Владес Олег Александрович
- Начал работать в НИУ ВШЭ в 2012 году.
- Научно-педагогический стаж: 4 года.
Образование
- 2004
Магистратура: Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, специальность «Менеджмент», квалификация «магистр менеджмента»
- 2002
Бакалавриат: Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, специальность «Экономика», квалификация «Бакалавр»
Дополнительное образование / Повышение квалификации / Стажировки
Сертифицированный профессионал в области связей с общественностью
РАСО №207 от 15.08.2017
Сертификат
Сертифицированный специалист по работе с системами мониторинга и анализа социальных медиа и СМИ
Brand Analytics от 20.01.2019
Сертификат
Сертифицированный Независимый директор
Ассоциации Независимых Директоров от 27.06.2019
Удостоверение о повышении квалификации
Сертифицированный профессионал Управления проектами PMP
OlegVlades Project Management Professional (PMP)
Действительный член Project Management Institution (PMI)
Membership Certificate
Выпускные квалификационные работы студентов
- Бакалавриат
Ким В. В. «Продвижение онлайн-образовательных курсов на платформе Facebook: кейс Skyeng». Факультет коммуникаций, медиа и дизайна, 2020
Каримуллина М. Р. «Гендерный аспект стоимости рекламы у Instagram блогеров». Факультет коммуникаций, медиа и дизайна, 2020
Карпов А. В. «Особенности коммуникаций брендов в киберспортивном сегменте». Факультет коммуникаций, медиа и дизайна, 2020
Никитина А. Г. «Офлайн-данные в онлайне: данные сотовых операторов в таргетированной рекламе на примере брендов элитной недвижимости». Факультет коммуникаций, медиа и дизайна, 2020
Фокина Д. В. «Ключевые аспекты формирования HR-бренда для привлечения Поколения Z в корпорации». Факультет коммуникаций, медиа и дизайна, 2020
Доценко К. А. «Особенности построения коммуникации с аудиторией в социальных медиа сетевыми магазинами здорового питания». Факультет коммуникаций, медиа и дизайна, 2020
Григорян А. К. «Исследование особенностей потребительского поведения в мобильных приложениях стриминговых видеосервисов». Факультет коммуникаций, медиа и дизайна, 2020
Югай М. Р. «Влияние макро и микро инфлюенсеров на продвижение брендов в Инстаграм». Факультет коммуникаций, медиа и дизайна, 2020
Гайчиков В. И. «Медиамикс для Brand Lift: запоминаемость рекламных каналов коммуникаций». Факультет коммуникаций, медиа и дизайна, 2020
Криницкая А. С. «Методики продвижения и пути развития стартапа в В2В среде». Факультет коммуникаций, медиа и дизайна, 2019
Радионова А. Е. «CRM коммуникации в индустрии Internet Security». Факультет коммуникаций, медиа и дизайна, 2019
Фролов В. А. «Особенности построения маркетинговой стратегии на рынке дополнительного профессионального образования для поколения миллениалов». Факультет коммуникаций, медиа и дизайна, 2019
Бекназарова К. С. «Восприятие рекламных сообщений в сфере инвестиций среди разных групп потребителей». Факультет коммуникаций, медиа и дизайна, 2019
Дремлюк М. -. «Роль инструментов перформанс-маркетинга в формировании стратегии продвижения мобильных приложений в финансовом сегменте». Факультет коммуникаций, медиа и дизайна, 2019
Бисовка Е. Г. «Особенности построения маркетинговой стратегии на рынке загородной недвижимости Подмосковья в условиях экономического кризиса». Факультет коммуникаций, медиа и дизайна, 2019
Першина Е. М. «Факторы успешной коммуникации с миллениалами на примере бренда Coca-Cola». Факультет коммуникаций, медиа и дизайна, 2018
Гормалёва Я. -. «Использование коммуникативных приемов для дифференциации безрецептурных лекарственных препаратов в телевизионной рекламе». Факультет коммуникаций, медиа и дизайна, 2018
Шведова Е. В. «Влияние лидеров мнений на коммуникацию бренда в сфере красоты на примере компании M.A.C Cosmetics в России». Факультет коммуникаций, медиа и дизайна, 2018
Баврина Д. А. «Использование брендами ньюсджекинга как разновидности RTM-коммуникаций в социальных сетях». Факультет коммуникаций, медиа и дизайна, 2017
Секацкая А. Д. «Этический аспект использования больших данных В2С компаниями на российском рынке». Факультет коммуникаций, медиа и дизайна, 2017
Эскин Д. С. «Контент маркетинг как элемент коммуникации бренда в индустрии развлечений». Факультет коммуникаций, медиа и дизайна, 2017
Бузила Е. -. ««Поколение Z» в России как целевая аудитория диджитал коммуникаций». Факультет коммуникаций, медиа и дизайна, 2017
Астраускайте Ю. А. «Мессенджеры для бизнеса: возможности и ограничения». Факультет коммуникаций, медиа и дизайна, 2017
Коваленко К. С. «Влияние технологий защиты персональных данных на использование и развитие Big Data в России». Факультет коммуникаций, медиа и дизайна, 2017
Осинкина Е. Ю. «Роль видеоблогеров в системе маркетинговых коммуникаций брендов». Факультет коммуникаций, медиа и дизайна, 2017
Юрова П. П. «Продвижение малого ресторанного бизнеса посредством интегрированных кампаний в социальных медиа». Факультет коммуникаций, медиа и дизайна, 2016
Ганкина П. Л. «Маркетинг в В2С секторе электронной коммерции». Факультет коммуникаций, медиа и дизайна, 2016
Менчик С. Л. «Технологии искусственного интеллекта в рекламе FMCG». Факультет коммуникаций, медиа и дизайна, 2016
Оганесян В. Э. «Пропасти в смыслах бренда на примере российских музыкальных стриминговых сервисов». Факультет коммуникаций, медиа и дизайна, 2016
Лопырева В. В. «Продвижение брендов алкогольной отрасли в условиях правовых ограничений в России». Факультет коммуникаций, медиа и дизайна, 2016
Смирнова Н. Н. «Технология краудфандинга в сфере услуг как инструмент маркетинговых коммуникаций на примере эвент-менеджмента в индустрии развлечений». Факультет коммуникаций, медиа и дизайна, 2016
Чернышова Э. Г. «Интеллектуальные системы как элемент коммуникации в индустрии гостеприимства». Факультет коммуникаций, медиа и дизайна, 2016
Королев А. В. «Технологии управления рекламной кампанией в мобильной среде». Факультет коммуникаций, медиа и дизайна, 2015
Гурьев Ю. С. «Маркетинг FMCG- бренда посредством больших данных». Факультет коммуникаций, медиа и дизайна, 2015
Парошина Д. О. «Роль социальных медиа в структуре маркетинговых коммуникаций банков». Факультет коммуникаций, медиа и дизайна, 2015
Суенкова А. Д. «Технология медиапланирования рекламных видеокоммуникаций в интернете». Факультет коммуникаций, медиа и дизайна, 2015
Михалева Д. О. «Построение коммуникации бренда посредством мобильных приложений». Отделение интегрированных коммуникаций, 2014
Ксенодохова Д. М. «Мобильная реклама как инструмент продвижения бренда в новых медиа». Отделение интегрированных коммуникаций, 2014
Мансурова Д. В. «Особенности Product placement в компьютерных играх». Отделение интегрированных коммуникаций, 2014
- Магистратура
Гаспарян К. А. «Коммуникационная кампания по продвижению ICO в России». Факультет коммуникаций, медиа и дизайна, 2020
Гаспарян К. А. «Коммуникационная кампания по продвижению ICO в России». Факультет коммуникаций, медиа и дизайна, 2019
Ширингина А. И. «Стратегия продвижения фин-тех стартапа на примере Weidex.market». Факультет коммуникаций, медиа и дизайна, 2019
Гурова Д. С. «Особенности восприятия контента в СМИ, созданного искусственным интеллектом». Факультет коммуникаций, медиа и дизайна, 2018
- Специалитет
Беликина Т. Н. «Особенности коммуникаций бренда при помощи мобильных технологий». Отделение интегрированных коммуникаций, 2014
Имаева Г. М. «Продвижение бренда при помощи digital-технологий.». Отделение интегрированных коммуникаций, 2013
Харламова Е. С. «Медиапланирование как технология управления рекламной кампанией в Интернете». Отделение интегрированных коммуникаций, 2013
Учебные курсы (2020/2021 уч. год)
- Продвижение в Интернете (Бакалавриат; где читается: Факультет коммуникаций, медиа и дизайна; 3-й курс, 3, 4 модуль)Рус
- Проектно-исследовательский семинар "Управление проектами по методологии CRISP-DM" (Магистратура; где читается: Факультет коммуникаций, медиа и дизайна; 2-й курс, 1-3 модуль)Рус
- Реклама и связи с общественностью в цифровой среде (Магистратура; где читается: Факультет коммуникаций, медиа и дизайна; 1-й курс, 1 модуль)Рус
- Управление интегрированными коммуникациями (Бакалавриат; где читается: Факультет коммуникаций, медиа и дизайна; 3-й курс, 1-4 модуль)Рус
- Управление коммуникационными проектами (Бакалавриат; где читается: Факультет коммуникаций, медиа и дизайна; 3-й курс, 1, 2 модуль)Рус
- Архив учебных курсов
Учебные курсы (2019/2020 уч. год)
- Продвижение в Интернете (Бакалавриат; где читается: Факультет коммуникаций, медиа и дизайна; 3-й курс, 2-4 модуль)Рус
- Проектно-исследовательский семинар "Управление проектами по методологии CRISP-DM" (Магистратура; где читается: Факультет коммуникаций, медиа и дизайна; 2-й курс, 1-3 модуль)Рус
- Реклама и связи с общественностью в цифровой среде (Магистратура; где читается: Факультет коммуникаций, медиа и дизайна; 1-й курс, 1 модуль)Рус
- Управление интегрированными коммуникациями (Бакалавриат; где читается: Факультет коммуникаций, медиа и дизайна; 3-й курс, 1-4 модуль)Рус
- Управление коммуникационными проектами (Бакалавриат; где читается: Факультет коммуникаций, медиа и дизайна; 3-й курс, 1, 2 модуль)Рус
Учебные курсы (2018/2019 уч. год)
- Продвижение в Интернете (Бакалавриат; где читается: Факультет коммуникаций, медиа и дизайна; 3-й курс, 2-4 модуль)Рус
- Продвижение в социальных сетях (Дисциплина общефакультетского пула; где читается: Факультет коммуникаций, медиа и дизайна; 3 модуль)Рус
- Управление интегрированными коммуникациями (Бакалавриат; где читается: Факультет коммуникаций, медиа и дизайна; 3-й курс, 1-4 модуль)Рус
- Управление коммуникационными проектами (Бакалавриат; где читается: Факультет коммуникаций, медиа и дизайна; 3-й курс, 1, 2 модуль)Рус
Учебные курсы (2015/2016 уч. год)
- Медиарынок в Интернете (Бакалавриат; где читается: Факультет коммуникаций, медиа и дизайна; 4-й курс, 1, 2 модуль)Рус
- Управление интегрированными коммуникациями (Бакалавриат; где читается: Факультет коммуникаций, медиа и дизайна; 4-й курс, 1-3 модуль)Рус
- Управление интегрированными коммуникациями (Бакалавриат; где читается: Факультет коммуникаций, медиа и дизайна; 3-й курс, 2-4 модуль)Рус
- Управление проектами (Бакалавриат; где читается: Факультет коммуникаций, медиа и дизайна; 3-й курс, 1, 2 модуль)Рус
Опыт работы
Доцент: Факультет коммуникаций, медиа и дизайна / Департамент интегрированых коммуникаций.
Информация*
- Общий стаж: 19 лет
- Научно-педагогический стаж: 4 года
- Преподавательский стаж: 4 года
Студенты выбрали лучших преподавателей
В Вышке есть отличная традиция – ежегодное голосование за лучших преподавателей. Студенты могли выбрать двух лекторов и двух преподавателей семинарских/практических занятия. Мнение выпускников также учитывается. У них была возможность выбрать трех преподавателей работа с которыми, запомнилась им больше всего за время обучения в Вышке.
Студенты и выпускники выбрали лучших преподавателей
Стали известны результаты голосования студентов и выпускников за лучших преподавателей.
«В кризис люди хотят чувствовать себя защищенными» — Михаил Кожокин, вице-президент ВТБ 24 о стратегии компании
В рамках курса «Управление интегрированными коммуникациями» часто проходят встречи с профессионалами из индустрии рекламы, PR, коммуникаций.
Встречи студентов с представителями отраслей
Продолжается серия встреч с интересными спикерами в рамках курса «Управление интегрированными коммуникациями» преподавателей Сергея Зверева, Александра Можаева, Олега Владеса, Михаила Жиляева. В этот раз нас посетили представители M.Video и Danone.