• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Новости

Иллюстрация к новости: Выпускница РиСО стала редактором выпуска журнала Esquire о поколении Z

Выпускница РиСО стала редактором выпуска журнала Esquire о поколении Z

Вышел номер-эксперимент журнала Esquire — его авторы представители поколения Z . Молодые люди и девушки сформировали редакцию и создали журнал так, как посчитали правильным. Их проблемы, их герои, их музыка и вещи — из первых рук. Выпускница образовательной программы “Реклама и связи с общественностью” Анастасия Мошева вошла в число редакции. Мы поговорили с Настей о том, как она попала в проект и чем интересна тема цифрового детокса.

Иллюстрация к новости: Бездомная история

Бездомная история

Студенты образовательной программы «Реклама и связи с общественностью» создали проект, направленный на привлечение внимания общества к  проблеме бездомности и помощи тем, чье постоянное место жительство – улица. Проект такого формата появился в России впервые.

Иллюстрация к новости: Креативное письмо и dating apps

Креативное письмо и dating apps

В Департаменте интегрированных коммуникаций состоялся мастер-класс Дмитрия Ткаленко, выпускника образовательной программы «Реклама и связи с общественностью».

Иллюстрация к новости: «Цель нашего проекта — помочь школьникам понять, каково это быть студентом нашей любимой Вышки»

«Цель нашего проекта — помочь школьникам понять, каково это быть студентом нашей любимой Вышки»

Студенты образовательной программы «Реклама и связи с общественностью» знакомят с университетской жизнью старшеклассников распределенного лицея №1409.

Иллюстрация к новости: Факультетский день c INCOMMHSE

Факультетский день c INCOMMHSE

Лицеисты НИУ ВШЭ, изучающие направление «Реклама и связи с общественностью», готовят рекламную кампанию для Детской академии дизайна.

Иллюстрация к новости: Студенты РиСО выбирают для изучения второй иностранный язык

Студенты РиСО выбирают для изучения второй иностранный язык

Иллюстрация к новости: «Коммуникация со студентами НИУ ВШЭ была интересной и полезной»

«Коммуникация со студентами НИУ ВШЭ была интересной и полезной»

В Департаменте интегрированных коммуникаций состоялась открытая лекция доктора Тахи Яссери «Политическая турбулентность: как социальные медиа формируют коллективное политическое действие».

Иллюстрация к новости: «НИРС — это возможность узнать о качестве своего исследовательского ремесла, а значит и конкурентных возможностях на рынке труда»

«НИРС — это возможность узнать о качестве своего исследовательского ремесла, а значит и конкурентных возможностях на рынке труда»

Победительницы прошлого года по направлению “Интегрированные коммуникации” поделились своим опытом участия в конкурсе.

Иллюстрация к новости: Состоялся Витаминный день открытых дверей образовательной программы «Реклама и связи с общественностью»

Состоялся Витаминный день открытых дверей образовательной программы «Реклама и связи с общественностью»

Иллюстрация к новости: «Практики дают студентам возможность еще во время их обучения погрузиться в реалии коммуникационной индустрии»

«Практики дают студентам возможность еще во время их обучения погрузиться в реалии коммуникационной индустрии»

Мария Мордвинова, академический руководитель образовательной программы «Реклама и связи с общественностью», приняла участие в качестве спикера в дискуссии «Практики привлечения/интегрирования практиков» в рамках нового проекта Teach4HSE.