Владес Олег Александрович
- Начал работать в НИУ ВШЭ в 2012 году.
- Научно-педагогический стаж: 6 лет.
Образование
- 2004
Магистратура: Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, специальность «Менеджмент», квалификация «магистр менеджмента»
- 2002
Бакалавриат: Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, специальность «Экономика», квалификация «Бакалавр»
Дополнительное образование / Повышение квалификации / Стажировки
Сертифицированный профессионал в области связей с общественностью
РАСО №207 от 15.08.2017
Сертификат
Сертифицированный специалист по работе с системами мониторинга и анализа социальных медиа и СМИ
Brand Analytics от 20.01.2019
Сертификат
Сертифицированный Независимый директор
Ассоциации Независимых Директоров от 27.06.2019
Удостоверение о повышении квалификации
Сертифицированный профессионал Управления проектами PMP
OlegVlades Project Management Professional (PMP)
Действительный член Project Management Institution (PMI)
Membership Certificate
Сертификат Digital Transformation Виргинского университета / Darden faculty & Boston Consulting Group (BCG)
Vlades Oleg _ Digital Transformation _Darden faculty _ BCG certificate
Учебные курсы (2022/2023 уч. год)
- Коммуникации и медиакомпетенции в современном мире (Дисциплина общего цикла; 3, 4 модуль)Рус
- Коммуникации и медиакомпетенции в современном мире (Дисциплина общего цикла; 1, 2 модуль)Рус
- Реклама и связи с общественностью в цифровой среде (Маго-лего; 2 модуль)Рус
- Управление интегрированными коммуникациями (Бакалавриат; где читается: Факультет креативных индустрий; 3-й курс, 1-4 модуль)Рус
- Управление коммуникационными проектами (Бакалавриат; где читается: Факультет креативных индустрий; 3-й курс, 1, 2 модуль)Рус
- Экосистема цифровых коммуникаций (Магистратура; где читается: Факультет креативных индустрий; 1-й курс, 3, 4 модуль)Рус
- Архив учебных курсов
Учебные курсы (2021/2022 уч. год)
- Коммуникации и медиакомпетенции в современном мире (Бакалавриат; где читается: Факультет экономики НИУ ВШЭ (Нижний Новгород); 1-й курс, 1, 2 модуль)Рус
- Коммуникации и медиакомпетенции в современном мире (Бакалавриат; где читается: Факультет права; 1-й курс, 3, 4 модуль)Рус
- Продвижение в Интернете (Бакалавриат; где читается: Факультет креативных индустрий; 3-й курс, 3, 4 модуль)Рус
- Реклама и связи с общественностью в цифровой среде (Магистратура; где читается: Факультет креативных индустрий; 1-й курс, 1 модуль)Рус
- Управление интегрированными коммуникациями (Бакалавриат; где читается: Факультет креативных индустрий; 3-й курс, 1-4 модуль)Рус
- Управление коммуникационными проектами (Бакалавриат; где читается: Факультет креативных индустрий; 3-й курс, 1, 2 модуль)Рус
Учебные курсы (2020/2021 уч. год)
- Продвижение в Интернете (Бакалавриат; где читается: Факультет креативных индустрий; 3-й курс, 3, 4 модуль)Рус
- Проектно-исследовательский семинар "Управление проектами по методологии CRISP-DM" (Магистратура; где читается: Факультет креативных индустрий; 2-й курс, 1-3 модуль)Рус
- Реклама и связи с общественностью в цифровой среде (Магистратура; где читается: Факультет креативных индустрий; 1-й курс, 1 модуль)Рус
- Управление интегрированными коммуникациями (Бакалавриат; где читается: Факультет креативных индустрий; 3-й курс, 1-4 модуль)Рус
- Управление коммуникационными проектами (Бакалавриат; где читается: Факультет креативных индустрий; 3-й курс, 1, 2 модуль)Рус
Учебные курсы (2019/2020 уч. год)
- Продвижение в Интернете (Бакалавриат; где читается: Факультет креативных индустрий; 3-й курс, 2-4 модуль)Рус
- Проектно-исследовательский семинар "Управление проектами по методологии CRISP-DM" (Магистратура; где читается: Факультет креативных индустрий; 2-й курс, 1-3 модуль)Рус
- Реклама и связи с общественностью в цифровой среде (Магистратура; где читается: Факультет креативных индустрий; 1-й курс, 1 модуль)Рус
- Управление интегрированными коммуникациями (Бакалавриат; где читается: Факультет креативных индустрий; 3-й курс, 1-4 модуль)Рус
- Управление коммуникационными проектами (Бакалавриат; где читается: Факультет креативных индустрий; 3-й курс, 1, 2 модуль)Рус
Учебные курсы (2018/2019 уч. год)
- Продвижение в Интернете (Бакалавриат; где читается: Факультет креативных индустрий; 3-й курс, 2-4 модуль)Рус
- Продвижение в социальных сетях (Дисциплина общефакультетского пула; где читается: Факультет креативных индустрий; 3 модуль)Рус
- Управление интегрированными коммуникациями (Бакалавриат; где читается: Факультет креативных индустрий; 3-й курс, 1-4 модуль)Рус
- Управление коммуникационными проектами (Бакалавриат; где читается: Факультет креативных индустрий; 3-й курс, 1, 2 модуль)Рус
Опыт работы
Доцент: Факультет коммуникаций, медиа и дизайна / Департамент интегрированых коммуникаций.
Информация*
- Общий стаж: 21 год
- Научно-педагогический стаж: 6 лет
- Преподавательский стаж: 6 лет
«Работа с репутацией в онлайн-пространстве зависит от осознания цели, точек роста бренда, эффективности решений»
В Высшей школе экономики в рамках презентации нового курса «Стратегические коммуникации как основа современных коммуникаций» прошел мастер-класс «Работа с репутацией в социальных медиа». Совместная программа департамента интегрированных коммуникаций НИУ ВШЭ и Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) стартует 25 мая 2022 года.
Онлайн-магистратура «Управление стратегическими коммуникациями»: чит-код для выхода на новый уровень
В феврале стартовал набор в новую онлайн-магистратуру НИУ ВШЭ «Управление стратегическими коммуникациями». Чем программа может заинтересовать абитуриентов из регионов и стран СНГ, почему будет актуальна для владельцев бизнеса, как предсказывать кризис и управлять коммуникациями, используя технологии BigData, рассказывают преподаватели программы.
Студенты выбрали лучших преподавателей
В Вышке есть отличная традиция – ежегодное голосование за лучших преподавателей. Студенты могли выбрать двух лекторов и двух преподавателей семинарских/практических занятия. Мнение выпускников также учитывается. У них была возможность выбрать трех преподавателей работа с которыми, запомнилась им больше всего за время обучения в Вышке.
Студенты и выпускники выбрали лучших преподавателей
Стали известны результаты голосования студентов и выпускников за лучших преподавателей.
«В кризис люди хотят чувствовать себя защищенными» — Михаил Кожокин, вице-президент ВТБ 24 о стратегии компании
В рамках курса «Управление интегрированными коммуникациями» часто проходят встречи с профессионалами из индустрии рекламы, PR, коммуникаций.
Встречи студентов с представителями отраслей
Продолжается серия встреч с интересными спикерами в рамках курса «Управление интегрированными коммуникациями» преподавателей Сергея Зверева, Александра Можаева, Олега Владеса, Михаила Жиляева. В этот раз нас посетили представители M.Video и Danone.