• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Наша образовательная программа отражает все современные тенденции развития в индустрии коммуникаций. Чтобы быть успешным, современный специалист по коммуникациям должен уметь четко выстраивать кампанию, и при этом постоянно находить нестандартные подходы.

Теоретическая база в сочетании с прикладными дисциплинами; топовые специалисты-практики; проектная деятельность и практика в ведущих коммуникационных агентствах; мастер-классы и участие в профильных конкурсах и фестивалях – всё это даёт студентам возможность раскрыть творческий потенциал и стать первоклассными специалистами в сфере коммуникаций, рекламы и PR.

4 года
Очная форма обучения
35/50/10
35 бюджетных мест
50 платных мест
10 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке

Новости

Хакатон «PR-песочница» от сети агентств «Премиком»

17 июня на Департаменте интегрированных коммуникаций пройдет хакатон «PR-песочница». Это образовательная инициатива, учрежденная сетью коммуникационных агентств «Премиком».

Заканчивается курс медиапланирования от коммуникационной группы Dentsu

На этой неделе у студентов 3 курса подходят к концу семинары по дисциплине «Медиапланирование». Занятия проходят в офисе коммуникационной группы Dentsu Aegis Network и завершатся экзаменом в конце июня.

«Каждый день, который я провожу на работе — приносит что-то удивительное»

Вот, например, есть Яндекс. Здоровье — новое мобильное приложение, которое помогает выбирать и записываться на прием к врачу. А есть Анна-Богдана Щурко, наша выпускника 2014 года, которая руководит маркетинговыми коммуникациями в этом проекте. Мы решили поговорить с Аней в рамках рубрики alumnistories и узнать сложно ли менять будущее медицины.

Учащиеся Лицея НИУ ВШЭ приняли участие в игре "Большой театр"

В середине мая в учебном центре «Вороново» состоялась деловая игра «Большой Театр» для учащихся Лицея НИУ ВШЭ. Игра была организована тремя структурами: факультетом мировой экономики и мировой политики, факультетом коммуникаций, медиа и дизайна и Лицеем НИУ ВШЭ (гуманитарное направление).

Индексация стоимости обучения для студентов бакалавриата и специалитета московского кампуса

В 2017/18 учебном году стоимость обучения для студентов, поступивших на платные места в бакалавриате и специалитете московского кампуса НИУ ВШЭ в предыдущие годы, индексируется в соответствии с уровнем инфляции. Стоимость увеличена на 4 процента по сравнению с уровнем текущего учебного года.

Главное мероприятие международного фестиваля Lime пройдет 19 мая 2017

Церемония награждения победителей VII Международного фестиваля социальной рекламы Lime состоится на территории ЦСИ «Винзавод» 19 мая 2017 года. 

Фестиваль карьеры SpringHunting

Фестиваль карьеры в сфере медиа SpringHunting пройдёт 20 мая на площадке Факультета коммуникаций, медиа и дизайна. Мы ждем студентов, молодых специалистов и работодателей из области креативных индустрий.

Онлайн День открытых дверей

20 мая в 12:00 пройдет Онлайн День открытых дверей программы «Реклама и связи с общественностью».

Корпус на Малом Трехсвятительском снова открыл двери для абитуриентов.

22 апреля состоялся День открытых дверей образовательной программы «Реклама и связи с общественностью».

Финал номинации Street-art Московского Международного Фестиваля LIME

VII Московский Международный Фестиваль социальной рекламы LIME во второй раз открывает специальную номинацию Street-art.