Будущая профессия
Условия развития сферы коммуникаций в России обязывают современного специалиста выходить на рынок труда с определёнными навыками:
- Необходимо уметь чётко выстраивать кампанию
- Находить нестандартные подходы
- Мыслить на несколько шагов вперёд и уметь оперативно адаптироваться под актуальные условия рынка (осваивать новые подходы, инструменты, каналы коммуникации)
Мы готовим высококвалифицированных специалистов, обладающих качественными гуманитарными знаниями и сильными практическими навыками. Наши выпускники уверенно включаются в рабочий процесс сразу после окончания обучения.
Где я буду работать?
- Рекламные, PR-, event-, digital-, коммуникационные агентства
- СМИ
- НКО
- Отделы маркетинга, рекламы и связей с общественностью российских и зарубежных корпораций