• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Бакалавриат 2021/2022

Управление интегрированными коммуникациями

Язык: русский
Кредиты: 12

Программа дисциплины

Аннотация

Управление интегрированными коммуникациями - главная дисциплина, ядро ОП «Реклама и связи с общественностью». Дисциплина УИК является своеобразной «витриной» ОП «РиСО», т.к.: • сочетает в себе единство теории и практики в подходе к обучению; • формирует современного, эрудированного, компетентного, универсального управленца в сфере коммуникаций, способного работать в любой отрасли и сфере экономики, как на стороне сервисных коммуникационных компаний, так и на стороне «клиентов», в самом широком смысле слова: от стартапов до крупных коммерческих компаний, НКО, государственных и муниципальных образований; • преподается ведущими специалистами-практиками в области коммуникаций, как штатными сотрудниками департамента, так и приглашенными спикерами из компаний-лидеров рынка. Поскольку за несколько лет успешной работы УИК превратилась в известную ВУЗовскую площадку в области маркетинга и коммуникаций, к нам очень охотно идут выступать действительно топовые специалисты рынка, которые одновременно являются и благодарными работодателями для наших студентов;) Дисциплина преподается в течение 7 модулей, на 2-4-м курсах и состоит из следующих пяти тематических блоков: 1. Теоретические основы интегрированных коммуникаций (ИК)(4м 2к); 2. Стратегическое планирование ИК (1м 3к); 3. Инструментарий ИК (2-3м 3к) 4. Экономика ИК (4м 3к) 5. Отраслевые особенности ИК (1-2м 4к) Блоки «стратегия» и «инструментарий ИК» (в 1-3м 3к) преподаются через призму основных коммуникационных технологий (ПР и рекламы), а также с учетом специфики коммуникаций в цифровой среде. В течение всего 3-го курса студенты вовлечены в командную деловую игру (ДИ) по разработке интегрированной коммуникационной кампании (ИКК) по реальным заданиям от крупнейших российских и международных компаний. Особенностью нашей ДИ-УИК является проведение студентами самостоятельных масштабных исследований, являющихся основой для последующей разработки стратегии и реализации проекта ИКК. Данные исследования интегрированы не только в УИК и ДИ, но они также проводятся параллельно с занятиями и курируются преподавателями НИС. Помимо того, что результаты исследований представляются клиенту для дальнейшего использования в ДИ, они еще и сдаются студентами как научно-исследовательский командный курсовой проект. ДИ завершается в 4м 3к большим событием - командными презентациями готовых проектов ИКК. Проекты команд оцениваются комиссией из клиентов-заказчиков и преподавателей УИК/НИС В целом знания и компетенции по дисциплине УИК оцениваются через накопленные семестровые оценки. Основой для накопленных оценок являются разнообразные формы контроля знаний: командные проекты, индивидуальные ДЗ, контрольные работы, активность участия в семинарских занятиях.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • формирование системного понимания принципов построения процесса управления интегрированными коммуникациями в организациях различного типа
  • формирование системного понимания принципов построения процесса управления интегрированными коммуникациями в организациях различного типа
  • формирование целостного представления о закономерностях, принципах создания, преобразования, накопления, передачи и использования в различных областях человеческой деятельности информации как основы коммуникационного процесса
  • формирование целостного представления о закономерностях, принципах создания, преобразования, накопления, передачи и использования в различных областях человеческой деятельности информации как основы коммуникационного процесса
  • формирование понимания места и роли связей с общественностью в системе интегрированного коммуникационного менеджмента
  • формирование понимания места и роли связей с общественностью в системе интегрированного коммуникационного менеджмента
  • изучение базовых теоретических и практических знаний, необходимых для анализа и совершенствования коммуникационной политики организации с учетом специфики реализации ее бизнес-задач в России и мире
  • изучение базовых теоретических и практических знаний, необходимых для анализа и совершенствования коммуникационной политики организации с учетом специфики реализации ее бизнес-задач в России и мире
  • изучение базовых теоретических и практических знаний, необходимых для анализа и совершенствования коммуникационной политики организации с учетом специфики реализации ее бизнес-задач в России и мире;
  • изучение базовых теоретических и практических знаний, необходимых для анализа и совершенствования коммуникационной политики организации с учетом специфики реализации ее бизнес-задач в России и мире;
  • изучение комплексного подхода к выстраиванию коммуникаций организации с внешними и внутренними стейкхолдерами, способствующих реализации ее бизнес-стратегии
  • изучение комплексного подхода к выстраиванию коммуникаций организации с внешними и внутренними стейкхолдерами, способствующих реализации ее бизнес-стратегии
  • изучение комплексного подхода к выстраиванию коммуникаций организации с внешними и внутренними стейкхолдерами, способствующих реализации ее бизнес-стратегии;
  • изучение комплексного подхода к выстраиванию коммуникаций организации с внешними и внутренними стейкхолдерами, способствующих реализации ее бизнес-стратегии;
  • освоение основных практических навыков, необходимых для разработки и реализации коммуникационных кампаний в интересах организаций различных типов.
  • освоение основных практических навыков, необходимых для разработки и реализации коммуникационных кампаний в интересах организаций различных типов.
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Владеет базовым категориальным аппаратом управления ИК.
  • Владеет базовым категориальным аппаратом управления ИК.
  • Знает и понимает специфику подходов к реализации интегрированных коммуникационных кампаний в различных отраслях
  • Знает и понимает специфику подходов к реализации интегрированных коммуникационных кампаний в различных отраслях
  • Знает основные концепции развития современного информационного общества, готов свободно оперировать терминологией, самостоятельно выявлять точки возникновения «гибридности», тесного взаимодействия между информационным обществом и пространством социального действия.
  • Знает основные концепции развития современного информационного общества, готов свободно оперировать терминологией, самостоятельно выявлять точки возникновения «гибридности», тесного взаимодействия между информационным обществом и пространством социального действия.
  • Знает основные элементы PR-кампании как проекта. Корректно определяет специфику мероприятий, проводимых в рамках PR-проекта. Знает и правильно характеризует стадии PR-деятельности и матрицу PR-проекта.
  • Знает основные элементы PR-кампании как проекта. Корректно определяет специфику мероприятий, проводимых в рамках PR-проекта. Знает и правильно характеризует стадии PR-деятельности и матрицу PR-проекта.
  • Знает отличия и связь понятий субъект и объект PR-кампании; методы работы с информационным поводом; базовые принципы при работе с информацией; специфику каналов массовой коммуникации. Умеет разрабатывать концепцию PR-кампании и план PR-кампании.
  • Знает отличия и связь понятий субъект и объект PR-кампании; методы работы с информационным поводом; базовые принципы при работе с информацией; специфику каналов массовой коммуникации. Умеет разрабатывать концепцию PR-кампании и план PR-кампании.
  • Знает: формы, методы и принципы работы с экспертами в рамках PR-кампании.
  • Знает: формы, методы и принципы работы с экспертами в рамках PR-кампании.
  • Знает: формы, методы и принципы работы со СМИ и их сотрудниками; сущностные характеристики PR-текстов базовых жанров; об истории товарно-денежных медиарилейшнз; экосистему рынка Influence-маркетинга в России; алгоритм подготовки и проведения различных PR-мероприятий. Умеет писать пресс-релизы.
  • Знает: формы, методы и принципы работы со СМИ и их сотрудниками; сущностные характеристики PR-текстов базовых жанров; об истории товарно-денежных медиарилейшнз; экосистему рынка Influence-маркетинга в России; алгоритм подготовки и проведения различных PR-мероприятий. Умеет писать пресс-релизы.
  • Имеет целостное представление об универсальной модели интегрированного коммуникационного менеджмента. Корректно определяет и формулирует характеристики различных коммуникационных практик, их задачи и отличия кампаний. Умеет выделять признаки сходства и различия рекламных услуг и PR-услуг в бизнес-среде.
  • Имеет целостное представление об универсальной модели интегрированного коммуникационного менеджмента. Корректно определяет и формулирует характеристики различных коммуникационных практик, их задачи и отличия кампаний. Умеет выделять признаки сходства и различия рекламных услуг и PR-услуг в бизнес-среде.
  • Корректно определяет отличия и связь понятий «стратегия» и «тактика»; значение и роль исследований при подготовке предпродажного предложения.
  • Корректно определяет отличия и связь понятий «стратегия» и «тактика»; значение и роль исследований при подготовке предпродажного предложения.
  • Понимает отличия и связь понятий спецпроект, нативная реклама, Product placement. Понимает специфику применения инструментов вовлечения аудитории.
  • Понимает отличия и связь понятий спецпроект, нативная реклама, Product placement. Понимает специфику применения инструментов вовлечения аудитории.
  • Понимает, что такое «контекст» применительно к интегрированным коммуникациям, способен самостоятельно определять ключевые аспекты контекста в ключевых отраслях современной экономики.
  • Понимает, что такое «контекст» применительно к интегрированным коммуникациям, способен самостоятельно определять ключевые аспекты контекста в ключевых отраслях современной экономики.
  • Способен выделять в корпоративных коммуникациях стратегические и тактические, корректно отделять цели и задачи и понимает различие между содержательными и операционными целями.
  • Способен выделять в корпоративных коммуникациях стратегические и тактические, корректно отделять цели и задачи и понимает различие между содержательными и операционными целями.
  • Способен самостоятельно выделить ключевые алгоритмы реализации интегрированных коммуникационных программ в интересах корпоративных и некорпоративных структур, а также сформулировать основные подходы для их корректной реализации.
  • Способен самостоятельно выделить ключевые алгоритмы реализации интегрированных коммуникационных программ в интересах корпоративных и некорпоративных структур, а также сформулировать основные подходы для их корректной реализации.
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Блок «Отрасли»
  • Цели и задачи курса
  • Блок «Отрасли»
  • Цели и задачи курса
  • Интегрированные коммуникации и информационное общество
  • Интегрированные коммуникации и информационное общество
  • Контекстность интегрированных информационных кампаний
  • Контекстность интегрированных информационных кампаний
  • Интегрированные коммуникационные кампании. Сущность, цели, особенности, участники, внутренние процессы
  • Интегрированные коммуникационные кампании. Сущность, цели, особенности, участники, внутренние процессы
  • Организация пространства интегрированных коммуникационных кампаний
  • Организация пространства интегрированных коммуникационных кампаний
  • Интегрирующая функция связей с общественностью в системе коммуникаций
  • Интегрирующая функция связей с общественностью в системе коммуникаций
  • Матрица PR-коммуникаций
  • Матрица PR-коммуникаций
  • Исследования в PR
  • Исследования в PR
  • Коммуникационная (PR) стратегия
  • Коммуникационная (PR) стратегия
  • Построение и реализация PR-кампаний
  • Построение и реализация PR-кампаний
  • Понятие «медиарилейшнз»
  • Понятие «медиарилейшнз»
  • Актуальные форматы медиарилейшнз
  • Актуальные форматы медиарилейшнз
  • Пресс-релиз как основной классический инструмент медиарилейшнз
  • Пресс-релиз как основной классический инструмент медиарилейшнз
  • Спецпроекты в медиа
  • Спецпроекты в медиа
  • Brand media: современное состояние и перспективы развития
  • Brand media: современное состояние и перспективы развития
  • Работа с экспертами
  • Работа с экспертами
  • Комплексность и креативность: разбор и анализ кейсов
  • Комплексность и креативность: разбор и анализ кейсов
  • Коммуникационные практики в рамках PR-кампании
  • Коммуникационные практики в рамках PR-кампании
  • Стратегическое планирование. Основные понятия. Часть 1.
  • Стратегическое планирование. Основные понятия. Часть 1.
  • Стратегическое планирование. Основные понятия. Часть 2.
  • Стратегическое планирование. Основные понятия. Часть 2.
  • Стратегическое планирование. Основные понятия. Часть 3.
  • Стратегическое планирование. Основные понятия. Часть 3.
  • Инструменты коммуникаций (Реклама) Часть 1. Контентная реклама
  • Инструменты коммуникаций (Реклама) Часть 1. Контентная реклама
  • Инструменты коммуникаций (Реклама) Часть 2. Креатив
  • Инструменты коммуникаций (Реклама) Часть 2. Креатив
  • Инструменты коммуникаций (Реклама) Часть 3. Аудиокоммуникации
  • Инструменты коммуникаций (Реклама) Часть 3. Аудиокоммуникации
  • Инструменты коммуникаций (Реклама) Часть 4. Диджитал коммуникации
  • Инструменты коммуникаций (Реклама) Часть 4. Диджитал коммуникации
  • Инструменты коммуникаций (Реклама) Часть 5. Немедийные коммуникации
  • Инструменты коммуникаций (Реклама) Часть 5. Немедийные коммуникации
  • Коммуникации в цифровой среде: «Стратегия»
  • Коммуникации в цифровой среде: «Стратегия»
  • Коммуникации в цифровой среде: «Инструменты статистики»
  • Коммуникации в цифровой среде: «Инструменты статистики»
  • Коммуникации в цифровой среде: «Инструменты коммуникации» часть -1
  • Коммуникации в цифровой среде: «Инструменты коммуникации» часть -1
  • Коммуникации в цифровой среде : «Инструменты коммуникации» часть-2
  • Коммуникации в цифровой среде : «Инструменты коммуникации» часть-2
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Презентация
  • неблокирующий Презентация
  • неблокирующий Оппонирование
    выставляется за индивидуальное участие в дискуссии. Каждое выступление в дискуссии оппонента оценивается баллом за активность, которые в конце семинара конвертируются в оценку по 10-балльной шкале оценивания. Оценки за все сессии «оппонирования» складываются в накопленную по принципу среднеарифметической. Если студент не получает балл за оппонирование на семинаре (отсутствие или неактивность), то этот семинар идет в зачет среднеарифметической как «0».
  • неблокирующий Оппонирование
    выставляется за индивидуальное участие в дискуссии. Каждое выступление в дискуссии оппонента оценивается баллом за активность, которые в конце семинара конвертируются в оценку по 10-балльной шкале оценивания. Оценки за все сессии «оппонирования» складываются в накопленную по принципу среднеарифметической. Если студент не получает балл за оппонирование на семинаре (отсутствие или неактивность), то этот семинар идет в зачет среднеарифметической как «0».
  • неблокирующий Деловая игра
    выставляется по итогам изучения дисциплины на 3 курсе Экзаменационной Комиссией.
  • неблокирующий Деловая игра
    выставляется по итогам изучения дисциплины на 3 курсе Экзаменационной Комиссией.
  • неблокирующий Промежуточная 1
    оценка за освоение дисциплины на 2 курсе
  • неблокирующий Промежуточная 1
    оценка за освоение дисциплины на 2 курсе
  • неблокирующий Промежуточная 2
    оценка за освоение дисциплины в 1 семестре 3 курса
  • неблокирующий Промежуточная 2
    оценка за освоение дисциплины в 1 семестре 3 курса
  • неблокирующий Промежуточная 3
    оценка за освоение дисциплины в 2 семестре 3 курса
  • неблокирующий Промежуточная 3
    оценка за освоение дисциплины в 2 семестре 3 курса
  • неблокирующий Презентация
  • неблокирующий Презентация
  • неблокирующий Оппонирование
    выставляется за индивидуальное участие в дискуссии. Каждое выступление в дискуссии оппонента оценивается баллом за активность, которые в конце семинара конвертируются в оценку по 10-балльной шкале оценивания. Оценки за все сессии «оппонирования» складываются в накопленную по принципу среднеарифметической. Если студент не получает балл за оппонирование на семинаре (отсутствие или неактивность), то этот семинар идет в зачет среднеарифметической как «0».
  • неблокирующий Оппонирование
    выставляется за индивидуальное участие в дискуссии. Каждое выступление в дискуссии оппонента оценивается баллом за активность, которые в конце семинара конвертируются в оценку по 10-балльной шкале оценивания. Оценки за все сессии «оппонирования» складываются в накопленную по принципу среднеарифметической. Если студент не получает балл за оппонирование на семинаре (отсутствие или неактивность), то этот семинар идет в зачет среднеарифметической как «0».
  • неблокирующий Деловая игра
    выставляется по итогам изучения дисциплины на 3 курсе Экзаменационной Комиссией.
  • неблокирующий Деловая игра
    выставляется по итогам изучения дисциплины на 3 курсе Экзаменационной Комиссией.
  • неблокирующий Промежуточная 1
    оценка за освоение дисциплины на 2 курсе
  • неблокирующий Промежуточная 1
    оценка за освоение дисциплины на 2 курсе
  • неблокирующий Промежуточная 2
    оценка за освоение дисциплины в 1 семестре 3 курса
  • неблокирующий Промежуточная 2
    оценка за освоение дисциплины в 1 семестре 3 курса
  • неблокирующий Промежуточная 3
    оценка за освоение дисциплины в 2 семестре 3 курса
  • неблокирующий Промежуточная 3
    оценка за освоение дисциплины в 2 семестре 3 курса
  • неблокирующий Оценка за блок «PR» (1-2 модуль)
    Оценка за блок «PR» = 0.2 ЛА + 0.4 ДЗ + 0.4 СР, где ЛА - личная активность; ДЗ - домашние задания; СР - самостоятельные работы. Самостоятельная работа проводится на лекционных и/или семинарских занятиях с использованием платформ для дистанционного контроля знаний. Компьютер студента должен удовлетворять требованиям: наличие рабочей камеры и микрофона, наличие полноценной клавиатуры для набора больших объемов текста. Для участия в самостоятельной работе студент обязан: присутствовать на занятии, во время которого проводится работа, с включенной камерой в Zoom и следовать инструкциям преподавателя по организации работы.
  • неблокирующий Оценка за блок «PR» (1-2 модуль)
    Оценка за блок «PR» = 0.2 ЛА + 0.4 ДЗ + 0.4 СР, где ЛА - личная активность; ДЗ - домашние задания; СР - самостоятельные работы. Самостоятельная работа проводится на лекционных и/или семинарских занятиях с использованием платформ для дистанционного контроля знаний. Компьютер студента должен удовлетворять требованиям: наличие рабочей камеры и микрофона, наличие полноценной клавиатуры для набора больших объемов текста. Для участия в самостоятельной работе студент обязан: присутствовать на занятии, во время которого проводится работа, с включенной камерой в Zoom и следовать инструкциям преподавателя по организации работы.
  • неблокирующий Оценка за блок «Реклама» (1-2 модуль)
    Оценка за блок «Реклама» = = 0,2*О ЛА + 0,15×О ДЗ 1 + 0,2* ОДЗ 2 + 0,15* О ДЗ 3 + 0,1* О ДЗ 4 + 0,1* О ДЗ 5 + 0,1*О ДЗ 6, где ЛА - личная активность; ДЗ - индивидуальные и групповые задания для домашней и самостоятельной работы
  • неблокирующий Оценка за блок «Реклама» (1-2 модуль)
    Оценка за блок «Реклама» = = 0,2*О ЛА + 0,15×О ДЗ 1 + 0,2* ОДЗ 2 + 0,15* О ДЗ 3 + 0,1* О ДЗ 4 + 0,1* О ДЗ 5 + 0,1*О ДЗ 6, где ЛА - личная активность; ДЗ - индивидуальные и групповые задания для домашней и самостоятельной работы
  • неблокирующий Оценка за блок «Коммуникации в цифровой среде (Digital)» (3-4 модуль)
    Оценка за блок «Диджитал» = 0,8*СР + 0,2*ЛА (СР- средняя оценка за все обязат.СР), где ЛА - личная активность; СР - самостоятельная работа.
  • неблокирующий Оценка за блок «Коммуникации в цифровой среде (Digital)» (3-4 модуль)
    Оценка за блок «Диджитал» = 0,8*СР + 0,2*ЛА (СР- средняя оценка за все обязат.СР), где ЛА - личная активность; СР - самостоятельная работа.
  • неблокирующий Оценка за блок «PR» (3-4 модуль)
    Оценка за блок «PR» = 0.2 ЛА + 0.4 ДЗ + 0.4 СР, где ЛА - личная активность; ДЗ - домашние задания; СР - самостоятельные работы.
  • неблокирующий Оценка за блок «PR» (3-4 модуль)
    Оценка за блок «PR» = 0.2 ЛА + 0.4 ДЗ + 0.4 СР, где ЛА - личная активность; ДЗ - домашние задания; СР - самостоятельные работы.
  • неблокирующий Оценка за блок «Реклама» (3-4 модуль)
    Оценка за блок «Реклама» = 0,2*О ЛА + 0,8*О ДЗ, где ЛА - личная активность, ДЗ - задания для самостоятельной и домашней работы.
  • неблокирующий Оценка за блок «Реклама» (3-4 модуль)
    Оценка за блок «Реклама» = 0,2*О ЛА + 0,8*О ДЗ, где ЛА - личная активность, ДЗ - задания для самостоятельной и домашней работы.
  • неблокирующий Оценка за Блок "Теория" 1-2 модуль
    Оценка за блок "Теория" (1-2 модуль)=0,5*ДЗ + 0,5*ЛА, где ЛА - личная активность; ДЗ - домашние задания.
  • неблокирующий Оценка за Блок "Теория" 1-2 модуль
    Оценка за блок "Теория" (1-2 модуль)=0,5*ДЗ + 0,5*ЛА, где ЛА - личная активность; ДЗ - домашние задания.
  • неблокирующий Контрольная работа (1-2 модуль)
    Контрольная работа проводится в письменной форме на платформе Google Forms. Техническая поддержка и контроль проведения работы осуществляются через Zoom и корпоративную электронную почту на домене HSE.ru. К контрольной работе необходимо подключиться согласно расписанию, высланному преподавателем на корпоративные почты студентов накануне проведения работы. Подробный технический регламент высылается преподавателем не менее, чем за сутки до начала контрольной работы. Компьютер студента должен удовлетворять требованиям: наличие рабочей камеры и микрофона, поддержка Google Forms и Zoom, наличие полноценной клавиатуры для набора больших объемов текста. Для участия в контрольной работе студент обязан: подключиться к конференции в Zoom во время, указанное в расписании; оставаться на связи в Zoom на протяжении всего времени написания работы; иметь доступ к корпоративной почте и платформе Google Forms; включить камеру; перед нажатием кнопки «отправить ответы» в Google Forms сделать скриншоты заполненной формы (все страницы) и сохранить их на своем рабочем компьютере. Контрольная работа может включать различные типы заданий (выбор одного или нескольких вариантов ответа, открытые вопросы, задания на соотнесение и разбор кейса) и имеет ограничение по времени написания (после окончания времени на выполнение задания форма для принятия ответов автоматически закрывается). Во время контрольной работы студентам запрещено выключать камеру. Кратковременным нарушением связи во время контрольной работы считается нарушение связи менее минуты. Долговременным нарушением связи во время контрольной работы считается нарушение минута и более. При долговременном нарушении связи студент не может продолжить участие в контрольной работе. При неявке по неуважительной причине работа оценивается в 0 баллов. Процедура пересдачи аналогична процедуре сдачи.
  • неблокирующий Контрольная работа (1-2 модуль)
    Контрольная работа проводится в письменной форме на платформе Google Forms. Техническая поддержка и контроль проведения работы осуществляются через Zoom и корпоративную электронную почту на домене HSE.ru. К контрольной работе необходимо подключиться согласно расписанию, высланному преподавателем на корпоративные почты студентов накануне проведения работы. Подробный технический регламент высылается преподавателем не менее, чем за сутки до начала контрольной работы. Компьютер студента должен удовлетворять требованиям: наличие рабочей камеры и микрофона, поддержка Google Forms и Zoom, наличие полноценной клавиатуры для набора больших объемов текста. Для участия в контрольной работе студент обязан: подключиться к конференции в Zoom во время, указанное в расписании; оставаться на связи в Zoom на протяжении всего времени написания работы; иметь доступ к корпоративной почте и платформе Google Forms; включить камеру; перед нажатием кнопки «отправить ответы» в Google Forms сделать скриншоты заполненной формы (все страницы) и сохранить их на своем рабочем компьютере. Контрольная работа может включать различные типы заданий (выбор одного или нескольких вариантов ответа, открытые вопросы, задания на соотнесение и разбор кейса) и имеет ограничение по времени написания (после окончания времени на выполнение задания форма для принятия ответов автоматически закрывается). Во время контрольной работы студентам запрещено выключать камеру. Кратковременным нарушением связи во время контрольной работы считается нарушение связи менее минуты. Долговременным нарушением связи во время контрольной работы считается нарушение минута и более. При долговременном нарушении связи студент не может продолжить участие в контрольной работе. При неявке по неуважительной причине работа оценивается в 0 баллов. Процедура пересдачи аналогична процедуре сдачи.
  • неблокирующий Контрольная работа (3-4 модуль)
  • неблокирующий Контрольная работа (3-4 модуль)
  • неблокирующий Пересдача промежуточной оценки 1
    На пересдаче неудовлетворительной Опромежут.1 оценки по текущим формам контроля не учитываются. Опромежут.1 равна оценке, полученной студентом на пересдаче
  • неблокирующий Пересдача промежуточной оценки 1
    На пересдаче неудовлетворительной Опромежут.1 оценки по текущим формам контроля не учитываются. Опромежут.1 равна оценке, полученной студентом на пересдаче
  • неблокирующий Пересдача промежуточной оценки 2
    На пересдаче неудовлетворительной Опромежут.2 оценки по текущим формам контроля не учитываются. Опромежут.2 равна оценке, полученной студентом на пересдаче
  • неблокирующий Пересдача промежуточной оценки 2
    На пересдаче неудовлетворительной Опромежут.2 оценки по текущим формам контроля не учитываются. Опромежут.2 равна оценке, полученной студентом на пересдаче
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2021/2022 учебный год 1 модуль
  • 2021/2022 учебный год 1 модуль
  • 2021/2022 учебный год 2 модуль
    Промежуточная оценка 1. O промежуточная 1 = 0,3 * О контр.р-та 1 сем. + 0,7*О суммарная за 1 семестр где: О суммарная за 1 семестр формируется на основе оценок, полученных за каждый блок по итогам 1 семестра: высшая оценка имеет низший коэффициент (0,2), низшая - высший (0,5) и средняя - средний (0,3)
  • 2021/2022 учебный год 2 модуль
    Промежуточная оценка 1. O промежуточная 1 = 0,3 * О контр.р-та 1 сем. + 0,7*О суммарная за 1 семестр где: О суммарная за 1 семестр формируется на основе оценок, полученных за каждый блок по итогам 1 семестра: высшая оценка имеет низший коэффициент (0,2), низшая - высший (0,5) и средняя - средний (0,3)
  • 2021/2022 учебный год 3 модуль
  • 2021/2022 учебный год 3 модуль
  • 2021/2022 учебный год 4 модуль
    O промежуточная 2 = 0,3 * Оконтр.р-та 2 сем. + 0,7*О суммарная за 2 семестр где: О суммарная за 2 семестр формируется на основе оценок, полученных за каждый блок по итогам 2 семестра: высшая оценка имеет низший коэффициент (0,2), низшая - высший (0,5) и средняя - средний (0,3)
  • 2021/2022 учебный год 4 модуль
    O промежуточная 2 = 0,3 * Оконтр.р-та 2 сем. + 0,7*О суммарная за 2 семестр где: О суммарная за 2 семестр формируется на основе оценок, полученных за каждый блок по итогам 2 семестра: высшая оценка имеет низший коэффициент (0,2), низшая - высший (0,5) и средняя - средний (0,3)
  • 2022/2023 учебный год 1 модуль
  • 2022/2023 учебный год 1 модуль
  • 2022/2023 учебный год 2 модуль
    0.3 * Деловая игра + 0.1 * Оппонирование + 0.15 * Презентация + 0.15 * Промежуточная 1 + 0.15 * Промежуточная 2 + 0.15 * Промежуточная 3
  • 2022/2023 учебный год 2 модуль
    0.3 * Деловая игра + 0.1 * Оппонирование + 0.15 * Презентация + 0.15 * Промежуточная 1 + 0.15 * Промежуточная 2 + 0.15 * Промежуточная 3
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Caywood, C. L. (1997). The Handbook of Strategic Public Relations & Integrated Communications. New York: McGraw-Hill Professional. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=51946
  • Интегрированные коммуникации: правовое регулирование в рекламе, связях с общественностью и журналистике / Шарков Ф.И., - 3-е изд. - Москва :Дашков и К, 2016. - 336 с.: ISBN 978-5-394-00783-5 - Текст : электронный. - URL: http://znanium.com/catalog/product/414955
  • Чумиков А. Н. - СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ. ПРАКТИКУМ. Учебное пособие для академического бакалавриата - М.:Издательство Юрайт - 2019 - 173с. - ISBN: 978-5-534-06706-4 - Текст электронный // ЭБС ЮРАЙТ - URL: https://urait.ru/book/svyazi-s-obschestvennostyu-praktikum-441947

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Интегрированные маркетинговые коммуникации: Учебное пособие / В.Л. Музыкант. - М.: ИЦ РИОР: НИЦ Инфра-М, 2013. - 216 с.: 60x90 1/16. - (Высшее образование: Бакалавриат). (переплет) ISBN 978-5-369-01121-8 - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/350959