• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Бакалаврская программа «Реклама и связи с общественностью»

Наша образовательная программа отражает все современные тенденции развития в индустрии коммуникаций. Чтобы быть успешным, современный специалист по коммуникациям должен уметь четко выстраивать кампанию, и при этом постоянно находить нестандартные подходы.

Теоретическая база в сочетании с прикладными дисциплинами; топовые специалисты-практики; проектная деятельность и практика в ведущих коммуникационных агентствах; мастер-классы и участие в профильных конкурсах и фестивалях – всё это даёт студентам возможность раскрыть творческий потенциал и стать первоклассными специалистами в сфере коммуникаций, рекламы и PR.

4 года
Очная форма обучения
35/200/30
35 бюджетных мест
200 платных мест
30 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке

Важные объявления

Новости

Иллюстрация к новости: Факультетский день c INCOMMHSE

Факультетский день c INCOMMHSE

Лицеисты НИУ ВШЭ изучающие направление «Реклама и связи с общественностью» готовят рекламную кампанию для Детской академии дизайна.

Иллюстрация к новости: Студенты РиСО выбирают для изучения второй иностранный язык

Студенты РиСО выбирают для изучения второй иностранный язык

Иллюстрация к новости: «Коммуникация со студентами НИУ ВШЭ была интересной и полезной»

«Коммуникация со студентами НИУ ВШЭ была интересной и полезной»

В Департаменте интегрированных коммуникаций состоялась открытая лекция доктора Тахы Яссери «Политическая турбулентность: как социальные медиа формируют коллективное политическое действие».

Иллюстрация к новости: «НИРС — это возможность узнать о качестве своего исследовательского ремесла, а значит и конкурентных возможностях на рынке труда»

«НИРС — это возможность узнать о качестве своего исследовательского ремесла, а значит и конкурентных возможностях на рынке труда»

Победительницы прошлого года по направлению “Интегрированные коммуникации” поделились своим опытом участия в конкурсе.

Иллюстрация к новости: Состоялся Витаминный день открытых дверей образовательной программы «Реклама и связи с общественностью»

Состоялся Витаминный день открытых дверей образовательной программы «Реклама и связи с общественностью»

Иллюстрация к новости: «Практики дают студентам возможность еще во время их обучения погрузиться в реалии коммуникационной индустрии»

«Практики дают студентам возможность еще во время их обучения погрузиться в реалии коммуникационной индустрии»

Мария Мордвинова, академический руководитель образовательной программы «Реклама и связи с общественностью», приняла участие в качестве спикера в дискуссии «Практики привлечения/интегрирования практиков» в рамках нового проекта Teach4HSE.

Иллюстрация к новости: «Стиль Культурного центра — это студенты»

«Стиль Культурного центра — это студенты»

Вышка предлагает разработать концепцию обновленного Культурного центра, который станет сердцем внеучебной жизни университета.

Иллюстрация к новости: «Благодаря мероприятию, мы получили опыт работы и возможность опробовать себя в профессии»

«Благодаря мероприятию, мы получили опыт работы и возможность опробовать себя в профессии»

Студенты-сотрудники коммуникационного агентства С.А.Д.И.К приняли участие в организации и проведении мероприятия, посвящённого 100-летию получения статуса музея усадьбы Архангельское.

Иллюстрация к новости: Артековцы вновь приняли участие в деловой игре «Большой театр»

Артековцы вновь приняли участие в деловой игре «Большой театр»

Мероприятие состоялось уже во второй раз в МДЦ «Артек» при участии преподавателей и студентов образовательных программ «Реклама и связи с общественностью» и «Международные отношения».

Иллюстрация к новости: Арбузная вечеринка на INCOMMHSE

Арбузная вечеринка на INCOMMHSE