• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
usersearch
Бакалаврская программа «Реклама и связи с общественностью»

Наша образовательная программа отражает все современные тенденции развития в индустрии коммуникаций. Чтобы быть успешным, современный специалист по коммуникациям должен уметь четко выстраивать кампанию, и при этом постоянно находить нестандартные подходы.

Теоретическая база в сочетании с прикладными дисциплинами; топовые специалисты-практики; проектная деятельность и практика в ведущих коммуникационных агентствах; мастер-классы и участие в профильных конкурсах и фестивалях – всё это даёт студентам возможность раскрыть творческий потенциал и стать первоклассными специалистами в сфере коммуникаций, рекламы и PR.

4 года
Очная форма обучения
35/200/25
35 бюджетных мест
200 платных мест
25 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке

Новости

Иллюстрация к новости: "Инком — лучший департамент в мире! Только в вышке такое возможно". Встреча студентов с академическим руководителем

"Инком — лучший департамент в мире! Только в вышке такое возможно". Встреча студентов с академическим руководителем

Иллюстрация к новости: Открытие сезона Дней открытых дверей 2018-2019

Открытие сезона Дней открытых дверей 2018-2019

В субботу 13 октября прошел первый в новом учебном году День открытых дверей образовательной программы "Реклама и связи с общественностью".

Иллюстрация к новости: На русском языке издана книга Айви Ли - исторического отца PR

На русском языке издана книга Айви Ли - исторического отца PR

Векслер Ася Филипповна, доцент Департамента интегрированных коммуникаций НИУ ВШЭ, стала научным редактором и инициатором проекта издания на русский язык книги первопроходца в области  связей с общественностью Айви Ледбеттера Ли «Россия сегодня».

Иллюстрация к новости: Старший преподаватель Департамента интегрированных коммуникаций Римма Погодина стала обладателем премии «СоУчастие» в номинации «PRопаганда»

Старший преподаватель Департамента интегрированных коммуникаций Римма Погодина стала обладателем премии «СоУчастие» в номинации «PRопаганда»

В Общественной палате РФ состоялась восьмая торжественная церемония награждения Всероссийской премии «СоУчастие» за вклад в развитие донорства крови.

Иллюстрация к новости: Анастасия Жарикова: «У нас очень отзывчивый преподавательский состав, который готов прийти на помощь начинающему исследователю».

Анастасия Жарикова: «У нас очень отзывчивый преподавательский состав, который готов прийти на помощь начинающему исследователю».

Анастасия Жарикова, студентка 4-ого курса образовательной программы «Реклама и связи с общественностью», в прошлом году заняла первое место в конкурсе НИРС в номинации «интегрированные коммуникации»

Иллюстрация к новости: НИУ ВШЭ открыла конкурс научно-исследовательских работ для студентов всех ВУЗов по всем направлениям

НИУ ВШЭ открыла конкурс научно-исследовательских работ для студентов всех ВУЗов по всем направлениям

Вышка продолжает принимать работы на ежегодный Конкурс лучших научно-исследовательских работ студентов.

Иллюстрация к новости: «Любите Вышку и она ответит вам тем же»: в Парке Горького наш университет отметил день рождения

«Любите Вышку и она ответит вам тем же»: в Парке Горького наш университет отметил день рождения

13 сентября Парк Горького превратился в кампус Высшей школы экономики. Здесь Вышка отметила свой день рождения, в рамках которого прошли дни открытых дверей образовательных программ.

Иллюстрация к новости: «Умение нестандартно мыслить позволяет не волноваться о будущем профессии»: Олег Владес принял участие в Digital Marketing Conference 2018

«Умение нестандартно мыслить позволяет не волноваться о будущем профессии»: Олег Владес принял участие в Digital Marketing Conference 2018

Олег Владес, куратор специализации «digital» на образовательной программе «Реклама и связи с общественностью» НИУ ВШЭ принял участие в Digital Marketing Conference 2018.

Иллюстрация к новости: «Быть студентом РиСО - значит уметь выделяться, мыслить нешаблонно и схватывать все на лету»: студенты Вышки делятся своим опытом со школьниками

«Быть студентом РиСО - значит уметь выделяться, мыслить нешаблонно и схватывать все на лету»: студенты Вышки делятся своим опытом со школьниками

Уже второй год подряд активисты образовательной программы «Реклама и связи с общественностью» проводят ряд тематических мероприятий от лица Департамента интегрированных коммуникаций в одной из лучших, по многочисленным рейтингам, школ Москвы – ГБОУ «Школа № 1409».

Иллюстрация к новости: Первокурсникам вручили студенческий билеты

Первокурсникам вручили студенческий билеты

Первокурсники образовательных программ "Реклама и связи с общественностью", "Интегрированные коммуникации", "Коммуникации, основанные на данных" официально присоединились к большой семье Высшей Школы Экономики