• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

О программе

Наша цель – подготовка высококлассных специалистов в сфере рекламы и связей с общественностью, знающих теоретические и практические аспекты массовых и специальных коммуникаций; владеющих технологиями новых медиа, рекламы, PR, а также технологиями создания и управления медиаконтентом; владеющих навыками медиапланирования, управления проектами, проведения маркетинговых исследований. Речь идет как об универсальных специалистах по управлению интегрированными коммуникациями, так и об узконаправленных специалистах в области рекламы, PR и новых медиа.

Теоретическая база в сочетании с прикладными дисциплинами, топовые специалисты-практики в роли преподавателей, проектная деятельность и практика в ведущих коммуникационных агентствах, мастер-классы экспертов индустрии и участие в профильных конкурсах и фестивалях – все это дает студентам возможность раскрыть творческий потенциал и стать ведущими специалистами в сфере коммуникаций. 

В рамках программы обеспечен учебный процесс, основанный на взаимодополнении теоретических и практических занятий, мастер-классов ведущих специалистов в сфере рекламы и PR. Основной упор при этом делается на технологии коллективного освоения преподаваемого материала и ролевого участия в реальных проектах.

Профили/специализации:

  • Реклама
  • Связи с общественностью

Что я буду изучать?

  • Управление интегрированными коммуникациями
  • Основы теории коммуникаций
  • Управление проектами
  • Медиарилейшнз
  • Медиапланирование
  • Коммуникационный консалтинг
  • Теория и практика массовой информации
  • Теория и практика информационно-аналитической работы
  • Репутационный менеджмент
  • Научно-исследовательский семинар
  • Специальные дисциплины гуманитарного, социально-экономического и математического профиля

Дисциплины профиля «Связи с общественностью»

  • Рынок связей с общественностью в России и за рубежом
  • Внутренние корпоративные коммуникации
  • Конфликтология
  • Связи с общественностью в государственной и общественной сфере
  • PR в политических кампаниях
  • Кризисный PR

Дисциплины профиля «Реклама»

  • Разработка и технологии производства рекламного продукта
  • Копирайтинг
  • Теория и практика рекламного дизайна
  • Стратегическое планирование в рекламе
  • BTL-реклама
  • Аудиовизуальные технологии в рекламе
  • Основы социальной и политической рекламы
  • Креативные технологии в рекламе

Дисциплины профиля «Новые медиа»

  • Социальные сети как средства коммуникации
  • Медиарынок в Интернете
  • Реклама в Интернете
  • PR в Интернете
  • Мультимедиа в современных коммуникациях
  • Интернет-ресурс: управление разработкой и развитием
  • Информационные и компьютерные технологии в рекламе и связях с общественностью
  • Интернет-маркетинг

Особенности программы

Многие дисциплины программы носят прикладной характер. Уже с первого курса наряду с теоретической подготовкой бакалавры получают широкие практические навыки. Студенты разрабатывают коммуникационные стратегии, организуют работу мобильных пресс-служб, составляют контент-планы для ведения «пабликов» – тематических сообществ в социальных сетях, создают концепцию персонального бренда и т.д.

Такой способ организации учебного процесса позволяет студентам напрямую взаимодействовать с заказчиками, подрядчиками и СМИ. Также программа предлагает курсы по новым направлениям: Big Data в коммуникациях, Storytelling, Interpersonal Communications.

В конце второго курса бакалавры выбирают профильные направления для углубленного изучения: реклама, связи с общественностью, новые медиа.

Помимо дисциплин в рамках образовательной программы «Реклама и связи с общественностью» студенты выбирают дополнительный профиль – блок из четырех взаимосвязанных дисциплин непрофильного направления (экономика, менеджмент, социология, культурология, психология и т.д.), что расширяет перспективы профессионального роста и дает возможность получения альтернативной профессии.

После второго курса студенты проходят учебную практику, в рамках которой знакомятся с особенностями работы специалистов по коммуникациям, рекламе и PR, после третьего курса – производственную практику, участвуя в проектах коммуникационных агентств и рекламных компаний.

Места прохождения практики

Коммуникационная группа TWIGA, рекламное агентство Progression Group, Компания развития общественных связей (КРОС), коммуникационное агентство SPN Communications, аудиторско-консалтинговая компания PricewaterhouseCoopers, компания «Яндекс», некоммерческая организация «Лаборатория социальной рекламы», российская рекламно-коммуникационная группа BBDO Group, глобальная рекламно-коммуникационная группа Havas, организация «Открытое правительство».

У кого я буду учиться?

Преподаватели программы – специалисты-практики, эксперты в сфере коммуникаций, руководители ведущих компаний: TWIGA, Fleishman-Hillard Vanguard, «РосБизнесКонсалтинг» (РБК), SPN Communications, Компания развития общественных связей (КРОС), Synovate Comcon, Green PR и др.

Где я буду работать?

  • Рекламные и PR-агентства
  • СМИ
  • Креативные бюро
  • НКО
  • Диджитал-агентства
  • Отделы маркетинга, рекламы и связей с общественностью

Кем я буду работать?

  • Менеджер (директор) по стратегическим коммуникациям
  • Креативный директор
  • Account-менеджер
  • GR-консультант, PR-консультант
  • Директор по развитию
  • Руководитель пресс-службы
  • Контент-менеджер и др. 

 Образовательная программа

Структура ОП РиСО.pdf