• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
14
Май

Наших студентов мы учим не просто рекламе, мы учим — коммуникациям

19 ноября в Школе коммуникаций НИУ ВШЭ прошла презентация одной из самых популярных бакалаврских программ — «Реклама и связи с общественностью». На мероприятии абитуриентам рассказали об особенностях обучения и новых возможностях при поступлении.

Наших студентов мы учим не просто рекламе, мы учим — коммуникациям

Даниил Прокофьев
В рамках дня открытых дверей абитуриенты и их родители посетили корпус Школы коммуникаций Вышки, пообщались с ведущими преподавателями и руководством направления, в неформальной обстановке узнали о жизни в университете от студентов и поближе познакомились с программой.

 «Реклама и связи с общественностью — это практико-ориентированный бакалавриат, главная задача которого научить студентов управлять коммуникациями, используя актуальные технологии и инструменты продвижения. Сфера, в которой мы работаем постоянно развивается, поэтому мы ежегодно обновляем программу исходя из текущих запросов рынка — это позволяет нашим выпускникам быть востребованными, и успешно реализовывать свои карьерные траектории».

Зверев Сергей Александрович
Руководитель Школы коммуникаций НИУ ВШЭ

Сергей Александрович также отметил, что в современном мире коммуникации являются неотъемлемой частью управления. Неважно говорим мы о крупной компании или о небольшом бизнесе, для того, чтобы грамотно выстроить внутренние и внешние процессы, все управленческие ходы должны обеспечиваться коммуникационной поддержкой, иначе система просто не будет работать.

Автор фото: Даниил Прокофьев
Автор фото: Даниил Прокофьев

Приглашённым спикером встречи стала выпускница программы 2016 года — Элина Чернышева, Head of brand marketing в Яндекс GO. Она рассказала абитуриентам и родителям о своём опыте обучения в бакалавриате и о том как построила карьеру в коммуникациях. 

Автор фото: Даниил Прокофьев

 Автор фото: Даниил Прокофьев

«Школа коммуникаций дала мне сообщество единомышленников и возможность начать карьерный путь уже в университете. За время учёбы нас познакомили с широким спектром профессий в индустрии и позволили выбрать для себя наиболее интересные направления. Я с уверенностью могу сказать, что все знания, которые я вынесла из четырёх лет бакалавриата, по сей день помогают мне в работе» — отметила Элина.

Важной частью программы дня открытых дверей стало выступление Ольги Валентиновны Афанасьевой, заместителя декана факультета креативных индустрий Вышки по работе с абитуриентами. Она рассказала о том, что с 2024 года на программу «Реклама и связи с общественностью» можно будет поступить с ЕГЭ по литературе, о системе скидок, предоставляемых в рамках коммерческого обучения, и о возможности получить дополнительные баллы за счёт конкурсов и олимпиад.

Ещё больше о нашей программе мы рассказываем в наших социальных сетях, подписывайтесь и оставайтесь всегда в курсе происходящего. Если у вас появятся вопросы о процессе обучения, дисциплинах и поступлении, вы всегда можете написать в чат абитуриентов и получить оперативный ответ от команды Школы коммуникаций.