Коцюба Алла Станиславовна
- Доцент:Факультет коммуникаций, медиа и дизайна / Департамент интегрированных коммуникаций
- Академический руководитель образовательной программы:Стратегия и продюсирование в коммуникациях
- Начала работать в НИУ ВШЭ в 2011 году.
- Научно-педагогический стаж: 14 лет.
Дополнительное образование / Повышение квалификации / Стажировки
Лидерская программа LIFT. Программа повышения квалификации Московской школы управления "Сколково" и IMD Business School (Швейцария), 25.11.2018-26.06.2019 г. /mirror/pubs/share/345568769 /mirror/pubs/share/345568772
Программа повышения квалификации "Контур будущего: опережающая стратегия". Московская школа управления "Сколково", 23.05.2018-25.05.2018 г. /mirror/pubs/share/345568774
Работа с системой мониторинга и анализа социальных медиа и СМИ Brand Analitics, 21.01.2019 г. /mirror/pubs/share/345568776
Достижения и поощрения
Государственный Комитет Российской Федерации по молодёжной политике. Грамота "За многолетнюю и плодотворную работу по подготовке и воспитанию специалистов по работе с молодежью и в связи с 30-летием Института Молодежи", 1 ноября 1999 г. /mirror/pubs/share/345568758
Юбилейная Почетная грамота "За большой вклад в развитие Высшей комсомольской школы и Института Молодежи, обучение и воспитание молодого поколения", 2 ноября 1999 г. /mirror/pubs/share/345568760
Почетная грамота Московского Гуманитарного Университета "За плодотворную научно-педагогическую деятельность и в связи с 60-летием Университета", 2004 г. /mirror/pubs/share/345568762
Благодарность Московского Гуманитарного Университета "За активную творческую работу по организации VI Международного студенческого фестиваля рекламы", 23 апреля 2004 г. /mirror/pubs/share/345568764
Орден "Служение и честь II степени" Московского гуманитарного университета, апрель 2015 г. /mirror/pubs/share/345568766
Учебные курсы (2021/2022 уч. год)
- Интегрированные коммуникационные решения: подходы и кейсы (Магистратура; где читается: Факультет коммуникаций, медиа и дизайна; 1-й курс, 3, 4 модуль)Рус
- Коммуникации и медиакомпетенции в современном мире (Бакалавриат; где читается: Факультет экономики НИУ ВШЭ (Нижний Новгород); 1-й курс, 1, 2 модуль)Рус
- Коммуникации и медиакомпетенции в современном мире (Бакалавриат; где читается: Факультет права; 1-й курс, 3, 4 модуль)Рус
Копирайтинг (Бакалавриат; где читается: Факультет коммуникаций, медиа и дизайна; направление "42.03.01. Реклама и связи с общественностью", направление "42.03.01. Реклама и связи с общественностью"; 4-й курс, 1 модуль)Рус
- Создание рекламного продукта (Бакалавриат; где читается: Факультет коммуникаций, медиа и дизайна; 3-й курс, 3, 4 модуль)Рус
- Управление интегрированными коммуникационными кампаниями (Магистратура; где читается: Факультет коммуникаций, медиа и дизайна; 2-й курс, 1, 2 модуль)Рус
- Управление интегрированными коммуникациями (Бакалавриат; где читается: Факультет коммуникаций, медиа и дизайна; 4-й курс, 1, 2 модуль)Рус
- Управление интегрированными коммуникациями (Бакалавриат; где читается: Факультет коммуникаций, медиа и дизайна; 3-й курс, 1-4 модуль)Рус
- Архив учебных курсов
Учебные курсы (2020/2021 уч. год)
- Семиосфера и социальный символизм (Бакалавриат; где читается: Факультет коммуникаций, медиа и дизайна; 4-й курс, 2, 3 модуль)Рус
- Создание рекламного продукта (Бакалавриат; где читается: Факультет коммуникаций, медиа и дизайна; 3-й курс, 3, 4 модуль)Рус
- Управление интегрированными коммуникационными кампаниями (Магистратура; где читается: Факультет коммуникаций, медиа и дизайна; 2-й курс, 1, 2 модуль)Рус
- Управление интегрированными коммуникациями (Бакалавриат; где читается: Факультет коммуникаций, медиа и дизайна; 3-й курс, 1-4 модуль)Рус
Учебные курсы (2019/2020 уч. год)
- Интегрированные коммуникации (часть 1) (Майнор; где читается: Факультет коммуникаций, медиа и дизайна; 3, 4 модуль)Рус
- Создание рекламного продукта (Бакалавриат; где читается: Факультет коммуникаций, медиа и дизайна; 3-й курс, 2-4 модуль)Рус
Тенденции в развитии рекламы: серия мастер классов (Бакалавриат; где читается: Факультет коммуникаций, медиа и дизайна; направление "42.03.01. Реклама и связи с общественностью", направление "42.03.01. Реклама и связи с общественностью"; 4-й курс, 2, 3 модуль)Рус
- Управление в рекламе (Бакалавриат; где читается: Факультет коммуникаций, медиа и дизайна; 4-й курс, 1 модуль)Рус
- Управление интегрированными коммуникационными кампаниями (Магистратура; где читается: Факультет коммуникаций, медиа и дизайна; 2-й курс, 1, 2 модуль)Рус
- Управление интегрированными коммуникациями (Бакалавриат; где читается: Факультет коммуникаций, медиа и дизайна; 3-й курс, 1-4 модуль)Рус
Учебные курсы (2018/2019 уч. год)
- Управление в рекламе (Бакалавриат; где читается: Факультет коммуникаций, медиа и дизайна; 3-й курс, 2-4 модуль)Рус
- Управление интегрированными коммуникациями (Бакалавриат; где читается: Факультет коммуникаций, медиа и дизайна; 3-й курс, 1-4 модуль)Рус
Опыт работы
2019 - н.в. Генеральный директор Агентства интегрированных коммуникаций "Ноосфера"
2012 - 2018 Управляющий директор TWIGA Total, директор по развитию бизнеса группы TWIGA Communication group
2005 - 2012 ADV Group (McCann Erickson, Агентство маркетинговых коммуникаций "Znamenka", ADVANCE Digital)
2000 - 2005 Заместитель декана факультета рекламы Московского гуманитарного университета (Высшая школа рекламы)
1997 - 2000 Центр образования молодежи "Демократия и развитие"
Информация*
- Общий стаж: 24 года
- Научно-педагогический стаж: 14 лет
- Преподавательский стаж: 14 лет
«Подрастает действительно сильная смена»: подведены итоги конкурса «Реклам-Конструктор»
Департамент интегрированных коммуникаций НИУ ВШЭ организовал первый Всероссийский креативный конкурс для школьников 10-11 классов «Реклам-Конструктор». Участие приняли старшеклассники из 20 регионов России. В апреле состоялся завершающий этап конкурса, где ребята готовили и защищали собственные проекты. Своими впечатлениями они поделились с новостной службой портала.