Зверев Сергей Александрович
- Руководитель школы, Профессор: Факультет креативных индустрий / Школа коммуникаций
- Заведующий лабораторией: Факультет креативных индустрий / Проектно-учебная лаборатория стратегических коммуникаций
- Руководитель программы повышения квалификации: Голос бренда
- Руководитель программы повышения квалификации: Упаковка туристического продукта
- Член Ученого совета
- Начал работать в НИУ ВШЭ в 2001 году.
- Научно-педагогический стаж: 7 лет.
Oбразование
Дополнительное образование / Повышение квалификации
2021 – Strategy in the Age of Digital Disruption/ INCEAD;
2021 – Financial Analysis for Non-Financial Managers/ INCEAD;
2021 – АДИЗЕС. От теории к практике / Adizes Institute;
2021 – IoD Chartered Director / Institute of Directors UK;
2019 – Независимый директор / Финансовый университет при Правительстве РФ, Ассоциация независимых директоров (АНД)
Профессиональные интересы
- Внутренняя политика России
- Медиа-бизнес
- Public Relations (PR), Government Relations (GR), Investor Relations (IR), лоббизм
- IT в PR
Достижения и поощрения
- Благодарность НИУ ВШЭ (март 2024)
- Благодарственное письмо проректора НИУ ВШЭ (май 2020)
- Почетный знак II степени Высшей школы экономики (декабрь 2019)
- Медаль "Признание - 15 лет успешной работы" НИУ ВШЭ (октябрь 2018)
- Орден Дружбы (декабрь 2014)
- Почетная грамота Высшей школы экономики (ноябрь 2013)
- Благодарность Высшей школы экономики (декабрь 2012)
Лучший преподаватель — 2023, 2017
Полномочия / обязанности
Руководитель Школы коммуникаций
- организация деятельности ШК в соответствии с Положением о факультете и другими локальными нормативными актами НИУ ВШЭ;
- координация работы подразделений ШК;
- координация работы образовательных программ, реализуемых ШК;
- взаимодействие с партнерами ШК.
Учебные курсы (2024/2025 уч. год)
- Введение в профессию (Бакалавриат; где читается: Факультет креативных индустрий; 1-й курс, 1, 2 модуль)рус
- Введение в специальность и история коммуникаций (Бакалавриат; где читается: Факультет креативных индустрий; 1-й курс, 1, 2 модуль)рус
- Семинар академического наставника (Магистратура; где читается: Факультет креативных индустрий; 2-й курс, 1-3 модуль)рус
- Стратегии и управление в коммуникациях (Магистратура; где читается: Факультет креативных индустрий; 1-й курс, 1-4 модуль)рус
- Тенденции в развитии PR технологий: серия мастер-классов (Бакалавриат; где читается: Факультет креативных индустрий; 4-й курс, 2, 3 модуль)рус
- Управление интегрированными коммуникациями (Бакалавриат; где читается: Факультет креативных индустрий; 3-й курс, 1-4 модуль)рус
- Архив учебных курсов
Учебные курсы (2023/2024 уч. год)
- Введение в специальность и история коммуникаций (Бакалавриат; где читается: Факультет креативных индустрий; 1-й курс, 1, 2 модуль)рус
- Семинар академического наставника (Магистратура; где читается: Факультет креативных индустрий; 1-й курс, 1-4 модуль)рус
- Стратегии и управление в коммуникациях (Магистратура; где читается: Факультет креативных индустрий; 1-й курс, 1-4 модуль)рус
- Стратегия и управление в коммуникациях (Маго-лего; 1, 2 модуль)рус
- Стратегия и управление в коммуникациях (Магистратура; где читается: Факультет креативных индустрий направление: 42.04.01. Реклама и связи с общественностью, направление: 42.04.01. Реклама и связи с общественностью; 1-й курс, 1, 2 модуль)рус
- Тенденции в развитии PR технологий: серия мастер-классов (Бакалавриат; где читается: Факультет креативных индустрий; 4-й курс, 2, 3 модуль)рус
- Управление интегрированными коммуникациями (Бакалавриат; где читается: Факультет креативных индустрий направление: 42.03.01. Реклама и связи с общественностью, направление: 42.03.01. Реклама и связи с общественностью; 3-й курс, 1-4 модуль)рус
Учебные курсы (2022/2023 уч. год)
- Введение в специальность и история коммуникаций (Бакалавриат; где читается: Факультет креативных индустрий; 1-й курс, 1, 2 модуль)рус
- Стратегии и управление в коммуникациях (Магистратура; где читается: Факультет креативных индустрий; 1-й курс, 1-3 модуль)рус
- Тенденции в развитии PR технологий: серия мастер-классов (Бакалавриат; где читается: Факультет креативных индустрий; 4-й курс, 2, 3 модуль)рус
- Управление интегрированными коммуникациями (Бакалавриат; где читается: Факультет креативных индустрий; 3-й курс, 1-4 модуль)рус
Учебные курсы (2021/2022 уч. год)
- Введение в специальность и история коммуникаций (Бакалавриат; где читается: Факультет креативных индустрий; 1-й курс, 1, 2 модуль)рус
- Международный лоббизм (Магистратура; где читается: Факультет креативных индустрий; 2-й курс, 2, 3 модуль)рус
- Реклама и связи с общественностью в цифровой среде (Магистратура; где читается: Факультет креативных индустрий; 1-й курс, 1 модуль)рус
- Стратегическое планирование в PR (Магистратура; где читается: Факультет креативных индустрий; 1-й курс, 3 модуль)рус
- Тенденции в развитии PR технологий: серия мастер-классов (Бакалавриат; где читается: Факультет креативных индустрий; 4-й курс, 2, 3 модуль)рус
- Управление интегрированными коммуникациями (Бакалавриат; где читается: Факультет креативных индустрий; 3-й курс, 1-4 модуль)рус
Учебные курсы (2020/2021 уч. год)
- Введение в специальность и история коммуникаций (Бакалавриат; где читается: Факультет креативных индустрий; 1-й курс, 1, 2 модуль)рус
- Реклама и связи с общественностью в цифровой среде (Магистратура; где читается: Факультет креативных индустрий; 1-й курс, 1 модуль)рус
- Стратегическое планирование в PR (Магистратура; где читается: Факультет креативных индустрий; 1-й курс, 3 модуль)рус
- Управление интегрированными коммуникациями (Бакалавриат; где читается: Факультет креативных индустрий; 3-й курс, 1-4 модуль)рус
Программы дополнительного образования
- Голос бренда (Повышение квалификации; где читается: Школа коммуникаций)
- Упаковка туристического продукта (Повышение квалификации; где читается: Школа коммуникаций)
Опыт работы
2021-н.в. – независимый директор в компании T1
2001-н.в. – Руководитель Школы коммуникаций факультета креативных индустрий, НИУ «Высшая школа экономики», профессор
2000-н.в. – президент коммуникационной группы КРОС
1999 – заместитель руководителя Администрации Президента РФ
1998-1999 – заместитель председателя правления РАО «Газпром»
1994-1998 – заместитель генерального директора, президент «Группы МОСТ»
1991-1993 – руководитель информационно-аналитического сектора Центра экономических и политических исследований (ЭПИцентр)
1990-1991 – помощник заместителя председателя Совета министров
Опыт работы в совете директоров:
2003-н.в. – член Совета директоров, Председатель Совета директоров АО «КРОС»
2021-2022 – независимый член Совета директоров ООО «T1»
2016-2020 – независимый член Совета директоров, Председатель Совета директоров АО «Инфотех групп»
1998-1999 – член Совета директоров АО «Газпром-Медиа»
1994-1997 – член Совета директоров «Мост-Банк»
Информация*
- Общий стаж: 39 лет
- Научно-педагогический стаж: 7 лет
- Преподавательский стаж: 7 лет
Является членом редакционной коллегии журнала «Россия в глобальной политике»
Состоялся финал всероссийского молодежного конкурса стратегических коммуникаций «ИНТЕГРАФ»
В список финалистов вошли 17 команд из Воронежа, Ульяновска, Саратова, Казани, Санкт-Петербурга и Москвы. Всего в заключительном этапе конкурса приняли участие 244 команды.
Специалист по коммуникациям обречён всегда быть при деле
Выпускники программы «Реклама и связи с общественностью» поделились с абитуриентами своим опытом обучения в бакалавриате Вышки и рассказали о карьере в индустрии коммуникаций.
Факультету креативных индустрий 10 лет!
В этом году нашему факультету исполняется 10 лет. 7 февраля 2014 года Ученый совет НИУ ВШЭ принял решение об одобрении создания нового мега-факультета, объединившего ключевые для креативных индустрий направления подготовки: медиакоммуникации, дизайн, журналистику и интегрированные коммуникации.
Коммуникации — сфера, без которой сегодня невозможно представить бизнес и общество
17 декабря в Культурном центре НИУ ВШЭ прошёл новогодний день открытых бакалавриата «Реклама и связи с общественностью» - лучшей образовательной программы среди отечественных вузов, готовящих специалистов в сфере рекламы, в рамках рейтинга Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).
Открыт приём заявок на всероссийский молодёжный конкурс стратегических коммуникаций «ИНТЕГРАФ»
Среди партнёров конкурса – Ozon, X5 Group, H&N, «Норникель», а также АКАР, АКОС, АРИР. Регистрация открыта до 19 февраля.
«Реклама и связи с общественностью» НИУ ВШЭ – первый бакалавриат в России, выпускающий специалистов по двум направлениям подготовки в сфере коммуникаций
Студенты бакалавриата «Реклама и связи с общественностью» (РиСО), поступающие на программу в 2024 году, получат диплом сразу по двум направлениям подготовки – «Реклама и связи с общественностью» и «Медиакоммуникации».
Наших студентов мы учим не просто рекламе, мы учим — коммуникациям
19 ноября в Школе коммуникаций НИУ ВШЭ прошла презентация одной из самых популярных бакалаврских программ — «Реклама и связи с общественностью». На мероприятии абитуриентам рассказали об особенностях обучения и новых возможностях при поступлении.
Школа коммуникаций Вышки – это сообщество очень мотивированных и идейных людей
В Школе коммуникаций НИУ ВШЭ прошёл первый день открытых дверей для абитуриентов-2024. Несмотря на высокий интерес к мероприятию – его посетили почти 400 школьников и их родителей – все гости смогли разместиться в недавно отреставрированном корпусе в Малом Трёхсвятительском переулке.
«Коммуникации — не просто профессия, это стиль жизни»
В сентябре Школа коммуникаций НИУ ВШЭ провела онлайн-презентацию актуальных продуктов дополнительного образования. Партнеры и эксперты Вышки рассказали о том, что нужно знать и уметь в 2023 году, чтобы уверенно чувствовать себя в новой нестабильной реальности.
ЕЭК, РАНХиГС и регионы: ВШЭ подписала на ПМЭФ ряд соглашений о сотрудничестве
В рамках Петербургского международного экономического форума Высшая школа экономики подписала соглашения с РАНХиГС, правительством Псковской области и ПсковГУ, Новгородским госуниверситетом и Хабаровским госуниверситетом экономики и права. Кроме того, НИУ ВШЭ и Евразийская экономическая комиссия (ЕЭК) утвердили программу сотрудничества на 2023–2024 годы. «Вышка.Главное» рассказывает о достигнутых договоренностях.
НИУ ВШЭ и НовГУ будут делать совместные курсы
15 июня на ПМЭФ состоялось подписание соглашения о сотрудничестве между НИУ ВШЭ и НовГУ им. Ярослава Мудрого в рамках реализации программ дополнительного профессионального образования.
«Теперь мы можем анализировать повестку и использовать это знание в своей работе». Стартует перезапуск курса по интернет-коммуникациям для госструктур
Осенью 2023 года стартует второй поток программы «Интернет-коммуникации для госструктур: руководство к действию», соединившей лучшие образовательные подходы и передовые практики цифровых госкоммуникаций.
«PRO магистратуру Школы коммуникаций НИУ ВШЭ» – всё обязательно получится!
В субботу, 27 мая, прошла финальная встреча в рамках проекта «PRO магистратуру Школы коммуникаций НИУ ВШЭ» – 2023 в корпусе на Малом Трёхсвятительском переулке. Абитуриенты и команда Школы коммуникаций Вышки обсудили тренды индустрии и пообщались в рамках карьерных консультаций, а также – по вопросам вступительных испытаний.
Школе коммуникаций для юных — восемь лет
20 мая в Школе коммуникаций для юных прошла итоговая защита проектов. Презентации по заказу клиента — студенческой благотворительной организации HSE Outreach — представили пять команд старшеклассников, а оценивали питчинг студенты-кураторы Школы коммуникаций для юных, а также Сергей Зверев, Ольга Афанасьева и Яна Ерофеева.
Подкаст-шоу Вышки «После дедлайна» признано лучшим клиентским медиа 2023 года
В апреле в пресс-центре МИА «Россия сегодня» подвели итоги ежегодного конкурса «Лучшее корпоративное медиа» Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР). Бренд-медиа Школы коммуникаций НИУ ВШЭ — подкаст-шоу «После дедлайна» — победило в номинации «B2C — клиентские медиа: подкаст». Торжественная церемония награждения лауреатов прошла в рамках международной конференции «Роль корпоративных коммуникаций и СМИ в стратегическом управлении компанией».
В школе коммуникаций НИУ ВШЭ прошел квиз для волонтеров фонда «Волонтеры в помощь детям-сиротам»
В конце марта в здании школы коммуникаций НИУ ВШЭ в Малом Трехсвятительском переулке прошел вечер с активистами фонда «Волонтеры в помощь детям-сиротам». Команда школы коммуникаций рассказала об актуальных образовательных треках и тех возможностях, которые открывает магистерская программа «Коммуникации в государственных структурах и НКО», а гости провели квиз, пообщались с участниками встречи и анонсировали новый телеграм-канал.
Первые слушатели программы по интернет-коммуникациям для госструктур завершили обучение
Совместная образовательная программа «Интернет-коммуникации для госструктур: руководство к действию» создана школой коммуникаций НИУ ВШЭ и АНО «Диалог» для руководителей и специалистов, отвечающих за репутацию государственных структур в интернете. Программа состоит из онлайн- и офлайн-модулей, а в финальный день слушатели защитили свои групповые проекты по разработке комплексной информационной стратегии продвижения одной из актуальных тем. В этом году планируется провести два набора на программу.
«Креативность, как и большой спорт, без тренировки невозможна»
2 декабря руководитель Школы коммуникаций НИУ ВШЭ Сергей Зверев участвовал в дискуссии «Креативность: генетическая лотерея или навык, доступный каждому?» на II Конгрессе молодых ученых. Спикеры обсудили, что такое креативность и как ее развить, какие черты характера определяют креативного человека и как мыслить нестандартно.
«Мы ждем студентов, желающих получить знания о больших данных, цифровых экосистемах, антикризисных кейсах»
Онлайн-магистратура «Управление стратегическими коммуникациями» в рамках приемной кампании — 2023 провела первый день открытых дверей. Встреча будущих абитуриентов с руководителями и преподавателями Школы коммуникаций прошла очно и в онлайн-формате.
«Мы сегодня живем в мире отношений, в мире взаимодействия»
В Медиацентре Вышки при поддержке социальной сети «ВКонтакте» прошел паблик-ток на тему «Образование в сфере коммуникаций: спасательный круг или трамплин для карьеры». В онлайн-событии приняли участие Сергей Зверев, профессор НИУ ВШЭ, руководитель Школы коммуникаций, председатель совета директоров КРОС, Ольга Пескова, профессор НИУ ВШЭ, генеральный директор PR Inc., и Ксения Большакова, руководитель направления обучения АНО «Диалог».
«Весь мир — большое медиа»: эксперты ВШЭ на Российской креативной неделе
С 7 по 10 июля в Парке Горького прошла Российская креативная неделя — главное событие в секторе экономики, связанном с интеллектуальной деятельностью. Участники и гости РКН обсудили основные задачи и проблемы формирования стратегии национального креативного продукта. Эффективные модели работы и жизни в новой экономической реальности предложили на сессиях РКН и эксперты НИУ ВШЭ.
‘If You Want to Expand Your Knowledge and Learn to Solve Problems As a Professional, You Need HSE University’
HSE University has held its first online meetup for those planning to apply for a master's degree. University experts discussed how a master's degree can change people's lives and careers, what the development trajectories of graduates and young professionals might be, and why lifelong learning is becoming increasingly popular. In addition, representatives of the University Admissions Committee spoke about admission to HSE University in 2022.
«Работа с репутацией в онлайн-пространстве зависит от осознания цели, точек роста бренда, эффективности решений»
В Высшей школе экономики в рамках презентации нового курса «Стратегические коммуникации как основа современных коммуникаций» прошел мастер-класс «Работа с репутацией в социальных медиа». Совместная программа департамента интегрированных коммуникаций НИУ ВШЭ и Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) стартует 25 мая 2022 года.
«Если надо углубить свои знания и научиться решать проблемы как профессионал — нужна Вышка»
В Вышке впервые прошел онлайн-митап для тех, кто планирует поступать в магистратуру. Эксперты университета обсудили, как магистерский диплом меняет жизнь и карьеру людей, какими могут быть траектории развития выпускников бакалавриата и молодых специалистов, а также почему непрерывное обучение (lifelong learning) становится все более популярным. Кроме того, представители Приемной комиссии университета рассказали об особенностях поступления в НИУ ВШЭ в 2022 году.
«Подрастает действительно сильная смена»: подведены итоги конкурса «Реклам-Конструктор»
Департамент интегрированных коммуникаций НИУ ВШЭ организовал первый Всероссийский креативный конкурс для школьников 10-11 классов «Реклам-Конструктор». Участие приняли старшеклассники из 20 регионов России. В апреле состоялся завершающий этап конкурса, где ребята готовили и защищали собственные проекты. Своими впечатлениями они поделились с новостной службой портала.
Онлайн-магистратура «Управление стратегическими коммуникациями»: чит-код для выхода на новый уровень
В феврале стартовал набор в новую онлайн-магистратуру НИУ ВШЭ «Управление стратегическими коммуникациями». Чем программа может заинтересовать абитуриентов из регионов и стран СНГ, почему будет актуальна для владельцев бизнеса, как предсказывать кризис и управлять коммуникациями, используя технологии BigData, рассказывают преподаватели программы.
«Таблетка от всего»: как в северной столице обсуждают экономические и другие проблемы России и мира
Зеленые технологии, креативные индустрии, нейроинженерию, занятость и право на частную жизнь в цифровую эпоху – эти и многие другие темы обсудили участники Петербургского международного экономического форума, в работе которого принимают участие эксперты Высшей школы экономики. Всего Вышка представлена более чем в 20 мероприятиях деловой программы ПМЭФ, которая стартовала 2-го и завершится 5 июня.
«Это уже не медиапотребление, это медиасреда»
Профессор, руководитель Департамента интегрированных коммуникацийфакультета коммуникаций, медиа и дизайна Вышки Сергей Зверев отвечает на вопросы директора по маркетингу РБК Андрея Сикорского — о будущем технологий, значении репутации в современном мире и философии брендов.
Департамент интегрированных коммуникаций НИУ ВШЭ стал лучшим в рейтинге АКАР за 2020 год
Подразделение факультета коммуникаций, медиа и дизайна возглавило рейтинг российских кафедр, занимающихся подготовкой специалистов в области рекламы. Ежегодно его составляет Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР), объединяющая более 200 участников рынка коммуникационных услуг.
Медиа, искусство, мода, образование: как прошел фестиваль Telling Stories-2020
Что ждет музеи, университеты и СМИ в поствирусном будущем? Большие данные — это безопасность в сети или угроза? Какие перспективы у фэшн-показов, кино и театров? Как кризис переживают разные поколения? Эти и другие вопросы обсуждались на ежегодном фестивале коммуникаций, дизайна и медиа.
На сегодняшний день коммуникации это настоятельная потребность компаний различного уровня: обзор исследования Hays Salary Guide 2018
Международная рекрутинговая компания Hays опубликовала исследование трендов на рынке труда — «Обзор рынка труда и заработных плат в России в 2018 году» (Hays Salary Guide 2018). По данным отчета, в 2018 году отмечен рост открытых вакансий в области PR и маркетинговых коммуникаций.
Наш первый «Осенний» День открытых дверей.
22 октября на образовательной программе «Реклама и связи с общественностью» прошел первый в этом учебном году «Осенний» День открытых дверей. Гостями мероприятия стали свыше 150 человек — абитуриентов и родителей. Все это говорит о том, что профессия и сам рынок демонстрируют стабильность, а значит, ажиотаж к этой специальности будет только расти и расти.
Магистрам первого курса презентовали новый формат выпускной работы – Магистерский проект
Помимо диссертации студенты программы могут теперь выполнять квалификационные работы по заказу представителей отрасли
Первокурсникам вручили студенческие билеты
31 августа первокурсникам образовательных программ «Реклама и связи с общественностью», «Журналистика» и «Медиакоммуникации» вручили студенческие билеты.
Учебный офис бакалаврской программы «Реклама и связи с общественностью» получил благодарности от НИУ ВШЭ
Проректор Сергей Рощин вручил благодарности сотрудникам учебных офисов за высокие результаты в профессиональной деятельности в 2016/2017 учебном году». Учебный офис образовательной программы «Реклама и связи с общественностью» стал «чемпионом» по количеству полученных благодарностей. Менеджер программы Жанета Гергокова рассказала, как нашим коллегам это удалось:
Лучшие преподаватели Департамента интегрированных коммуникаций
Одиннадцать коллег Департамента интегрированных коммуникаций стали лучшими преподавателями по мнению студентов и выпускников факультета коммуникаций, медиа и дизайна.
Выпускники: «Мы уверены, что магистратура – это не возможность убежать от взрослой жизни, а способ как можно лучше к ней подготовиться»
В департаменте интегрированных коммуникаций прошло торжественное вручение дипломов студентам магистратуры. 16 выпускников заслужили дипломы с отличием.
Онлайн Дни открытых дверей
26 ноября и 3 декабря состоялись два онлайн Дня открытых дверей образовательных программ «Реклама и связи с общественностью» и «Интегрированные коммуникации».
HSE Student Competes in PROBA-IPRA GWA 2016 Finals
On September 1, 2016, finalists in PROBA-IPRA GWA 2016, a major international professional contest in PR and communications, were announced. It has been attracting Russia’s best projects in communications for 17 years.
Наш студент — финалист международной премии PROBA-IPRA GWA 2016
1 сентября стали известны финалисты PR-премии PROBA-IPRA GWA 2016, крупнейшего международного профессионального конкурса в сфере коммуникаций, который уже 17 лет собирает лучшие проекты коммуникационной отрасли России.
«А потом и в Вышку поступил»
5 июля в учебном центре ВШЭ «Вороново» завершилась Летняя многопрофильная школа, в которой участвовали более ста учеников 8-10 классов из разных регионов России и ближнего зарубежья. В течение девяти дней они посещали занятия по социальным наукам, экономике и коммуникациям, участвовали в развлекательной программе.
Вручены дипломы бакалаврам образовательной программы «Реклама и связи с общественностью»
4 июля состоялось вручение дипломов бакалаврам образовательной программы «Реклам и связи с общественностью».
Communication Forum Gathered Best Specialists in Davos
On March 8-9 the forum ‘Communication on Top — Davos’ brought together best world specialists in communication studies.
Всемирный коммуникационный форум в Давосе собрал лучших специалистов
8–9 марта в Давосе прошел Всемирный коммуникационный форум «Communication on Top — Davos», который собрал лучших специалистов с разных уголков мира
«В кризис люди хотят чувствовать себя защищенными» — Михаил Кожокин, вице-президент ВТБ 24 о стратегии компании
В рамках курса «Управление интегрированными коммуникациями» часто проходят встречи с профессионалами из индустрии рекламы, PR, коммуникаций.
Встречи студентов с представителями отраслей
Продолжается серия встреч с интересными спикерами в рамках курса «Управление интегрированными коммуникациями» преподавателей Сергея Зверева, Александра Можаева, Олега Владеса, Михаила Жиляева. В этот раз нас посетили представители M.Video и Danone.
Школа коммуникаций для юных открыла двери для абитуриентов
30 октября на базе департамента интегрированных коммуникаций факультета коммуникаций, медиа и дизайна состоялось открытие Школы коммуникаций для юных. Участниками этого бесплатного образовательного проекта стали 120 учеников 10–11 классов из Москвы, Московской области, Костромы, Калуги и Тулы.
5 причин изучать рекламу и связи с общественностью в Вышке
Сфера коммуникаций в России активно развивается, поэтому специалисты по рекламе и связям с общественностью становятся все более востребованными. Что ждет студентов, которые решат получать эту профессию в Вышке?
5 причин изучать рекламу и связи с общественностью в Вышке
Сфера коммуникаций в России активно развивается, поэтому специалисты по рекламе и связям с общественностью становятся все более востребованными. Что ждет студентов, которые решат получать эту профессию в Вышке?
5 причин изучать рекламу и связи с общественностью в Вышке
Сфера коммуникаций в России активно развивается, поэтому специалисты по рекламе и связям с общественностью становятся все более востребованными. Что ждет студентов, которые решат получать эту профессию в Вышке?
Астраханские абитуриенты узнали о поступлении в Вышку из первых уст
18 апреля Высшая школа экономики провела День открытых дверей в Астрахани. Он прошел в преддверии сдачи ЕГЭ и стартующей приемной кампании в российских вузах. Однако на мероприятие пришли не только потенциальные абитуриенты бакалавриата Вышки. Посетители задавали вопросы обо всех уровнях обучения в ВШЭ — от лицея до аспирантуры. Всего День открытых дверей посетили более 300 человек.
Образовательная программа «Реклама и связи с общественностью» вошла в рейтинг «Серебряного лучника»
Образовательная программа НИУ ВШЭ «Реклама и связи с общественностью» вошла в четверку лауреатов Национального рейтинга вузов крупнейшей премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник». Всего в рейтинге 2015 года — около 30 университетов разных регионов России.
День открытых дверей
7 февраля Департамент интегрированных коммуникаций провел очередной день открытых дверей.
День открытых дверей образовательной программы "Реклама и связи с общественностью"
7 февраля состоялся первый в новом году день открытых дверей образовательной программы "Реклама и связи с общественностью"
Поздравляем Сергея Александровича Зверева с государственной наградой!
Указом Президента РФ Сергей Зверев, руководитель департамента интегрированных коммуникаций, основатель и президент компании КРОС награжден орденом Дружбы.
Сергей Зверев получил орден Дружбы
Указом Президента РФ руководитель департамента интегрированных коммуникаций ВШЭ Сергей Зверев награжден орденом Дружбы.
Instructors from School of Integrated Communications Participate in NCA Conference
On November 20-23, the National Communication Association (NCA) organized its 100th conference in Chicago. Sergey Zverev, Oleg Kashirskikh, and Nelli Bachurina, all instructors in HSE’s School of Integrated Communications, presented papers at the conference and took part in a panel discussion as well.
Преподаватели департамента приняли участие в конференции NCA
С 20 по 23 ноября в Чикаго проходила сотая юбилейная конференция, огранизованная National Communication Association. Сергей Зверев, Олег Каширских, Нелли Бачурина, Александра Ендальцева представили свои персональные доклады, а также приняли участие в панельной дискуссии.
«Я усилил присутствие государства в Вышке собственными руками»
Ректор ВШЭ Ярослав Кузьминов рассказал «Газете.ru» о будущем ЕГЭ, реформе образования, проблемах вхождения российских вузов в мировые рейтинги, а также о том, почему наблюдательный совет ВШЭ возглавил Вячеслав Володин.
Сергею Звереву вручена награда «Communication 4 Future Award»
11-12 марта в Давосе прошел Пятый всемирный форум «Communication on Top». Традиционно на нем определяют обладателей награды «Communication for Future Davos Award» (C4F), которая вручается за выдающиеся профессиональные достижения. Заведующий отделением интегрированных коммуникаций ВШЭ Сергей Зверев награжден С4F в категории «Titan of the Future».
Юбилей Сергея Зверева
19 ноября заведующему отделением интегрированных коммуникаций ВШЭ Сергею Звереву исполняется 50 лет.
Факультет прикладной политологии вырос в 30 раз
27 октября сотрудники, студенты и выпускники отмечали 15-летие факультета прикладной политологии ВШЭ.
Эксперты ВШЭ — в совете при Правительстве России
Утвержден состав Экспертного совета при Правительстве РФ. Среди двухсот его членов есть и ряд представителей Высшей школы экономики.
Конференция «Интегрированные коммуникации – 2012»
17 апреля на отделении интегрированных коммуникаций факультета прикладной политологии ВШЭ состоялась научно-практическая конференция студентов и аспирантов.
«Возвращение публичной политики неизбежно»
18 января на факультете прикладной политологии ВШЭ состоялся круглый стол «2012 год: российская политика и политические профессии», на котором эксперты обсудили перспективы политического развития России.
Структура ВШЭ: заполнение пробелов
3 июня на очередном заседании Ученого совета Высшей школы экономики были приняты решения о создании и реорганизации нескольких подразделений университета, а также подведены итоги проведения ежегодной Апрельской конференции ВШЭ.