• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
usersearch
Бакалаврская программа «Реклама и связи с общественностью»

Наша образовательная программа отражает все современные тенденции развития в индустрии коммуникаций. Чтобы быть успешным, современный специалист по коммуникациям должен уметь четко выстраивать кампанию, и при этом постоянно находить нестандартные подходы.

Теоретическая база в сочетании с прикладными дисциплинами; топовые специалисты-практики; проектная деятельность и практика в ведущих коммуникационных агентствах; мастер-классы и участие в профильных конкурсах и фестивалях – всё это даёт студентам возможность раскрыть творческий потенциал и стать первоклассными специалистами в сфере коммуникаций, рекламы и PR.

4 года
Очная форма обучения
35/200/25
35 бюджетных мест
200 платных мест
25 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке

Новости

Иллюстрация к новости: «Самое сложное – это сделать так, чтобы ребята, нашли мотивацию приходить на лекции к 9 утра»

«Самое сложное – это сделать так, чтобы ребята, нашли мотивацию приходить на лекции к 9 утра»

У студентов 4 курса образовательной программы «Реклама и связи с общественностью» продолжается дисциплина «SMM практика и SMCS (ведение и продвижение)». Учебная программа подготовлена в партнерстве с ведущими специалистами агентства «MGCom».

Иллюстрация к новости: Большому университету - «Большая книга»

Большому университету - «Большая книга»

Студенты РиСО приняли участие в информационном сопровождении Национальной литературной премии «Большая книга»

Иллюстрация к новости: Лицейские дни в Департаменте интегрированных коммуникаций

Лицейские дни в Департаменте интегрированных коммуникаций

Студенты РиСО рассказали школьникам, каково это быть Вышкинцем и учиться на одной из самых востребованных в России образовательных программ

Иллюстрация к новости: Состоялся Новогодний день открытых дверей образовательной программы «Реклама и связи с общественностью»

Состоялся Новогодний день открытых дверей образовательной программы «Реклама и связи с общественностью»

Иллюстрация к новости: Студенты РиСО вошли в топ-3 лучших коммуникационных агентств, сертифицированных АКМР в рамках ежегодного конкурса «PR-баттл 2018»

Студенты РиСО вошли в топ-3 лучших коммуникационных агентств, сертифицированных АКМР в рамках ежегодного конкурса «PR-баттл 2018»

Иллюстрация к новости: Студенты образовательной программы «Реклама и связи с общественностью» приняли участие в проекте WorldSkills Russia

Студенты образовательной программы «Реклама и связи с общественностью» приняли участие в проекте WorldSkills Russia

Иллюстрация к новости: Открылся набор в зимнюю школу «Коммуникации, основанные на данных»

Открылся набор в зимнюю школу «Коммуникации, основанные на данных»

Зимняя школа «Коммуникации, основанные на данных» для абитуриентов магистратуры пройдет впервые. За три дня участники прослушают интенсивный курс лекций и мастер-классов от ведущих экспертов в области рекламы, маркетинга и анализа данных.

Иллюстрация к новости: «Мы собрали отзывы всех спикеров, и каждый утверждал, что его волонтер – самый лучший»

«Мы собрали отзывы всех спикеров, и каждый утверждал, что его волонтер – самый лучший»

Студенты образовательной программы «Реклама и связи с общественностью» получили благодарности за активное участие в организации и проведении Глобальной конференции по технологиям в образовании EdCrunch 2018

Иллюстрация к новости: Хеллоуин на факультете коммуникаций, медиа и дизайна

Хеллоуин на факультете коммуникаций, медиа и дизайна

Страшная музыка, ужасающие костюмы и грим —  CMD отпраздновал ночь страха, ужаса и... безудержного веселья

Иллюстрация к новости: «Кровь5» приглашает к сотрудничеству студентов ФКМД

«Кровь5» приглашает к сотрудничеству студентов ФКМД

Проект для доноров костного мозга «Кровь5» приглашает студентов факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ для совместной работы над вторым ежемесячным спецвыпуском. Тема выпуска: Медиакровь. Кровь как самовыражение и самовыражение как кровь.