Двойнин Алексей Михайлович
- Начал работать в НИУ ВШЭ в 2021 году.
- Научно-педагогический стаж: 18 лет.
Образование, учёные степени и учёные звания
- 2017
Магистратура: Московский городской педагогический университет, специальность «Психолого-педагогическое образование», квалификация «Магистр»
- 2012Ученое звание: Доцент
- 2007Кандидат психологических наук: Московский педагогический государственный университет, специальность 19.00.01 Общая психология, психология личности, история психологии, тема диссертации: Ценностно-смысловые ориентации личности в контексте религиозной веры
- 2004
Специалитет: Омский государственный педагогический университет, специальность «Психолого-педагогическое образование», квалификация «Педагог-психолог»
Дополнительное образование / Повышение квалификации / Стажировки
2020 Английский язык: EF Level 11 – Upper-Intermediate – CEFR Level B2, Компания «English First»
2017 Стратегия управления проектами развития университета (180 ч.), Томский государственный университет
2016 Формирование аналитического подхода к управлению и развитию университета (20 ч.), Томский государственный университет
2016 Языковая компетентность преподавателя (96 ч.), Компания «English First»
2016 Экспертная деятельность в сфере образования (36 ч.), Российская академия образования
2015 Современные тенденции развития педагогики и психологии высшей школы (144 ч.), Московский городской педагогический университет
2014 Стажировка на кафедре теории и истории педагогики, институт педагогики и психологии образования, Московский городской педагогический университет
Награды и стипендии
Памятный знак «За заслуги перед университетом», Московский городской педагогический университет (2020)
Грамота "За значительный вклад в дело подготовки высококвалифицированных педагогических кадров для образовательных организаций города Москвы", Департамент образования и науки города Москвы (2019)
Диплом победителя конкурса научных проектов среди научно-педагогического состава МГПУ «Лучший инициативный проект», Московский городской педагогический университет (2018)
Диплом лауреата конкурса концепций создания института цифрового образования МГПУ, Московский городской педагогический университет (2018)
Почетная грамота финалиста Московского конкурса профессионального мастерства «Учитель года – 2012» в номинации «Молодой преподаватель вуза», Департамент образования и науки города Москвы (2012)
Диплом за II место на городском этапе Московского конкурса профессионального мастерства «Учитель года – 2012» в номинации «Молодой преподаватель вуза», Московский городской педагогический университет (2012)
Диплом лауреата конкурса научно-исследовательских проектов среди научно-педагогического состава МГПУ, Московский городской педагогический университет (2011)
Стипендия губернатора Омской области за отличные успехи в обучении (2003)
Диплом за III место на Всероссийской Олимпиаде по социальной работе среди студентов вузов (2003)
Стипендия им. Ю. Воробьева за отличные успехи в обучении, Омский государственный педагогический университет (2001)
Стипендия губернатора Омской области за отличные успехи в обучении (1999)
Диплом I степени победителя конкурса научно-исследовательских работ школьников Омской области по секции «Психология» (1999)

Группа высокого профессионального потенциала (кадровый резерв НИУ ВШЭ)
Категория "Новые преподаватели" (2022)
Экспертная и общественная деятельность
Сооснователь и член исполнительного комитета, Русское религиоведческое общество (2016 - наст. время)
Сертифицированный эксперт, Российкая академия образования (2016 - наст. время)
Председатель комитета по этике психолого-педагогических исследований, институт педагогики и психологии образования, Московский городской педагогический университет (2016 - наст. время)
Член экспертного совета по научно-публикационной этике, Национальная ассоциация научных изданий (2016 - 2018)
Членство в профессиональных ассоциациях
Российское психологическое общество
Русское религиоведческое общество
International Association for the Psychology of Religion
Опыт работы
ОСНОВНОЕ МЕСТО
2021 - наст. вр. Доцент, департамент психологии, факультет социальных наук, Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики" (Москва, Россия)
2010 - 2021 Доцент, департамент психологии (кафедра психологии образования), институт педагогики и психологии образования, Московский городской педагогический университет (Москва, Россия)
2009 - 2010 Старший преподаватель, кафедра психологии образования, институт педагогики и психологии образования, Московский городской педагогический университет (Москва, Россия)
2008 - 2009 Старший преподаватель, кафедра психологии развития, факультет педагогики и психологии, Московский педагогический государственный университет (Москва, Россия)
2008 - 2008 Заведующий лабораторией, лаборатория саморегуляции здоровья человека, факультет психологии, социальной медицины и реабилитационных технологий, Российский государственный социальный университет (Москва, Россия)
2005 - 2007 Ассистент, кафедра психологии развития, факультет педагогики и психологии, Московский педагогический государственный университет (Москва, Россия)
2003 - 2004 Лаборант, кафедра физического воспитания, Омский государственный педагогический университет (Омск, Россия)
СОВМЕСТИТЕЛЬСТВО
2021 - наст. вр. Доцент, департамент психологии, институт педагогики и психологии образования, Московский городской педагогический университет (Москва, Россия)
2011 - 2012 Доцент, кафедра общей и социальной психологии, педагогический факультет, Православный Свято-Тихоновский гуманитарный университет (Москва, Россия)
2010 - 2012 Доцент, кафедра социальной педагогики и психологии, факультет педагогики и психологии, Московский педагогический государственный университет (Москва, Россия)
ДОПОЛНИТЕЛЬНО
2016 - наст. вр. Председатель, комитет по этике психолого-педагогических исследований, институт педагогики и психологии образования, Московский городской педагогический университет (Москва, Россия)
2011 - 2013 Заместитель заведующего кафедрой по научной работе, кафедра психологии образования, институт педагогики и психологии образования, Московский городской педагогический университет (Москва, Россия)
Январь 2010, Январь 2011, Январь 2014 Приглашенный лектор, факультет психологии, Universitas Kristen Maranatha (Bandung, Indonesia)
Информация*
- Общий стаж: 18 лет
- Научно-педагогический стаж: 18 лет
- Преподавательский стаж: 17 лет
Учебные курсы (2023/2024 уч. год)
Введение в психологию (Бакалавриат; где читается: Факультет социальных наук; направление "37.03.01. Психология", направление "01.03.02. Прикладная математика и информатика"; 1-й курс, 1, 2 модуль)Рус
- Архив учебных курсов
Учебные курсы (2022/2023 уч. год)
Введение в психологию (Бакалавриат; где читается: Факультет социальных наук; направление "37.03.01. Психология", направление "01.03.02. Прикладная математика и информатика"; 1-й курс, 1, 2 модуль)Рус
- Научно-исследовательский семинар: Развитие академических навыков (Бакалавриат; где читается: Факультет социальных наук; 1-й курс, 2, 3 модуль)Рус
- Психология личности и индивидуальных различий (Бакалавриат; где читается: Факультет социальных наук; 1-й курс, 3, 4 модуль)Рус
Учебные курсы (2021/2022 уч. год)
- Научно-исследовательский семинар: Развитие академических навыков (Бакалавриат; где читается: Факультет социальных наук; 1-й курс, 2, 3 модуль)Рус
- Научно-исследовательский семинар: Развитие академических навыков (Бакалавриат; где читается: Факультет социальных наук; 2-й курс, 2, 3 модуль)Рус
20231
202210
- Статья Dvoinin A. Development of naturalistic views in psychology of religion // Natural Systems of Mind. 2022. No. 3 (в печати)
- Статья Абитов И. Р., Городецкая И. М., Двойнин А. М. Взаимосвязь предикторов иррационального поведения с индивидуально-типологическими и личностными особенностями // Образование и саморазвитие. 2022. Т. 17. № 3. С. 131-140. doi
- Статья Двойнин А.М, Троцкая Е. Когнитивные предикторы академической успешности: как общие закономерности «работают» на ранних этапах образования? // Психологическая наука и образование. 2022. Т. 27. № 2. С. 42-52. doi
- Книга Савенков А. И., Двойнин А. М., Буланова И. С., Поставнев В. М., Цаплина О. В., Серебренникова Ю. А., Воровщиков С. Г., Смирнова П. В., Романова М. А., Львова А. С., Любченко О. А., Савенкова Т. Д., Осипенко Л. Е. Концепция и методика психологического сопровождения когнитивного и психосоциального развития младших школьников в условиях дистанционного обучения. М. : Известия Института педагогики и психологии образования, 2022.
- Глава книги Двойнин А. М. О соотношении категорий «религиозность», «личность верующего» и «религиозная личность» // В кн.: История, современность и перспективы развития психологии в системе Российской Академии наук: Материалы Международной юбилейной научной конференции, посвященной 50-летию создания Института психологии РАН, 16–18 ноября 2022 г., Москва / Отв. ред.: Д. В. Ушаков, А. Л. Журавлев, А. В. Махнач, Н. Е. Харламенкова, А. В. Юревич, И. И. Ветрова. М. : Институт психологии РАН, 2022. doi С. 68-70.
- Статья Двойнин А. М. Природа религиозного сознания в оптике культурно-исторической психологии Л. С. Выготского // Вестник Православного Свято-Тихоновского гуманитарного университета. Серия 1: Богословие. Философия. Религиоведение. 2022. № 104. С. 123-143. doi
- Статья Савенков А. И., Двойнин А. М., Буланова И. С. Психологическое сопровождение когнитивного и психосоциального развития школьников в условиях дистанционного обучения // Современная зарубежная психология. 2022. Т. 11. № 3. С. 84-93. doi
- Глава книги Двойнин М. Л., Двойнин А. М. Развитие артистизма в контексте педагогического мастерства учителя // В кн.: Ребенок в современном образовательном пространстве мегаполиса: Материалы IX Всероссийской научно-практической конференции с международным участием: 8 апреля 2022 г. / Отв. ред.: А.И. Савенков. М. : [б.и.], 2022. С. 179-184.
- Глава книги Двойнин А. М. Репрезентации Бога как ментальный ресурс личности: теоретический взгляд // В кн.: Психическое здоровье и религиозность: Материалы международной конференции «Попечение Церкви о душевнобольных. Церковь и психиатрия: грани сотрудничества» (Москва, 26–27 ноября 2021 г.). СПб. : Скифия-принт, 2022. С. 81-90.
- Статья Поставнев В. М., Поставнева И. В., Песков В. П., Двойнин А. М. Творческая продуктивность ученых старшего возраста // Acta Biomedica Scientifica. 2022. Т. 7. № 2. С. 233-242. doi
20213
- Глава книги Поставнев В. М., Поставнева И. В., Двойнин А. М. Взгляд на природу темперамента сквозь призму психологического сопровождения // В кн.: Ребенок в образовательном пространстве мегаполиса: Материалы VIII Международной научно-практической конференции (25-26 марта 2021 года, г. Москва). М. : [б.и.], 2021. С. 55-60.
- Статья Двойнин А. М., Романцова В. К. О содержании категории «индоктринация» в психологической науке // Известия Института педагогики и психологии образования. 2021. № 3. С. 75-81.
- Глава книги Двойнин А. М., Буланова И. С. Феномен индоктринации: психологические подходы и современные направления исследований // В кн.: Психологическое знание: виды, источники, пути построения. М. : Институт психологии РАН, 2021. doi С. 92-115. doi
20205
- Глава книги Dvoinin A., Shukshina S. E., Sevalnikov A. A., Bulanova I. S., Ginting H. Ethics committee as a tool to improve the management of psychological and pedagogical research, in: Theory and Practice of Project Management in Education: Horizons and Risks. International Scientific and Practical Conference Vol. 79. SHS Web of Conferences, 2020. Ch. 02030. doi
- Глава книги Двойнин А. М., Двойнин М. Л. Индоктринационные эффекты в творческом взаимодействии учителя и ученика // В кн.: Психология одаренности и творчества: Сборник научных трудов участников II Международной научно-практической онлайн-конференции (27 ноября 2020 г., г. Москва). М. : Известия ИППО, 2020. С. 203-207.
- Статья Двойнин А. М., Савенков А. И., Поставнев В. М., Троцкая Е. С. Когнитивные предикторы академической успешности у дошкольников и младших школьников // Вопросы психологии. 2020. Т. 66. № 6. С. 106-116.
- Статья Поставнев В. М., Поставнева И. В., Двойнин А. М., Романова М. А. Общие и частные когнитивные способности как предикторы академической успешности ребенка на ранних этапах образования // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: Педагогика и психология. 2020. Т. 54. № 4. С. 64-73. doi
- Статья Двойнин А. М., Буланова И. С. Психология индоктринации: подходы и современные направления исследований // Вопросы психологии. 2020. Т. 66. № 4. С. 3-15.
20196
- Глава книги Двойнин А. М. Проблема академической нечестности студентов в процессе вузовской подготовки специалистов помогающих профессий // В кн.: Современная образовательная психология в подготовке специалистов помогающих профессий: актуальные проблемы теории и практики оказания помощи другим [Электронный ресурс]: Сборник научных статей (20 ноября 2018 г., г. Могилев). Могилев : МГУ им. А.А. Кулешова, 2019. С. 192-195.
- Книга Антонов К. М., Болдарева В. Н., Вевюрко И. С., Воронцова Е. В., Дамте Д. С., Двойнин А. М., Колкунова К. А., Кольцов А. В., Костылев П. Н., Орёл Е. В., Павлюченков Н. Н., Сажин Б. Б., Фолиева Т. А., Хондзинский П. В. Психология религии в России XIX - начала XXI века. М. : Издательство ПСТГУ, 2019.
- Глава книги Двойнин А. М. Психология религии в России: история, современные тенденции и перспективы развития // В кн.: Новые тенденции и перспективы психологической науки. М. : Институт психологии РАН, 2019. С. 418-441.
- Статья Двойнин А. М. Психология религии в России: на пути к самоопределению // Культурно-историческая психология. 2019. Т. 15. № 3. С. 13-21. doi
- Статья Борисова О. А., Гусев В. В., Двойнин А. М., Копейко Г. И. Структура и содержание ценностно-смысловой сферы психически больных с религиозным мировоззрением // Культурно-историческая психология. 2019. Т. 15. № 4. С. 56-67. doi
- Статья Двойнин А. М. Этический аспект университетских научных исследований в области педагогики // Вестник Омского государственного педагогического университета. Гуманитарные исследования. 2019. Т. 22. № 1. С. 100-103.
20186
- Статья Геворкян Е. Н., Савенков А. И., Двойнин А. М. Комитет по этике психолого-педагогических исследований как инструмент освоения профессионально приемлемых этических стандартов магистрантами // Педагогика. 2018. № 11. С. 66-73.
- Статья Геворкян Е. Н., Савенков А. И., Двойнин А. М. Мониторинг соблюдения магистрантами профессионально приемлемых этических стандартов психолого-педагогических исследований // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: Педагогика и психология. 2018. Т. 44. № 2. С. 8-17.
- Книга Ларионова Л. И., Азарова Л. Н., Двойнин А. М., Поставнев В. М., Поставнева И. В., Шаграева О. А. Практикум по общей психологии Т. 1. М. : МГПУ, 2018.
- Книга Ларионова Л. И., Азарова Л. Н., Двойнин А. М., Поставнев В. М., Поставнева И. В., Шаграева О. А. Практикум по общей психологии Т. 2. М. : МГПУ, 2018.
- Статья Двойнин А. М. Психология религии в постсоветской России (1990-е гг.) // Вестник Православного Свято-Тихоновского гуманитарного университета. Серия 4: Педагогика. Психология. 2018. Т. 51. С. 114-134. doi
- Статья Двойнин А. М. Психология религии в постсоветской России (с 2000-х гг. по настоящее время) // Вестник Православного Свято-Тихоновского гуманитарного университета. Серия 1: Богословие. Философия. Религиоведение. 2018. Т. 77. С. 118-135. doi
20174
- Статья Двойнин А. М. Общие принципы этической регуляции научной деятельности и психолого-педагогические исследования // Известия Института педагогики и психологии образования. 2017. № 1. С. 82-86.
- Статья Двойнин А. М. От вредной привычки психологов к кризису - к здоровому образу жизни (комментарий к статье А.А. Федорова "Привычка к кризису") // Психологический журнал. 2017. Т. 38. № 3. С. 133-136. doi
- Глава книги Двойнин А. М., Малевич Т. В. Психология религии в современном мире (вместо предисловия) // В кн.: Современная западная психология религии: Хрестоматия / Науч. ред.: А. М. Двойнин. М. : Издательство ПСТГУ, 2017. С. 7-28.
- Книга Современная западная психология религии: Хрестоматия / Науч. ред.: А. М. Двойнин. М. : Издательство ПСТГУ, 2017.
20163
- Статья Двойнин А. М. Кризис в психологии или внутри нас самих? // Вопросы психологии. 2016. № 1. С. 45-54.
- Статья Двойнин А. М. Психологические особенности религиозной личности, влияющие на реабилитационную работу с больными, страдающими психическими расстройствами // Психиатрия. 2016. Т. 70. № 2. С. 50-54.
- Статья Двойнин А. М. Религиозность и духовность как психологические категории: к проблеме изучения // Социально-экономические и технические системы: исследование, проектирование, оптимизация. 2016. № 5 (72). С. 74-83.
20154
- Книга Виноградова И. А., Винокурова Г. А., Голубушина К. К., Данилова Г. И., Двойнин А. М., Ключко О. И., Кондрашина Ю. Ю., Самосадова Е. В., Сухарева Н. Ф., Сухоносов А. П., Чекалина А. А., Яшкова А. Н. Жизненные перспективы учащейся молодежи: ценности и смыслы бытия. М. : МГПУ, 2015.
- Глава книги Двойнин А. М. Исследовательская и практическая психология: «схизис» или необходимый «люфт»? // В кн.: Взаимоотношения исследовательской и практической психологии. М. : Институт психологии РАН, 2015. С. 229-264.
- Статья Двойнин А. М. Классику мировой психологии Джерому С. Брунеру – 100 лет! // Психологическая наука и образование. 2015. Т. 20. № 4. С. 105-107. doi
- Статья Двойнин А. М. Кризис в психологии или кризис идентичности российских психологов? // Психологический журнал. 2015. Т. 36. № 6. С. 94-107.
20141
20134
- Глава книги Dvoinin A. Value and meaning orientations of the religious individual, in: Constructs of Meaning and Religious Transformation. Current Issues in the Psychology of Religion. Göttingen, Vienna: V&R unipress, Vienna University Press, 2013. P. 297-316.
- Статья Двойнин А. М. Проблема веры в психологии: историко-теоретический обзор // Вестник Православного Свято-Тихоновского гуманитарного университета. Серия 4: Педагогика. Психология. 2013. Т. 30. № 3. С. 113-128.
- Статья Двойнин А. М., Данилова Г. И. Феномен веры в предметном поле психологии: методологические проблемы // Вестник Православного Свято-Тихоновского гуманитарного университета. Серия 4: Педагогика. Психология. 2013. Т. 29. № 2. С. 121-130.
- Статья Двойнин А. М., Данилова Г. И. Этнокультурная среда мегаполиса как условие бытия индивидуальной религиозности современных верующих (на примере г. Москвы): психологическое исследование // Вопросы гуманитарных наук. 2013. Т. 69. № 6. С. 130-137.
20122
- Статья Двойнин А. М., Данилова Г. И. Психологическое исследование религиозности современной православной молодежи // Вестник Православного Свято-Тихоновского гуманитарного университета. Серия 4: Педагогика. Психология. 2012. Т. 25. № 2. С. 131-137.
- Статья Двойнин А. М., Данилова Г. И. Эмоциональный интеллект и рефлексивность студентов-психологов // Вестник Православного Свято-Тихоновского гуманитарного университета. Серия 4: Педагогика. Психология. 2012. Т. 24. № 1. С. 118-134.
20117
- Книга Двойнин А. М. Проблема веры в зеркале философско-психологического знания. Омск : Издательство ОмГПУ, 2011.
- Книга Двойнин А. М. Психология верующего: ценностно-смысловые ориентации и религиозная вера личности. СПб. : Речь, 2011.
- Статья Двойнин А. М. Смысложизненные ориентации религиозной личности // Вестник Православного Свято-Тихоновского гуманитарного университета. Серия 4: Педагогика. Психология. 2011. Т. 22. № 3. С. 137-151.
- Статья Двойнин А. М. Специфика ценностно-смысловых ориентаций православной молодежи // Психологический журнал. 2011. Т. 32. № 5. С. 23-35.
- Статья Двойнин А. М. Феномен одаренности в сознании учителей советской провинции (начало 50-х годов XX века) // Проблемы современного образования. 2011. № 5. С. 46-53.
- Статья Двойнин А. М. Феномен одаренности в сознании учителей советской провинции (начало 50-х годов XX века) [окончание] // Проблемы современного образования. 2011. № 6. С. 74-82.
- Книга Двойнин М. Л., Двойнин А. М. Ценностно-смысловая ориентация молодежи на здоровый образ жизни. Омск : Издательство ОмГПУ, 2011.
20091
20081
20062
- Статья Двойнин А. М. Научный аспект нейролингвистического программирования // Психопедагогика в правоохранительных органах. 2006. Т. 26. № 2. С. 148-150.
- Статья Васильченко А. А., Двойнин А. М. Особенности самосознания учащихся православных духовных школ // Развитие личности. 2006. № 2. С. 115-127.
20051
20031
19992
- Глава книги Двойнин М. Л., Двойнин А. М., Кандаурова А. В. Моделирование личности идеального учителя // В кн.: Психолого-педагогические аспекты деятельности учителя. Тара: [б.и.], 1999. С. 17-20.
- Глава книги Двойнин М. Л., Двойнин А. М. Формы воспитания школьников в период педагогической практики студентов // В кн.: Психолого-педагогические аспекты деятельности учителя. Тара: [б.и.], 1999. С. 3-8.
Конференции
- 2023
Дерадикализация религиозно мотивированных экстремистов: возможности и перспективы (Москва). Доклад: Структура и психологические механизмы формирования религиозного сознания
- II Всероссийский форум "Педагогическое образование в российском классическом университете", круглый стол "Прорывные педагогические исследования молодых ученых как драйверы развития образования региона" (Москва). Доклад: Типичные ошибки в педагогических исследованиях молодых ученых
- 2022V Конгресс Русского религиоведческого общества «Религия a priori и a posteriori» (Калининград). Доклад: Возможности приложения культурно-исторической теории Л. С. Выготского к психологическому анализу религиозных феноменов
IX Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием "Ребенок в образовательном пространстве мегаполиса" (Москва). Доклад: Развитие артистизма в контексте педагогического мастерства учителя
Международная юбилейная научная конференция, посвященная 50-летию создания Института психологии РАН "История, современность и перспективы развития психологии в системе Российской академии наук" (Москва). Доклад: О соотношении категорий «религиозность», «личность верующего» и «религиозная личность»
- Научный семинар "Особенности современного религиозного сознания" кафедры философии и религиоведения Православного Свято-Тихоновского гуманитарного университета (Москва). Доклад: Традиционные сообщества в постсекулярную эпоху
- 2021IV Конгресс Русского религиоведческого общества «“Кто знает одну – не знает ни одной”: сравнительное религиоведение полтора века спустя» (Казань). Доклад: Психологические механизмы индоктринации в религиозных группах
VIII Всероссийская научно-практическая конференция "Ребенок в образовательном пространстве мегаполиса" (Москва). Доклад: Взгляд на природу темперамента сквозь призму психологического сопровождения
- VII-й Научно-практический семинар с международным участием «Актуальные проблемы философии и психологии: наука – практике» (Барановичи). Доклад: Психология религии на постсоветском пространстве
- Преддокторский экспертный семинар Института психологии Российской академии наук (Москва). Доклад: Контуры психологии религиозной личности
Международная конференция "Церковь и психиатрия: грани сотрудничества. Попечение Церкви о душевнобольных: многообразие проявлений веры" (Москва). Доклад: Репрезентации Бога как ментальный ресурс личности: теоретический взгляд
- 2020
II Международная научно-практическая онлайн-конференция "Психология одаренности и творчества" (Москва). Доклад: Индоктринационные эффекты в творческом взаимодействии учителя и ученика
Творчество в современном мире: человек, общество, технологии. Всероссийская научная конференция, посвященная 100-летию со дня рождения Я.А. Пономарева (Москва). Доклад: Когнитивные предикторы академической успешности на ранних этапах образования
- 2019
8th International Congress on Education & Learning (Porto). Доклад: Research ethics committee as an effective instrument of ethical regulation in educational research
- III Конгресс Русского религиоведческого общества «РЕЛИГИЯ И РЕЛИГИИ: ДИСКУРСЫ И ПРАКТИКИ» (Санкт-Петербург). Доклад: Проблема языка описания в психологии религии
- 2018II Конгресс Русского религиоведческого общества «Понимание религии: исторические и современные аспекты» (Москва). Доклад: Существует ли религиозность?
Участие в редколлегиях научных журналов
С 2021 г.: член редколлегии журнала «Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: Педагогика и психология».
Гранты
Проект "Новейшие тенденции развития наук о человеке и обществе в контексте процесса цифровизации и новых социальных проблем и угроз: междисциплинарный подход" (2020-2022), при финансовой поддержке Министерства науки и высшего образования РФ (соглашение № 075-15-2020-798). Исполнитель
Проект «Разработка концепции и методики психологического сопровождения познавательного и личностного развития учащихся начальной школы в условиях дистанционного обучения» (2020-2021), при финансовой поддержке Департамента образования и науки города Москвы в рамках государственного задания. Исполнитель
Проект «Разработка методологии и методики проведения систематических опережающих когнитивных исследований в образовательных учреждениях г. Москвы» (2019-2020), при финансовой поддержке Департамента образования и науки города Москвы в рамках государственного задания. Исполнитель
Проект «Разработка содержания, форм организации деятельности и методического инструментария комитетов (комиссий) по этике научных исследований в вузе» (2016-2017), при финансовой поддержке Департамента образования и науки города Москвы в рамках государственного задания. Руководитель
Проект № 13-16-77602 «Психологическая структура индивидуальной религиозности современных верующих в этнокультурной среде мегаполиса (на материале изучения христианской и мусульманской молодежи г. Москвы)» (2013), при финансовой поддержке Российского фонда гуманитарных исследований (РГНФ). Руководитель
Проект № 12-06-31109 «Вера в структуре сознания: комплексная теоретическая модель» (2012-2013), при финансовой поддержке Российского фонда фундаментальных исследований (РФФИ). Руководитель
Проект № 12-36-01413 «Вера как психическое отношение личности» (2012-2013), при финансовой поддержке Российского фонда гуманитарных исследований (РГНФ). Руководитель
Запись на консультации
Требуется предварительная запись по почте advoinin@hse.ru - ссылка на встречу индивидуальная, высылается студенту после согласования консультации по корпоративной почте.
Неформальная встреча-беседа академического кадрового резерва с проректорами
26 октября 2022 года прошла неформальная встреча академического кадрового резерва с проректорами - Вадимом Валерьевичем Радаевым и Дмитрием Александровичем Дагаевым.