• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Отдел сопровождения учебного процесса в бакалавриате по направлению "Реклама и связи с общественностью"

Особенности работы сотрудников учебного офиса в период ограничений в связи с угрозой распространения коронавирусной инфекции (COVID-19)
ВАЖНО: просим использовать для коммуникации с сотрудниками учебного офиса преимущественно корпоративную почту, рабочие телефоны (у всех сотрудников настроена переадресация на мобильные телефоны). Если вопрос не может быть решен по телефону, во избежание скопления большого количества студентов необходимо заранее согласовать с нужным специалистом дату и время визита в учебный офис . 

Как получить и передать документы: в холле 2 этажа корпуса организована Зона самообслуживания студентов ОП РиСО, где вы сможете забирать подготовленные по вашему запросу документы и оставить документы для учебного офиса в удобное для вас время в часы работы здания.
Как заказать справку и другие документы,  узнать о готовности документа .
Примерные формы заявлений для студентов
Как выполнить и оформить сдачу вариативного проекта

Адрес учебного офиса:
 Кожевнический проезд, д.1,  каб. 205

Прием студентов:
  понедельник - пятница, 10.00 - 13.00, 14.00 - 18.00, суббота и воскресенье - выходные дни.
Обед - с 13.00 до 13.30

Контакты сотрудников Учебного офиса:




 Доткулова Жанета Хызыровна: руководитель учебного офиса (менеджер образовательной программы):  
руководство деятельностью отдела, рассмотрение вопросов по взаимодействию участников образовательного процесса

Каб. 205
E
mail: jgergokova@hse.ru 
Тел.: 8 495 772-95-90 доб. 22740



Останина Ксения Андреевна: заместитель начальника
Курирует вопросы расписания 3-4 курсы, оплаты обучения, мобильности

Каб. 205 
E
-mail: kostanina@hse.ru 
Тел.: 8 495 772-95-90 доб. 22748

Буранова Инна Хусеновна: диспетчер расписания 1-2 курсов, организация и контроль студенческой оценки преподавания, организация подготовки, выдачи и приема входящих и исходящих документов, 

 

Каб. 205 
E-mail: iburanova@hse.ru
Тел.: 8 495 772-95-90 доб. 28382


Курочкина Екатерина Николаевна:  
администратор 2 курса (набор 2020 года): документальное оформление движения и успеваемости студентов, проставление оценок, работа с ведомостями
Каб. 205
E-mail: ekurochkina@hse.ru
Тел.: 8 495 772-95-90 доб. 12491


 
 
 

 


Гальцова Ирина Сергеевна: 
администратор 3 курса (набор 2019 года): документальное оформление движения и успеваемости студентов, проставление оценок, работа с ведомостями


Каб. 205 
E-mail: igaltsova@hse.ru

Тел.: 8 495 772-95-90 доб. 26221

Позднякова Анастасия Сергеевна: 
администратор 1 курса (набор 2021 года): документальное оформление движения и успеваемости студентов, проставление оценок, работа с ведомостями

Каб. 205. 
E-mail: apozdnyakova@hse.ru

Тел.: 8 495 772-95-90 доб. 22737 

 




Трухина Полина Сергеевна
:
 администратор 4 курса (набор 2018 года): 
документальное оформление движения и успеваемости студентов, проставление оценок, работа с ведомостями


Каб. 205
E-mail: ptrukhina@hse.ru

Тел.: 8 495 772-95-90 доб. 23271 



 


Коллеги, добрый день!

 

Академический руководитель изучил инициативные темы, некоторые отклонил, остальные утверждены.

 

Если вы видите статус «согласовано с академическим руководителем» - ваша тема утверждена, все хорошо.

 

Если вы видите статус «отклонено академическим руководителем» вам нужно выбрать до 18.00 18 ноября тему из списка предложенных тем. Не откладывайте на последний день, можете не успеть.

 

Прошу всех, кто в будущем году будет брать в руководители преподавателей не из нашего департамента, а также тех, кто работает по договору – предупреждать заранее, мне вчера пришлось до глубокой ночи разыскивать их, чтобы они согласовали ваши темы в ЛМС. Некоторым пришлось помогать восстанавливать логины и пароли, служба поддержки работала вчера допоздна, повезло.

 

Напоминаю, что те студенты, которые не завершат выбор тем к дедлайну, будут иметь академическую задолженность, которую можно будет ликвидировать в период пересдач. Но если вы в предстоящую сессию получите еще две двойки или у вас уже есть задолженности после первой, может закончиться отчислением.

Если вы видите опечатки в ваших темах и со всеми вопросами по утверждению и изменению обращайтесь к Надежде Юрьевне Коробковой.

 

Коллеги, напоминаю, что у вас есть право поменять и научного руководителя, и тему. Дедлайны по изменению тем курсовых и вкр я вам писала в самом первом письме (смотрите внизу, пункт 7).

Поэтому, давайте договоримся: после завершения выбора тем, мы устраним опечатки, издадим приказ. А заявления на изменения тем будем принимать с начала 2017 года до указанного дедлайна (для курсовых и вкр разные сроки, будьте внимательны).