• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
01
Декабрь

О программе

Наша цель – подготовка высококлассных специалистов в сфере рекламы и связей с общественностью, знающих теоретические и практические аспекты массовых и специальных коммуникаций; владеющих технологиями новых медиа, рекламы, PR, а также технологиями создания и управления медиаконтентом; владеющих навыками медиапланирования, управления проектами, проведения маркетинговых исследований. Речь идет как об универсальных специалистах по управлению интегрированными коммуникациями, так и об узконаправленных специалистах в области рекламы, PR и новых медиа.

Теоретическая база в сочетании с прикладными дисциплинами, топовые специалисты-практики в роли преподавателей, проектная деятельность и практика в ведущих коммуникационных агентствах, мастер-классы экспертов индустрии и участие в профильных конкурсах и фестивалях – все это дает студентам возможность раскрыть творческий потенциал и стать ведущими специалистами в сфере коммуникаций.

В рамках программы обеспечен процесс, основанный на взаимодополнении теоретических и практических занятий, мастер-классов ведущих специалистов в сфере рекламы и PR. Основной упор при этом делается на технологии коллективного освоения преподаваемого материала и ролевого участия в реальных проектах.

Специализации:

  • Реклама
  • Связи с общественностью
  • Event-менеджмент
  • Маркетинг
  • Культура и коммуникации
  • Исследования в коммуникациях
  • Коммуникации в цифровой среде

Что я буду изучать?

  • Управление интегрированными коммуникациями
  • Основы теории коммуникаций
  • Управление проектами
  • Медиапланирование
  • Теория и практика информационно-аналитической работы
  • Репутационный менеджмент
  • Научно-исследовательский семинар
  • Специальные дисциплины гуманитарного, социально-экономического и математического профиля

Специализация «Реклама»

Обязательные дисциплины:
  • Управление в рекламе
  • Видео-аудио производство коммуникационного продукта
Дисциплины по выбору:
  • Немедийные коммуникации
  • Креатив в диджитал коммуникациях
  • Аудио-визуальные технологии в рекламе
  • Тенденции в развитии рекламы: серия мастер классов

Специализация «Связи с общественностью»

Обязательные дисциплины:
  • Внутренние коммуникации
  • Digital Upgrade: курс по развитию цифровых компетенций для специалистов в области традиционного PR
Дисциплины по выбору:
  • Копирайтинг
  • Креатив в диджитал коммуникациях
  • Немедийные коммуникации
  • GR
  • Кризисные коммуникации

Специализация «Ивент-менеджмент»

Обязательные дисциплины:
  • Ивент менеджмент
  • Ивент продакшн менеджмент
Дисциплины по выбору:
  • Стратегический маркетинг в ивент индустрии
  • Спонсорство и партнерство
  • Монетизация и KPI в ивент индустрии
  • Ивент планирование и управление ивент проектом
  • Креатив и дизайн в ивент индустрии
  • Тенденции в развитииивент технологий 

Специализация «Маркетинг»

Обязательные дисциплины:
  • Маркетинг в интегрированных коммуникациях
  • Performance маркетинг
Дисциплины по выбору:
  • Стартап-маркетинг
  • Контент-маркетинг
  • Инновационный маркетинг
  • Product-маркетинг
  • Sales-маркетинг
  • Data driven маркетинг

Специализация «Культура и коммуникации»

Обязательные дисциплины:
  • Культура и коммуникации
  • Глобальная визуальная кросс-культура
Дисциплины по выбору:
  • Микрокультуры и глобализация
  • Межкультурные коммуникации корпоративный аспект
  • Идентичность личности в смарт-пространстве
  • Семиосфера и социальный символизм
  • Трансформация этической парадигмы в современных культурах
  • Коммуникационное пространство городской среды

Специализация «Исследования в коммуникациях»

Обязательные дисциплины:
  • Инструменты и методы в коммуникационных исследованиях
  • Инструменты и методы работы с большими массивами текстовой информации
Дисциплины по выбору:
  • Медиа измерения и метрики
  • Анализ среды в интернете
  • Ceртификация brand analytics, Google analytics, Yandex metrics
  • Маркетинг аналитика
  • Методы антропологического анализа

Специализация «Коммуникации в цифровой среде»

Обязательные дисциплины:
  • Продвижение в Интернете
  • Управление диджитал агентством

Дисциплины по выбору:

  • Digital Start-up
  • Коммуникации в AR и VR
  • Визуализация медиа данных (технологические решения и инструменты)
  • SMM практика & SMCS (ведение и продвижение)
  • Коммуникации в криптоиндустрии
  • Онлайн маркетинг, основанный на больших данных

Особенности программы

Многие дисциплины программы носят прикладной характер. Уже с первого курса наряду с теоретической подготовкой бакалавры получают широкие практические навыки. Студенты разрабатывают коммуникационные стратегии, организуют работу мобильных пресс-служб, составляют контент-планы для ведения «пабликов» – тематических сообществ в социальных сетях, создают концепцию персонального бренда и т.д.

Такой способ организации учебного процесса позволяет студентам напрямую взаимодействовать с заказчиками, подрядчиками и СМИ. Также программа предлагает курсы по новым направлениям: Big Data в коммуникациях, Storytelling, Interpersonal Communications.

В конце второго курса бакалавры выбирают специализацию для углубленного изучения: реклама, связи с общественностью, коммуникации в цифровой среде, ивент-менеджмент, исследования в коммуникациях, маркетинг, культура и коммуникации.

Помимо дисциплин в рамках образовательной программы «Реклама и связи с общественностью» студенты выбирают дополнительную образовательную траекторию сверх подготовки по основному образовательному направлению – блок из четырех взаимосвязанных дисциплин непрофильного направления (экономика, менеджмент, социология, культурология, психология и т.д.), что расширяет перспективы профессионального роста и дает возможность получения альтернативной профессии.

После второго курса студенты проходят учебную практику, в рамках которой знакомятся с особенностями работы специалистов по коммуникациям, рекламе и PR, после третьего курса – производственную практику, участвуя в проектах коммуникационных агентств и рекламных компаний.

Места прохождения практики

Коммуникационная группа TWIGA, рекламное агентство Progression Group, Компания развития общественных связей (КРОС), коммуникационное агентство SPN Communications, аудиторско-консалтинговая компания PricewaterhouseCoopers, компания «Яндекс», некоммерческая организация «Лаборатория социальной рекламы», российская рекламно-коммуникационная группа BBDO Group, глобальная рекламно-коммуникационная группа Havas, организация «Открытое правительство».

У кого я буду учиться?

Преподаватели программы – специалисты-практики, эксперты в сфере коммуникаций, руководители ведущих компаний: TWIGA, Fleishman-Hillard Vanguard, «РосБизнесКонсалтинг» (РБК), SPN Communications, Компания развития общественных связей (КРОС), Synovate Comcon, Green PR и др.

Где я буду работать?

  • Рекламные и PR-агентства
  • СМИ
  • Креативные бюро
  • НКО
  • Диджитал-агентства
  • Отделы маркетинга, рекламы и связей с общественностью

Кем я буду работать?

  • Менеджер (директор) по стратегическим коммуникациям
  • Креативный директор
  • Account-менеджер
  • GR-консультант, PR-консультант
  • Директор по развитию
  • Руководитель пресс-службы
  • Контент-менеджер и др.