• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

О программе

Наша цель – подготовка высококлассных специалистов в сфере рекламы и связей с общественностью, знающих теоретические и практические аспекты массовых и специальных коммуникаций; владеющих технологиями новых медиа, рекламы, PR, а также технологиями создания и управления медиаконтентом; владеющих навыками медиапланирования, управления проектами, проведения маркетинговых исследований. Речь идет как об универсальных специалистах по управлению интегрированными коммуникациями, так и об узконаправленных специалистах в области рекламы, PR и новых медиа.

Теоретическая база в сочетании с прикладными дисциплинами, топовые специалисты-практики в роли преподавателей, проектная деятельность и практика в ведущих коммуникационных агентствах, мастер-классы экспертов индустрии и участие в профильных конкурсах и фестивалях – все это дает студентам возможность раскрыть творческий потенциал и стать ведущими специалистами в сфере коммуникаций.

В рамках программы обеспечен процесс, основанный на взаимодополнении теоретических и практических занятий, мастер-классов ведущих специалистов в сфере рекламы и PR. Основной упор при этом делается на технологии коллективного освоения преподаваемого материала и ролевого участия в реальных проектах.

Специализации:
















Особенности программы

Многие дисциплины программы носят прикладной характер. Уже с первого курса наряду с теоретической подготовкой бакалавры получают широкие практические навыки. Студенты разрабатывают коммуникационные стратегии, организуют работу мобильных пресс-служб, составляют контент-планы для ведения «пабликов» – тематических сообществ в социальных сетях, создают концепцию персонального бренда и т.д.

Такой способ организации учебного процесса позволяет студентам напрямую взаимодействовать с заказчиками, подрядчиками и СМИ. Также программа предлагает курсы по новым направлениям: Big Data в коммуникациях, Storytelling, Interpersonal Communications.

В конце второго курса бакалавры выбирают специализацию для углубленного изучения: реклама, связи с общественностью, коммуникации в цифровой среде, ивент-менеджмент, исследования в коммуникациях, маркетинг, культура и коммуникации.

Помимо дисциплин в рамках образовательной программы «Реклама и связи с общественностью» студенты выбирают дополнительную образовательную траекторию сверх подготовки по основному образовательному направлению – блок из четырех взаимосвязанных дисциплин непрофильного направления (экономика, менеджмент, социология, культурология, психология и т.д.), что расширяет перспективы профессионального роста и дает возможность получения альтернативной профессии.

После второго курса студенты проходят учебную практику, в рамках которой знакомятся с особенностями работы специалистов по коммуникациям, рекламе и PR, после третьего курса – производственную практику, участвуя в проектах коммуникационных агентств и рекламных компаний.

Места прохождения практики

 

Коммуникационное агентство SPN Communications, компания развития общественных связей (КРОС), коммуникационное агентство FleishmanHillard Vanguard, коммуникационная группа Dentsu Aegis Network Russia, коммуникационная группа TWIGA, агентство «Социальные сети» SNMG, коммуникационная группа iMARS Group.

У кого я буду учиться?

Преподаватели программы – специалисты-практики, эксперты в сфере коммуникаций, руководители ведущих компаний: TWIGA, Fleishman-Hillard Vanguard, «РосБизнесКонсалтинг» (РБК), SPN Communications, Компания развития общественных связей (КРОС), Ipsos Comcon, Green PR и др.

Где я буду работать?

  • Рекламные и PR-агентства
  • СМИ
  • Креативные бюро
  • НКО
  • Диджитал-агентства
  • Отделы маркетинга, рекламы и связей с общественностью

Кем я буду работать?
 

  • Директор по стратегическим коммуникациям
  • Директор по развитию
  • Креативный директор
  • GR-консультант, PR-консультант
  • Руководитель пресс-службы
  • Account-менеджер
  • Контент-менеджер
  • Руководитель пресс-службы