• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Объявления

Новости

Иллюстрация к новости: В Вышке пройдут III Научные Бои нового сезона

В Вышке пройдут III Научные Бои нового сезона

Студентка образовательной программы «Реклама и связи с общественностью» рассмотрит взаимосвязь между описанием квартиры на Airbnb и хостом.

Иллюстрация к новости: «Учеба в удовольствие»: иностранные студенты делятся впечатлениями

«Учеба в удовольствие»: иностранные студенты делятся впечатлениями

Иллюстрация к новости: «Нужно искать свою аудиторию и подстраиваться под ее нужды»

«Нужно искать свою аудиторию и подстраиваться под ее нужды»

В Департаменте интегрированных коммуникаций прошла лекция «Что такое диджитал на примере кейсов мировой практики» и воркшоп «Строим креативный лист проекта».

Иллюстрация к новости: «Основную задачу, которую мы пытаемся решить — это дать студентам выйти за рамки привычного»

«Основную задачу, которую мы пытаемся решить — это дать студентам выйти за рамки привычного»

У студентов третьего курса «Реклама и связи с общественностью» НИУ ВШЭ в рамках дисциплины «Продвижение в интернете» состоялся специальный блок «Основы продаж в цифровой среде».

Иллюстрация к новости: «Задача бренда: развеселить, растрогать, заставить переживать»: в Департаменте прошел мастер-класс «Let’s Get Emotional. Эмоции в маркетинговой коммуникации брендов»

«Задача бренда: развеселить, растрогать, заставить переживать»: в Департаменте прошел мастер-класс «Let’s Get Emotional. Эмоции в маркетинговой коммуникации брендов»

Спикер - Олег Карасев, доцент Департамента интегрированных коммуникаций, куратор специализации маркетинг образовательной программы «Реклама и связи с общественностью».

Иллюстрация к новости: Студентка РиСО заняла первое место в конкурсе «RuPoR» - премии в области развития общественных связей

Студентка РиСО заняла первое место в конкурсе «RuPoR» - премии в области развития общественных связей

Иллюстрация к новости: «Самое сложное – это сделать так, чтобы ребята, нашли мотивацию приходить на лекции к 9 утра»

«Самое сложное – это сделать так, чтобы ребята, нашли мотивацию приходить на лекции к 9 утра»

У студентов 4 курса образовательной программы «Реклама и связи с общественностью» продолжается дисциплина «SMM практика и SMCS (ведение и продвижение)». Учебная программа подготовлена в партнерстве с ведущими специалистами агентства «MGCom».

Иллюстрация к новости: Большому университету - «Большая книга»

Большому университету - «Большая книга»

Студенты РиСО приняли участие в информационном сопровождении Национальной литературной премии «Большая книга»

Иллюстрация к новости: Студенты РиСО вошли в топ-3 лучших коммуникационных агентств, сертифицированных АКМР в рамках ежегодного конкурса «PR-баттл 2018»

Студенты РиСО вошли в топ-3 лучших коммуникационных агентств, сертифицированных АКМР в рамках ежегодного конкурса «PR-баттл 2018»

Иллюстрация к новости: Студенты образовательной программы «Реклама и связи с общественностью» приняли участие в проекте WorldSkills Russia

Студенты образовательной программы «Реклама и связи с общественностью» приняли участие в проекте WorldSkills Russia