• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Наши партнеры





                                                           

"FleishmanHillard Vanguard – совместное предприятие, созданное в 2007 году крупнейшей международной коммуникационной сетью FleishmanHillard Inc  (Omnicom Group Inc) и ведущим российским агентством Vanguard PR, основанным в Москве в 1993 году.

Наша специализация: корпоративные и финансовые коммуникации, внешние связи и отношения с органами государственной власти, маркетинговые и интегрированные коммуникации, digital коммуникации и работа с социальными СМИ, коммуникации в области высоких технологий и здравоохранения".


fhv.ru                                
       





 


"Группа Медиа Артс Media arts group работает на рекламном рынке с 1994 года и составляет топ-10 коммуникационных холдингов России и СНГ, является стратегическим партнером международной группы Interpublic (IPG)  в России".


http://www.magroup.ru/





 

Группа агентств PROGRESSION GROUP (Digital, BTL, TTL, CRM)  – лидер рынка маркетинговых услуг и одна из крупнейших независимых групп на российском рекламном рынке. 

В состав группы входит 4 агентства: Progression, BrandNew, SEVEN, Unite.

Progression Group предоставляет все виды услуг в области немедийного маркетингового продвижения: Digital, TTL, sales promotion, trade-promotion, CRM, direct-marketing, event-marketing, new media.

Агентства группы входят в Top-10 рейтинга креативности  АКАР (2016).

http://progressiongroup.ru





 

TWIGA – крупнейшая независимая коммуникационная группа в России и странах СНГ. Член Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) с 1997 года

TWIGA – это весь спектр услуг, направленных на создание и продвижением брендов и торговых марок. В состав группы входят агентства, специализирующиеся на самых разных маркетинговых дисциплинах, но неизменно лидирующие в своих сегментах.


http://twiga.ru/





 

«Лаборатория социальной рекламы» - экспертный ресурс, сочетающий в себе агентство полного цикла по производству и продвижению социальной рекламы с консалтинговыми и образовательными проектами в области социального PR.»


http://www.soclaboratory.ru



 

«Лайм  – это фестиваль самых сочных, спелых, ярких рекламных работ. Лайм дает возможность любому, кому не безразличны проблемы современного общества, проявить себя в рекламной сфере. Профессионалы, студенты и даже школьники могут предложить свои  решения актуальных проблем  общества, тем самым реализоваться творчески и воплотить в жизнь социально значимый проект».


http://limefestival.ru 




Dentsu Group Russia (DGR) – неотъемлемая часть группы Dentsu Aegis Network (DAN), занимающей третье место на рекламном рынке России по объемам привлеченных бюджетов.

DGR занимается построением интегрированных маркетинговых коммуникаций. Это означает, что все предоставляемые компанией услуги не разнесены по разным агентствам, а сосредоточены в DGR. Полносервисные агентства Dentsu-Smart и deni осуществляют планирование и проведение комплексных кампаний. Другие подразделения группы занимаются различными коммуникационными дисциплинами.

 

http://dentsugrouprussia.ru
 


Компания развития общественных связей (КРОС) основана в 1997 году и является ведущим игроком на российском рынке PR и Public Affairs. 

Основные направления деятельности компании - стратегический консалтинг, управление проектами в области интегрированных коммуникаций, развитие медиа и digital-коммуникаций, Investor Relations и GR-сопровождение.

С 1997 года клиентами КРОС стали более 500 российских и иностранных компаний, государственных и общественных организаций. 

http://www.cros.ru


 


Grape - первое стратегическое digital-агентство на российском рекламном рынке.

Наша цель - сделать интернет естественной средой обитания для людей, компаний, брендов и обеспечить максимально комфортное взаимодействие между ними.

http://grape.ru/



Яндекс – одна из крупнейших интернет-компаний в Европе, самая популярная поисковая система и самый популярный сайт в России. Сервисами Яндекса пользуются 59,4 миллионов россиян в месяц (TNS Web Index, март 2015 года).

Миссия Яндекса – сделать поиск современным и максимально удобным для пользователя.

https://yandex.ru/company




 

BBDO Group – крупнейшая российская рекламно-коммуникационная группа. Входит в холдинг Omnicom, а агентства группы – в состав международных сетей BBDO Worldwide и Omnicom Media Group. Работает на российском рынке с 1989 года. В настоящее время в состав BBDO Group входит 20 агентств, в которых работает около 1000 человек.

BBDO Worldwide – одна из крупнейших и самая титулованная рекламная сеть в мире, представлена 287 компаниями в 79 странах мира. Головной офис компании находится в Нью-Йорке. В 2015 году сеть BBDO девятый год подряд признана самой креативной и награждаемой сетью мира по результатам главного международного креативного рейтинга The Gunn Report.

http://bbdogroup.ru/



 

На международном уровне с 2008 г. TNS входит в состав холдинга WPP и его исследовательского подразделения KANTAR. 

WPP - крупнейший рекламно-коммуникационный холдинг в мире, специализирующийся в таких областях, как реклама, PR, исследования и консалтинг, брэндинг, разработка фирменного стиля, промо-акции и BTL, электронный маркетинг и др. Компании группы WPP представлены в 108 странах мира, объединяя порядка 158 000 специалистов.

 
http://www.tns-global.ru/




TBWA\ – одна из крупнейших мировых рекламных сетей. В основе всей деятельности сети TBWA\ лежит уникальная философия и методология Disruption®, которая позволяет находить прорывные идеи, открывающие новые перспективы для роста и развития брендов. TBWA\ – это 11 100 сотрудников в 323 офисах на территории 97 стран.

 

http://www.tbwa.ru