• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Реклама и связи с общественностью
Бакалаврская программа

Реклама и связи с общественностью

10
Ноябрь
4 года
Очная форма обучения
25/250/10

25 бюджетных мест

10 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев

250 платных мест

10 платных мест для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке

Кого и зачем здесь учат

Преимущества программы бакалавриата

Специализации

Во время обучения

Перспективы после обучения

Поступление на программу

10 ноября12:00

Малый Трёхсвятительский переулок, 8/2с1, Россия, Москва

Новости

Крупнейшие компании — партнеры программы E+ Change — стали заказчиками студенческих коммуникационных стратегий, ориентированных на социальное воздействие. Студенты бакалавриата «Реклама и связи с общественностью» (РиСО) в рамках курса «Социальный маркетинг» приступили к разработке коммуникационных стратегий для брендов, среди которых «Магнит», «Вкусно — и точка», «Юнилевер Русь», МТС, «СИБУР». Брифинг прошел очно в корпусе Школы коммуникаций в Малом Трехсвятительском переулке.
8 октября
Команда «Инженеры согласия» победила в номинации «Лучший теоретический коммуникационный проект».
13 сентября
Студенты второго курса Школы коммуникаций НИУ ВШЭ под кураторством доцента Факультета креативных индустрий Лилии Глазовой подготовили подробный обзор медиарынка и характеристик медиапотребления стран СНГ-2024.
29 августа
Еще новости