• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Отдел сопровождения учебного процесса в бакалавриате по направлению "Реклама и связи с общественностью"



Адрес учебного офиса:
 Малый Трехсвятительский переулок 8/2,  каб. 206, 213.

Время работы:
  понедельник - пятница, с 10.00. до 18.00, суббота и воскресенье - выходные дни.
 
Просим заранее согласовывать с нужным специалистом дату и время визита (по электронной почте или по телефону). Если вы не являетесь студентом или сотрудником НИУ ВШЭ, просим выслать ФИО на почту специалиста для заказа пропуска в здание.

Гергокова Жанета Хызыровнаначальник учебного офиса (менеджер образовательной программы)  

Каб. С206. 
E
mail: jgergokova@hse.ru 
Тел.: 8 495 772-95-90 доб. 22740
  
Останина Ксения Андреевна: диспетчер

(расписания занятий, сессий, пересдач, на 1-2м курсах
оформление договоров, вопросы оплаты стоимости обучения на 2-4 курсах)


Каб. 213. 
E
-mail: kostanina@hse.ru 
Тел.: 8 495 772-95-90 доб. 22748


Коробкова Надежда Юрьевна: специалист по учебно-методической работе
(сопровождение учебного процесса на 2 курсе (1 поток),  3 курсе,  расписания занятий, сессий, пересдач, на 3-4м курсах)

Каб. С13.
E-mail: nkorobkova@hse.ru
Тел. 8 495 772-95-90 доб.22737

 

  

 

Санакова Торколой Юрьевна: специалист по учебно-методической работе
(сопровождение учебного процесса на 1м курсе (2 поток), 2м курсе (2 поток),  
 
оформление договоров, вопросы оплаты стоимости обучения на  1м курсе)

Каб. 213.
E-mail: tsanakova@hse.ru
Тел.: 8 495 772-95-90 доб. 12491

Головлева Анастасия Михайловна: специалист по учебно-методической работе

(сопровождение учебного процесса на 1м курсе (1 поток), 4м курсе, оформление и выдача справок и других документов по запросу студентов и государственных органов, прием и обработка входящей документации)  

Каб. 213. 
E-mail: agolovleva@hse.ru
Тел.: 8 495 772-95-90 доб. 15030

 

 
 





Коллеги, добрый день!

 

Академический руководитель изучил инициативные темы, некоторые отклонил, остальные утверждены.

 

Если вы видите статус «согласовано с академическим руководителем» - ваша тема утверждена, все хорошо.

 

Если вы видите статус «отклонено академическим руководителем» вам нужно выбрать до 18.00 18 ноября тему из списка предложенных тем. Не откладывайте на последний день, можете не успеть.

 

Прошу всех, кто в будущем году будет брать в руководители преподавателей не из нашего департамента, а также тех, кто работает по договору – предупреждать заранее, мне вчера пришлось до глубокой ночи разыскивать их, чтобы они согласовали ваши темы в ЛМС. Некоторым пришлось помогать восстанавливать логины и пароли, служба поддержки работала вчера допоздна, повезло.

 

Напоминаю, что те студенты, которые не завершат выбор тем к дедлайну, будут иметь академическую задолженность, которую можно будет ликвидировать в период пересдач. Но если вы в предстоящую сессию получите еще две двойки или у вас уже есть задолженности после первой, может закончиться отчислением.

Если вы видите опечатки в ваших темах и со всеми вопросами по утверждению и изменению обращайтесь к Надежде Юрьевне Коробковой.

 

Коллеги, напоминаю, что у вас есть право поменять и научного руководителя, и тему. Дедлайны по изменению тем курсовых и вкр я вам писала в самом первом письме (смотрите внизу, пункт 7).

Поэтому, давайте договоримся: после завершения выбора тем, мы устраним опечатки, издадим приказ. А заявления на изменения тем будем принимать с начала 2017 года до указанного дедлайна (для курсовых и вкр разные сроки, будьте внимательны).