• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
21
Апрель

Специалист по коммуникациям обречён всегда быть при деле

Выпускники программы «Реклама и связи с общественностью» поделились с абитуриентами своим опытом обучения в бакалавриате Вышки и рассказали о карьере в индустрии коммуникаций.

Автор фото: Анна Суслова, студентка 2 курса РиСО

Автор фото: Анна Суслова, студентка 2 курса РиСО

11 февраля в корпусе Школы коммуникаций в Малом Трёхсвятительском переулке прошёл необычный день открытых дверей. Главной особенностью мероприятия стало то, что презентацию программы «Реклама и связи с общественностью» от самого начала и до конца провели для гостей выпускники. Коллеги рассказали об особенностях обучения в Вышке, специфике дисциплин на программе и поделились секретами успешной карьеры в коммуникациях.

На встрече у абитуриентов и родителей также была уникальная возможность лично задать вопросы и пообщаться с руководителем Школы коммуникаций Сергеем Александровичем Зверевым. Он отметил, что сейчас у старшеклассников начинается один из самых сложных периодов, когда необходимо определиться с программой бакалавриата и усиленно готовиться к предстоящим экзаменам.

Для любого абитуриента год, когда он на финишной прямой, очень тяжёлый. Я бы хотел пожелать родителям и абитуриентам сил и терпения выдержать это тяжёлое психологическое давление и эту гонку. Она будет нарастать день ото дня, но обязательно закончится. Сил вам, терпения и уверенности, что все обязательно будет хорошо!

Зверев Сергей Александрович
Руководитель Школы коммуникаций НИУ ВШЭ

О структуре Школы коммуникаций и преимуществах обучения рассказали Кира Легут и Элиф Шипи – в прошлом студентки «Рекламы и связей с общественностью», а сейчас преподаватели и научные сотрудники НИУ ВШЭ. Важной частью их выступления стал блок о возможности зачисления на программу по двум направлениям подготовки: «Реклама и связи с общественностью» и «Медиакоммуникации». Также выпускницы рассказали о гибкой системе скидок, предоставляемых в рамках коммерческого обучения, и о возможностях получения дополнительных баллов за счёт конкурсов и олимпиад.

Автор фото: Анна Суслова, студентка 2 курса РиСО 

Важной частью обучения в бакалавриате является практическая подготовка студентов, ей уделяется особое внимание. Деловая игра — уникальный формат, который позволяет студентам 3 курса на протяжении года погрузиться в разработку коммуникационной кампании для реальных заказчиков с рынка. В рамках дисциплины «Управление интегрированными коммуникациями» студенты получают бриф от крупнейших компаний-лидеров рынка, таких как: Яндекс, МТС, S7, Splat, Xiaomi, X5 retail, Biocad и многих других. Команды готовят предложения по решению кейсов компании и защищают их перед клиентом в формате тендера, лучшие проекты компании берут в работу и предлагают студентам принять участие в их реализации. 

Александра Шмелёва, выпускница 2022 года, поделилась с гостями своим опытом реализации проекта для Пушкинского музея в рамках деловой игры. Вместе с командой одногруппников они разработали коммуникационную кампанию рассчитанную на аудиторию юных слушателей курсов  по эстетическому воспитанию в онлайн-формате.

 

Автор фото: Анна Суслова, студентка 2 курса РиСО

В заключении мероприятия выступила Анна Взорова, Marketing Lead приложения СТУДИО от HiFi-стриминга «Звук». Анна поделилась с абитуриентами карьерными перспективами индустрии коммуникаций и рассказала о специфике работы с разными заказчиками.

 Любая компания или институция сегодня нуждается в трансляции смыслов через коммуникации, именно поэтому у выпускников Школы коммуникаций Вышки нет шанса остаться без работы. Эта индустрия настолько широкая, что каждый специалист может найти нишу себе по душе и в случае необходимости довольно легко перейти в другую. По своему опыту и опыту своих однокурсников могу сказать, что хорошего специалиста работа находит сама, так к моменту выпуска уже практически все на курсе работали по специальности. Главный секрет успешного специалиста — фундаментальные знания и практические навыки, именно это вы получите в бакалавриате «Реклама и связи с общественностью»

Анна Взорова
Marketing Lead приложения СТУДИО от HiFi-стриминга «Звук»

Гости и студенты-волонтёры поделились своими впечатлениями и отметили, что на мероприятиях Школы коммуникаций всегда особая дружеская атмосфера праздника и уюта.



Автор фото: Анна Суслова, студентка 2 курса РиСО

«Выбор вышки был объяснен дочерью до смешного просто — здесь ты заведешь знакомства на всю жизнь» — Светлана Владимировна, мама абитуриентки.

«На день открытых дверей в Школу коммуникаций я приехала специально из Нижнего Новгорода, здесь потрясающая дружелюбная атмосфера, и кругом люди влюблённые в рекламу также сильно как и я! Очень сильно хочу сюда поступить, надеюсь всё получится» — Алёна, абитуриентка РиСО.

«Вышка для меня — это особое комьюнити которое есть только у нас в Школе коммуникаций. Мы — настоящая маленькая семья» — Катя, студентка 4 курса РиСО.

«Мне очень нравится, что преподавательский состав горит своим делом и зажигает этим студентов. Это позволяет не учиться, а жить учебой» — Эмануэла, студентка РиСО.

Узнать больше о жизни на нашей программе и в стенах Вышки вы можете узнать, подписавшись на наши социальные сети. Присоединяйтесь и оставайтесь всегда в курсе происходящего. Если у вас появятся вопросы о процессе обучения, дисциплинах и поступлении, вы всегда можете написать в чат абитуриентов и получить оперативный ответ от команды Школы коммуникаций.