• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Новости

Открытыие «Школы коммуникаций для юных»

В прошедшую пятницу, 10 ноября, состоялось открытие «Школы коммуникаций для юных». Руководители и преподаватели Школы поздравили учащихся и родителей с началом обучения и сказали гостям мероприятия несколько напутственных слов. 

День работника рекламы 2017: вызов принят!

26 октября в Российском государственном гуманитарном университет было подведены итоги межвузовского конкурса социальных вызовов.Три команды студентов департамента интегрированных коммуникаций в рамках проекта Риммы Игоревны Погодиной Social challenge «приняли вызов» и стали участниками конкурса.

Не проект, а просто космос!

Студенты образовательной программы «Реклама и связи с общественностью» будут разрабатывать коммуникационную стратегию для Музея космонавтики. Такой проект был предложен студентам сотрудниками Департамента интегрированных коммуникаций – преподавателем Яной Ерофеевой и доцентом Ольгой Афанасьевой.

Мастер-класс Dentsu Aegis Network «Большие данные в коммуникационной индустрии»

30 ноября в 18.30 приглашаем всех желающих на открытый мастер-класс директора отдела эконометрического моделирования и прогнозирования Dentsu Aegis Network Russia Елены Артемовой «Большие данные в коммуникационной индустрии». Правила игры на коммуникационном рынке меняются: таргетированные коммуникационные кампании требуют принципиально новых подходов. Будущее – за агентствами, которые предлагают инновационные технологические решения и становятся стратегическими бизнес-партнёрами заказчиков. Подразделение Data Lab холдинга Dentsu Aegis Network Russia специализируется на исследованиях, основанных на больших данных и машинном обучении для повышения эффективности коммуникаций.

Закончился годовой курс «Внутренние коммуникации»

Закончился первый в истории образовательной программы «Реклама и связи с общественностью» годовой курс «Внутренние коммуникации».

Наш первый «Осенний» День открытых дверей.

22 октября на образовательной программе «Реклама и связи с общественностью» прошел первый в этом учебном году «Осенний» День открытых дверей. Гостями мероприятия стали свыше 150 человек — абитуриентов и родителей. Все это говорит о том, что профессия и сам рынок демонстрируют стабильность, а значит, ажиотаж к этой специальности будет только расти и расти.

Экскурсия по корпусу от студентов «Рекламы и связей с общественностью»

14 сентября прошел День Вышки. Студенты образовательной программы «Реклама и связи с общественностью» проводили беспроигрышную лотерею, в которой можно было выиграть наклейку, браслет, блокнот или главный приз – экскурсию по корпусу на Малом Трехсвятительском переулке.

Ольга Соловьева: «Только в хаосе существующего научного знания загорится звезда нового»

Ольга Соловьева, преподаватель образовательной программы «Реклама и связи с общественностью», в прошлом году заняла второе место в конкурсе НИРС. Она принимала участие как выпускник образовательной программы «Интегрированные коммуникации». Ольга поделилась с нами своими мыслями о конкурсе, научной деятельности и правильном выборе темы.

Почему нужно участвовать в конкурсе НИРС?

До 15 октября студенты бакалавриата, магистратуры и выпускники подают заявки на участие в НИРС (конкурс научно-исследовательских работ). Мы спросили наших преподавателей, почему же стоит принять участие в конкурсе.

Наши второкурсники провели занятия в ГБОУ «Школа №1409»

Студенты второго курса программы «Реклама и связи с общественностью» провели занятия в ГБОУ «Школа №1409». Идея провести уроки у школьников появилась у студентки Алены Абрамовой. Девушка рассказала, как удалось её реализовать: