• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Владение языками
русский
английский
Контакты
Телефон:
12345
Адрес: Мясницкая ул., д. 11, каб. 305
Время работы: 0000
SPIN РИНЦ: 3532-2184
ORCID: 0000-0002-6892-1602
ResearcherID: AFF-7018-2022
Google Scholar
Руководитель
Ярская-Смирнова Е. Р.
Версия для печати

 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.

Карих Роман Дмитриевич

  • Начал работать в НИУ ВШЭ в 2022 году.

Полномочия / обязанности

В обязанности стажера-исследователя входит работа в коллективных проектах, участие в регулярных  научных семинарах, организуемых Лабораторией

Образование

  • 2021

    Магистратура: Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», специальность «Социология»

  • 2019

    Бакалавриат: Новосибирский национальный исследовательский государственный университет, специальность «Социология»

Достижения и поощрения

Финалист 3-го конкурса молодых авторов журнала Laboratorium

Обучение в аспирантуре

3-й год обучения
Утвержденная тема диссертации: Трансформация роли ученого в условиях развития открытой науки
Научный руководитель: Абрамов Роман Николаевич

Публикации1

Статья Карих Р. Д. Анализ дискуссии на тему открытой науки в российском научном поле // Социология науки и технологий. 2023. Т. 14. № 2. С. 173-193. doi

Конференции

  • 2023

    61-ая Международная научная студенческая конференция МНСК-2023 (Новосибирск). Доклад: Анализ дискуссии на тему открытой науки в российском научном поле

  • 2021

    Старшее поколение в современной России (Нижний Новгород). Доклад: Обзор тематики старения и межпоколенческой интеграции в «Журнале исследований социальной политики»

  • 2019

    57-ая Международная научная студенческая конференция МНСК-2019 (Новосибирск). Доклад: Дифференциация практик повседневной пространственной мобильности горожан (на примере г. Новосибирска)

  • 2017

    55-я Международная научная студенческая конференция МНСК 2017 (Новосибирск). Доклад: Фотография как способ репрезентации социальной реальности

Опыт работы

Стажер-исследователь Международная лаборатория исследований социальной интеграции с 2022 года

Учебный ассистент на курсе "Социологический анализ идеологии", 1-2 модуль 2023-2024 уч. г. 


Информация*

Общий стаж: 5 лет
Данные выводятся в соответствии с требованиями приказа N 831 от 14 августа 2020 г. Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки

Роман Карих выступил на совместном семинаре Аспирантской школы по социологическим наукам и МЛ ИСИ

15 апреля 2024 г. прошел совместный семинар Аспирантской школы по социологическим наукам и МЛ ИСИ, в рамках которого Роман Карих представил доклад «Российская государственная политика в отношении открытой науки в России».

Поздравляем наших коллег с победой в конкурсе Российского научного фонда!

Сотрудники нашей Лаборатории и Центра общего и дополнительного образования имени А.А. Пинского Института образования НИУ ВШЭ победили в конкурсе РНФ «Проведение фундаментальных научных исследований и поисковых научных исследований малыми отдельными научными группами» (региональный конкурс).

Сотрудники МЛ ИСИ приняли участие в презентации магистерской программы на Зимней школе - 2024

Коллектив МЛ ИСИ принял участие в презентации магистерской программы "Социология публичной сферы и цифровая аналитика" на Зимней школе Факультета социальных наук ВШЭ по социологии 2024.

Инклюзию и цифровизацию в региональных библиотеках исследуют сотрудники МЛ ИСИ

В онлайн-формате 11 и 12 мая были проведены фокус-группы с сотрудниками библиотек из российских регионов. Эти встречи - часть пилотного этапа проекта масштабного исследования инклюзии и технологического развития в библиотеках.

Исследование специальных условий образования для детей с особыми образовательными запросами

Институт образования, Международная лаборатория исследований социальной интеграции НИУ ВШЭ и «Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов» 12 октября 2022 года провел обсуждение результатов исследования специальных условий образования для детей с особыми образовательными запросами (не относящимися к категориям «дети с ограниченными возможностями здоровья» и «дети-инвалиды») в общеобразовательных организациях.