• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты
Телефон:
+7 (812) 644-59-10 доб. 61712
61712
Электронная почта:
Адрес: г. Санкт-Петербург, Набережная Канала Грибоедова 121, каб. 102
Время присутствия: 9.30-18.00
Резюме (PDF, 349 Кб)
Руководитель
Васильева Ю. С.
Версия для печати

 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.

Родионова Евгения Владимировна

  • Начала работать в НИУ ВШЭ в 2017 году.

Полномочия / обязанности

  • руководит деятельностью центра онлайн обучения, обеспечивает организацию его работы, выполнение задач и функций, а так же приказов, распоряжений и поручений руководства;
  • организует взаимодействие по вопросам онлайн обучения с внешними партнерами;
  • осуществляет организационное и методическое сопровождение разработки массовых открытых онлайн-курсов (МООС) и онлайн-курсов для образовательных программ кампуса (SPOC);
  • осуществляет организацию работы видеостудии кампуса, в том числе соблюдение графика съемок и монтажа видеоконтента онлайн-курсов;
  • осуществляет контроль качества продукта на всех этапах производства видеоконтента онлайн-курсов;
  • организует экспертизу, оценку проектов и консультирование по вопросам, входящим в сферу деятельности центра онлайн обучения

Образование

  • 2010

    Магистратура: Поморский государственный университет им. М. В. Ломоносова, специальность «Прикладная математика и информатика»

  • 2008

    Бакалавриат: Поморский государственный университет им. М. В. Ломоносова, специальность «Прикладная математика и информатика»


Конференция по blended learning: преподавание выходит за пределы университета

Внутриуниверситетская конференция «Blended Learning. Опыт, успехи, перспективы» собрала более 100 преподавателей, академических руководителей и административных сотрудников из всех кампусов Вышки для обсуждения стратегических и практических вопросов интеграции смешанного формата обучения в учебный процесс.