• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Наша образовательная программа отражает все современные тенденции развития в индустрии коммуникаций. Чтобы быть успешным, современный специалист по коммуникациям должен уметь четко выстраивать кампанию, и при этом постоянно находить нестандартные подходы.

Теоретическая база в сочетании с прикладными дисциплинами; топовые специалисты-практики; проектная деятельность и практика в ведущих коммуникационных агентствах; мастер-классы и участие в профильных конкурсах и фестивалях – всё это даёт студентам возможность раскрыть творческий потенциал и стать первоклассными специалистами в сфере коммуникаций, рекламы и PR.

4 года
Очная форма обучения
35/50/10
35 бюджетных мест
50 платных мест
10 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке

Новости

«Работа фотографа так же многоаспектна, как и любая другая работа»

В эту пятницу факультет Коммуникаций, медиа и дизайна посетили девушки, чьим профессиям можно позавидовать. Ведь миром моды интересуются сейчас многие молодые люди.

«Слушайте студентов и любите то, что делаете!»

Иван Чернявский презентовал годовой отчет о своей деятельности в качестве студенческого омбудсмена НИУ ВШЭ.

АКАР аккредитовала образовательные программы «Реклама и связи с общественностью» и «Интегрированные коммуникации»

Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР) аккредитовала образовательные программы бакалавриата и магистратуры факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ. Проверка состоялась в середине октября, ее прошли направления «Реклама и связи с общественностью» и «Интегрированные коммуникации».

«Если вы хотите стать блогером, то снимайте интересные вам вещи так, как не снимает никто!»

Что такое инставайн? Как стать популярным в Instagram? Эти и другие секреты были раскрыты в рамках лекции на базе нашего факультета популярным блогером и ведущей телепроекта «Можно всё!» Анастасией Ивлеевой.

Открыто голосование за номинантов HSE Alumni Awards

До 28 ноября любой студент, выпускник или сотрудник Вышки может отдать свой голос лучшему, на его взгляд, претенденту.

Лучшие в Eventиаде 2016

11 ноября стали известны победители международного конкурса Eventиада 2016.

«Это отличная возможность показать себя и свои организационные способности»

Октябрь оказался насыщенным на события в профессиональной индустрии коммуникаций. Студенты образовательной программы «Реклама и связи с общественностью» приняли участие в нескольких ярких осенних проектах.

«Серебряный Лучник»: победители студенческой недели в Вышке

Национальная премия в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» ежегодно проводит студенческую неделю в ведущих вузах России. Наши учащиеся всегда принимают в ней активное участие. В этом году мы апробировали новый формат: студенты сами стали ключевыми спикерами и провели дискуссию о будущем индустрии.

Вышка примет участие в Международном фестивале кино о науке и технологиях 360°

20 – 30 октября в Москве пройдет VI Международный фестиваль о науке и технологиях 360°. Фестивальную программу составляет исключительно  документальное кино, связанное с наукой, технологиями и новыми идеями о мире и обществе. Вышка уже неоднократно становилась партнером фестиваля, проводя серии лекций и дискуссий в рамках кинопоказов. И шестой по счету фестиваль не станет исключением.

Набор в «Школу коммуникаций для юных»

До 9 октября 2016 г. открыт набор в «Школу коммуникаций для Юных» - совместный проект Дирекции по профессиональной ориентации и работе с одаренными учащимися НИУ ВШЭ и Департамента интегрированных коммуникаций НИУ ВШЭ