• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Реклама и связи с общественностью
Бакалаврская программа

Реклама и связи с общественностью

4 года
Очная форма обучения
35/200/30
35 бюджетных мест
200 платных мест
30 платных мест для иностранцев
RUSENG
Обучение ведётся на русском и английском языках

Кого и зачем здесь учат

Преимущества программы бакалавриата

Во время обучения

Перспективы после обучения

Поступление на программу

Новости

Офлайн-занятия будут занимать в расписании не более трех дней в неделю
15 октября
Каждый год студенты третьего курса специализации «Исследования в коммуникациях»  работают над итоговыми групповыми проектами в рамках дисциплины «Инструменты и методы в коммуникационных исследованиях». В прошлом учебном году под руководством преподавателя Департамента Кирилла Чмеля студенты провели более 10 исследований. Получившиеся проекты показывают, что в исследованиях можно самовыражаться и проявлять фантазию, при этом получая полезные и интересные результаты.
8 октября
В сентябре в американском издательстве Taylor and Francis вышла книга «Strategic Communications in Russia: Public Relations and Advertising», соавторами которой выступили преподаватели Департамента интегрированных коммуникаций.
7 октября
Студентка 3 курса РиСО Ксения Киселева – о предпринимательстве, совмещении работы с учебой и использовании в бизнесе знаний, полученных в университете.
1 октября
Еще новости