Белякова Наталия Юрьевна
- Заведующий лабораторией:Факультет креативных индустрий / Проектно-учебная лаборатория коммуникаций в креативных индустриях
- Начала работать в НИУ ВШЭ в 2023 году.
Дополнительное образование / Повышение квалификации / Стажировки
2020 Национальные коммуникации в глобальном контексте / МГУ
2019 Управление инновационным развитием и предпринимательством / Президентская программа подготовки управленческих кадров / CПбГУ, экономический факультет
2019 Project and Risk Management for Russian Officials / Indian Institute of Public Administration
2017 Инновационные технологии организации конгрессно-выставочной деятельности / OOO «Развитие»
2014 Brand Management & Marketing Communications / & London School of Business and Finance / СПбГУЭФ
2009 МБА ("Управление образованием") / РГПУ им. Герцена
Учебные курсы (2023/2024 уч. год)
- Place branding for Hospitality and Tourism Services (Магистратура; где читается: Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента; 2-й курс, 1 модуль)Анг
- Place branding for Hospitality and Tourism Services (Маго-лего; 1 модуль)Анг
- Архив учебных курсов
Учебные курсы (2022/2023 уч. год)
Учебные курсы (2020/2021 уч. год)
- Entrepreneurship in the lux segment (Магистратура; где читается: Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента; 2-й курс, 3 модуль)Анг
- Entrepreneurship in the lux segment (Магистратура; где читается: Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента; 1-й курс, 3 модуль)Анг
Учебные курсы (2019/2020 уч. год)
- Научно-исследовательский семинар "Актуальные направления исследований в культурном и событийном туризме" (Магистратура; где читается: Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента; 1-й курс, 1-4 модуль)Рус
- Научно-исследовательский семинар "Актуальные направления исследований в культурном и событийном туризме" (Магистратура; где читается: Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента; 2-й курс, 2, 3 модуль)Рус
Учебные курсы (2018/2019 уч. год)
- Диджитал-маркетинг (Магистратура; где читается: Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента; 1-й курс, 4 модуль)Рус
- Политика, экономика и менеджмент мега-событий (Майнор; где читается: Санкт-Петербургская школа социальных наук и востоковедения; 3, 4 модуль)Рус
Учебные курсы (2017/2018 уч. год)
Публикации17
- Статья Ергунова О. Т., Белякова Н. Ю., Бышевская А. Тренды инновационного развития национального рынка foodnet в контексте глобальных вызовов // Вестник Сибирского института бизнеса и информационных технологий. 2022. Т. 11. № 3. С. 63-68. doi
- Статья Белякова Н. Ю., Максимов А. Анализ влияния COVID-19 на внутренний и въездной туризм и перспективы наращивания конкурентного потенциала отрасли // Оперативный мониторинг экономической ситуации в России. Тенденции и вызовы социально-экономического развития. 2020. № 16. С. 23-33.
- Глава книги Gorgadze A., Gordin V. E., Belyakova N. Semantic Analysis of the Imperial Topic: Case of St. Petersburg, in: e - Review of Tourism Research Vol. 16. Issue 2-3. Texas A & M University, 2019. Ch. 1. P. 3-13.
- Глава книги Белякова Н. Ю. Мода и маркетинг мест: точки контактов // В кн.: Реклама и PR в России: современное состояние и перспективы развития. СПб. : СПбГУП, 2018. С. 49-51.
- Статья Белякова Н. Ю. Личный бренд и корпоративная репутация: потенциал интеграционного взаимодействия // Российская школа связей с общественностью. 2017. № 9. С. 105-114.
- Глава книги Белякова Н. Ю. Массовые маркетинговые коммуникации в эпоху сетевой экономики: избавляясь от посредников, мотивируя соучастие // В кн.: Век информации. Медиа в современном мире. Петербургские чтения Т. 2. Институт "Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций" СПБГУ, 2017. С. 228-229.
- Глава книги Белякова Н. Ю. Территория говорит: как будет выстраиваться коммуникация резидентов и туристов в будущем // В кн.: Стратегические коммуникации в бизнесе и политике. Институт "Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций" СПБГУ, 2017.
- Глава книги Белякова Н. Ю., Ромашко Т. В. "Паблик рилейшнз" и современный вуз // В кн.: Принципы формирования коммуникативного пространства современного университета. СПб. : РГПУ им. А.И. Герцена, 2016. С. 71-75.
- Глава книги Белякова Н. Ю., Ромашко Т. В. "Паблик рилейшнз" как социальный институт // В кн.: Принципы формирования коммуникативного пространства современного университета. СПб. : РГПУ им. А.И. Герцена, 2016. С. 67-70.
- Статья Белякова Н. Ю. Брендинг территории в условиях экономического кризиса: работа над ошибками // Стратегические коммуникации в бизнесе и политике. 2016. Т. 2. № 2. С. 184-195.
- Глава книги Белякова Н. Ю., Ромашко Т. В. Информационно-коммуникативное пространство образования // В кн.: Принципы формирования коммуникативного пространства современного университета. СПб. : РГПУ им. А.И. Герцена, 2016. С. 61-67.
- Книга Белякова Н. Ю., Гончаров С. А., Гнатюк О. Л., Преображенская К. В., Ромашко Т. В., Хашковский А. В., Шелонаев С. И., Ульяновский А. В., Ульяновская С. Принципы формирования коммуникативного пространства современного университета. СПб. : РГПУ им. А.И. Герцена, 2016.
- Статья Белякова Н. Ю. Территория вуза как коммуникационная стратегия: урбанистический аспект имиджа высшей школы // Российская школа связей с общественностью. 2016. Т. 8. С. 89-99.
- Статья Белякова Н. Ю. PR-позиционирование вузов: опыт Италии // Вестник Ленинградского государственного университета им. А.С. Пушкина. 2015. Т. 2. № 3. С. 191-199.
- Статья Белякова Н. Ю. Современный PR-специалист: новые вызовы профессии // Российская школа связей с общественностью. 2015. № 6. С. 58-64.
- Статья Белякова Н. Ю., Бичун Ю. А. Маркетинговые технологии на рынке дополнительного профессионального образования // Научные труды Вольного экономического общества России. 2014. Т. 189. С. 259-266.
- Глава книги Белякова Н. Ю. Экобрендинг высшей школы: актуальные перспективы // В кн.: Брендинг как коммуникативная технология XXI века. Издательство СПбГУЭФ, 2014. С. 64-67.
«Мы расцениваем студентов как экспертов!»
Эти слова Юлии Аркадьевны Купиной, директора Российского этнографического музея, стали девизом Зимней школы Питерской Вышки, которая состоялась на прошлой неделе. Наша программа организовала свою секцию офлайн с трансляцией для тех, кто не смог приехать. Абитуриенты познакомились с руководителями парнерских организаций, узнали о поступлении на программу и о проектах наших студентов.
Бизнес и искусство: что нужно знать о программе «Менеджмент в индустрии впечатлений»
Магистерская программа «Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме» в 2020 году меняет свое название на «Менеджмент в индустрии впечатлений» (Arts and Culture Management). Объясняем, с чем связаны перемены, и как обновление поможет студентам стать профессионалами в сфере культуры, искусства и креативных индустрий.
Убеди меня, если сможешь
Сегодня мы вынуждены действовать в условиях, когда потребительский кредит выдается под высокий процент. Особенно в таком молодой отрасли, как креативные индустрии. Наталия Белякова делится своими мыслями по этому вопросу.
Посол доброй бизнес-воли: креативные индустрии в поисках амбассадоров
Продолжаем нашу рубрику, в рамках которой преподаватели нашей магистерской программы делятся своими мыслями на актуальные темы. В данной статье Наталия Белякова рассказывает об особенностях инфлюенс-маркетинга.
Игры креативного разума
Друзья, мы запускаем новую рубрику, в рамках которой преподаватели нашей магистерской программы делятся своими мыслями на актуальные темы. Сегодня мы представляем Вашему вниманию статью Наталии Беляковой о креативных индустриях.
Магистратура – это трамплин
В эти дни выпускники бакалавриата принимают важное для себя решение: стоит ли идти в магистратуру или лучше сосредоточиться на поиске работы, используя уже накопленные знания и навыки. Мы поговорили о том, как правильнее подойти к решению этого вопроса, с академическим руководителем магистерской программы «Экономика впечатлений: менеджмент в сфере гостеприимства и туризме» Валерием Гординым.
"Это образцовый курс для тех, кто хочет понять место России в европейской парадигме, в том числе событийной"
Наталия Юрьевна Белякова, преподаватель дисциплины "Политика, экономика и менеджмент мега-событий" майнора "Европейское пространство: политика, экономика, культура", об особенностях ивент-менеджмента в Петербурге, приглашённых спикерах и о том, зачем носить CV на каждую лекцию.