова делится своими мыслями по этому вопросу.

Посол доброй бизнес-воли: креативные индустрии в поисках амбассадоров

Продолжаем нашу рубрику, в рамках которой преподаватели нашей магистерской программы делятся своими мыслями на актуальные темы. В данной статье Наталия Белякова рассказывает об особенностях инфлюенс-маркетинга.

Игры креативного разума

Друзья, мы запускаем новую рубрику, в рамках которой преподаватели нашей магистерской программы делятся своими мыслями на актуальные темы. Сегодня мы представляем Вашему вниманию статью Наталии Беляковой о креативных индустриях.

Магистратура – это трамплин

В эти дни выпускники бакалавриата принимают важное для себя решение: стоит ли идти в магистратуру или лучше сосредоточиться на поиске работы, используя уже накопленные знания и навыки. Мы поговорили о том, как правильнее подойти к решению этого вопроса, с академическим руководителем магистерской программы «Экономика впечатлений: менеджмент в сфере гостеприимства и туризме» Валерием Гординым.

"Это образцовый курс для тех, кто хочет понять место России в европейской парадигме, в том числе событийной"

Наталия Юрьевна Белякова, преподаватель дисциплины "Политика, экономика и менеджмент мега-событий" майнора "Европейское пространство: политика, экономика, культура", об особенностях ивент-менеджмента в Петербурге, приглашённых спикерах и о том, зачем носить CV на каждую лекцию.