• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Наша образовательная программа отражает все современные тенденции развития в индустрии коммуникаций. Чтобы быть успешным, современный специалист по коммуникациям должен уметь четко выстраивать кампанию, и при этом постоянно находить нестандартные подходы.

Теоретическая база в сочетании с прикладными дисциплинами; топовые специалисты-практики; проектная деятельность и практика в ведущих коммуникационных агентствах; мастер-классы и участие в профильных конкурсах и фестивалях – всё это даёт студентам возможность раскрыть творческий потенциал и стать первоклассными специалистами в сфере коммуникаций, рекламы и PR.

4 года
Очная форма обучения
35/200/25
35 бюджетных мест
200 платных мест
25 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке

Новости

Иллюстрация к новости: 27 апреля пройдет встреча с Иваном Загорским, руководителем проекта Школа RT (Russia Today)

27 апреля пройдет встреча с Иваном Загорским, руководителем проекта Школа RT (Russia Today)

Школа RT – это бесплатные двухнедельные занятия, развивающие практические журналистские навыки. Весенняя сессия Школы будет посвящена вопросам производства телевизионных историй.

Иллюстрация к новости: Киновечер от «Incommunity»

Киновечер от «Incommunity»

В пятницу 6 апреля в корпусе на Хитровском переулке студенческая организация «Incommunity» провела мероприятие «Коротаем вечер за просмотром коротких метров». Участники киновечера познакомились с творчеством известных режиссеров, таких как Франсуа Озон, Уэс Андерсон, братья Джоэл и Итан Коэны.

Иллюстрация к новости: С улыбкой отвечаю: «Все ради incommhse!»

С улыбкой отвечаю: «Все ради incommhse!»

25 марта состоялся День открытых дверей образовательной программы «Реклама и связи с общественностью». Студентка первого курса – Катя Лисова, поделилась своими переживаниями и впечатлениями о таком важном событии в жизни Департамента интегрированных коммуникаций.

Иллюстрация к новости: Наша выпускница стала «Открытием года»

Наша выпускница стала «Открытием года»

Анастасия Горбунова, выпускница образовательной программы бакалавриата «Реклама и связи с общественностью» и магистратуры «Интегрированные коммуникации» победила в номинации «Открытие года» в агентстве Fleishman Hillard Vanguard.

Студенты посетили Опытную лабораторию "АэроКомпозит"

Студенты 4 курса образовательной программы "Реклама и связи с общественностью" посетили Опытную лабораторию компании "АэроКомпозит"(в составе ОАК). Это было совместное выездное занятие в рамках двух учебных курсов «Тенденции в развитии рекламы/ПР».

Иллюстрация к новости: Запустиласть новая программа дополнительного профессионального образования

Запустиласть новая программа дополнительного профессионального образования

8-9 декабря состоялся семинар «Публичное выступление по Станиславскому». Он стал одним из нескольких программ Департамента интегрированных коммуникаций, подготовленных к реализации дополнительного профессионального образования.

Иллюстрация к новости: Глинтвейн party от академического руководителя программы «Реклама и связи с общественностью» Марии Мордвиновой

Глинтвейн party от академического руководителя программы «Реклама и связи с общественностью» Марии Мордвиновой

Сегодня в корпусе на Малом Трехсвятительском переулке в студенческой аудитории прошла Глинтвейн party от Марии Мордвиновой. Это событие стало продолжением традиции тематических маленьких праздников от академического руководителя для студентов.

Иллюстрация к новости: Дарья Фокина стала председателем Студенческого совета

Дарья Фокина стала председателем Студенческого совета

Неделю назад студентка второго курса образовательной программы «Реклама и связи с общественностью» Дарья Фокина стала председателем Студенческого совета НИУ ВШЭ. Еще раз поздравляем Дашу и публикуем ее размышления о том, как она видит свою роль в студсовете и какие задачи ставит на первый план

Иллюстрация к новости: Мастер-класс по коммуникациям для школьников от студентов

Мастер-класс по коммуникациям для школьников от студентов

9 декабря студентки образовательной программы «Реклама и связи с общественностью» Мария Еремина и Екатерина Юклова под руководством старшего преподавателя Татьяны Дмитриевны Соколовой поучаствовали в организации мастер-класса по созданию коммуникационной кампании для школьников.

Иллюстрация к новости: Наши студенты заняли второе место на конкурсе «Коммуникационное агентство, сертифицированное АКМР» — PR-Battle 2017

Наши студенты заняли второе место на конкурсе «Коммуникационное агентство, сертифицированное АКМР» — PR-Battle 2017

Команда студентов 4 курса программы «Реклама и связи с общественностью» стали призерами PR-Battle 2017. В конкурсе ребята участвовали наравне с крупнейшими коммуникационными агентствами России