• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Наша образовательная программа отражает все современные тенденции развития в индустрии коммуникаций. Чтобы быть успешным, современный специалист по коммуникациям должен уметь четко выстраивать кампанию, и при этом постоянно находить нестандартные подходы.

Теоретическая база в сочетании с прикладными дисциплинами; топовые специалисты-практики; проектная деятельность и практика в ведущих коммуникационных агентствах; мастер-классы и участие в профильных конкурсах и фестивалях – всё это даёт студентам возможность раскрыть творческий потенциал и стать первоклассными специалистами в сфере коммуникаций, рекламы и PR.

4 года
Очная форма обучения
35/200
35 бюджетных мест 200 платных мест
RUS
Обучение ведется на русском языке

Новости

Лицейский день на факультете коммуникаций, медиа и дизайна

15 сентября прошел первый лицейский день в Департаменте интегрированных коммуникаций. Студенты гостеприимно приняли учащихся десятого класса лицея НИУ ВШЭ, в игровой форме рассказав им о направлении «Реклама и связи с общественностью».

Конкурс научно-исследовательских работ

До 31 октября 2016 года можно подать заявку на участие в конкурсе НИРС.

Брендинг территории

Студенты 1-го курса магистратуры МАГОЛЕГО выпустили проект по брендингу территорий.

Реалити-шок. От репрезентации потребления к репрезентации войны

Доцент Департамента интегрированных коммуникаций Павел Родькин выпустил новую книгу: «Реалити-шок. От репрезентации потребления к репрезентации войны»

Лестница в будущее интегрированных коммуникаций

Пора олимпиад, единого государственного экзамена и вступительных испытаний постепенно подходит к концу. Понимая, как сложно определиться с выбором будущей альма-матер, выпускники, студенты образовательной программы «Реклама и связи с общественностью» факультета коммуникаций, медиа и дизайна, а также ученики Школы коммуникаций для юных и Лицея НИУ ВШЭ решили поделиться своими впечатлениями об образовательной программе.

«Мне не хватает московского снобизма»

Выпускник 2015 года Иван Камышев поделился впечатлениями от обучения и жизни в Чикаго.

Студенты и выпускники выбрали лучших преподавателей

Стали известны результаты голосования студентов и выпускников за лучших преподавателей.

Вручены дипломы бакалаврам образовательной программы «Реклама и связи с общественностью»

4 июля состоялось вручение дипломов бакалаврам образовательной программы «Реклам и связи с общественностью».

Призеры Молодого Меркурия рассказали о своих проектах

Cтали известны результаты конкурса «Молодой меркурий». Второкурсницы образовательной программы «Реклама и связи с общественностью» заняли третье место в номинациях «Digital-проект» и «Мероприятие».

Дальше только выпускной

Бакалавры и магистры защитили свои  выпускные квалификационные работы.