Балдин Евгений Владимирович
- Приглашенный преподаватель:Факультет креативных индустрий / Школа коммуникаций
- Начал работать в НИУ ВШЭ в 2022 году.
Учебные курсы (2022/2023 уч. год)
- Интегрированные коммуникационные решения: подходы и кейсы (Магистратура; где читается: Факультет креативных индустрий; 1-й курс, 3, 4 модуль)Рус
- Управление интегрированными коммуникациями (Бакалавриат; где читается: Факультет креативных индустрий; 4-й курс, 1, 2 модуль)Рус
- Управление интегрированными коммуникациями (Бакалавриат; где читается: Факультет креативных индустрий; 3-й курс, 1-4 модуль)Рус
- Архив учебных курсов
Учебные курсы (2021/2022 уч. год)
- Интегрированные коммуникационные решения: подходы и кейсы (Магистратура; где читается: Факультет креативных индустрий; 1-й курс, 3, 4 модуль)Рус
- Управление интегрированными коммуникационными кампаниями (Магистратура; где читается: Факультет креативных индустрий; 2-й курс, 1, 2 модуль)Рус
- Управление интегрированными коммуникациями (Бакалавриат; где читается: Факультет креативных индустрий; 4-й курс, 1, 2 модуль)Рус
- Управление интегрированными коммуникациями (Бакалавриат; где читается: Факультет креативных индустрий; 3-й курс, 1-4 модуль)Рус
Опыт работы
Media Instinct Group
Директор по стратегии и исследованиям
Балдин Евгений Владимирович
Телефон: +7 916 118 5880 Evgeny_baldin@mail.ru г. Москва
Семейное положение: женат, есть дети
Июль 2015 – по наст. вр.
Руководство отделом (подразделения разработки стратегий, медиа- и маркетинговых исследований, моделирования)
Подготовка и презентация медиа- и коммуникационных стратегий
Основные клиенты: Burger King, Тандер, Ferrero, Fix Price, Berlin-Chemie, Egis и другие
Участие в тендерах
Координация исследовательских проектов
Коммуникация с подрядчиками
Тренинги и консультации для клиентов и сотрудников агентств группы Участие в работе индустриальных организаций и в основных мероприятиях
Группа АДВ Апрель 2007 – июль 2015 Директор по исследованиям
Координация работы отделов исследований в агентствах группы Коммуникация с подрядчиками
Руководство крупными и совместными проектами агентств
UM (Группа АДВ) Декабрь 2004 - апрель 2007 Директор по исследованиям
Руководство отделом исследований
Подготовка аналитических материалов для клиентов агентства Работа с основными индустриальными базами данных Организация заказных исследований
UM (Группа АДВ) Апрель 2002 - декабрь 2004 Руководитель группы медиапланирования
Разработка и защита стратегий для клиентов агентства Ежедневная коммуникация с клиентами
Регулярная отчетность
Руководство группой
Мега Медиа / CIA Апрель 2000 - апрель 2002 Медиаплэннер
Разработка медиапланов и стратегий для клиентов агентства Ежедневная коммуникация с клиентами и структурами агентства