• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Владение языками
английский
Контакты
Телефон:
+7(495) 772-9590 доб. 22069
Электронная почта:
Адрес: Потаповский пер., д. 16, стр. 10, каб. 402
Время работы: 9:30 - 18:00
SPIN РИНЦ: 6817-7375
ORCID: 0000-0001-7251-3938
ResearcherID: Q-1833-2018
Google Scholar
Руководитель
Косарецкий С. Г.
Версия для печати

 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.

Гошин Михаил Евгеньевич

  • Начал работать в НИУ ВШЭ в 2013 году.
  • Научно-педагогический стаж: 11 месяцев.

Полномочия / обязанности

Осуществление исследований в сфере социально-экономического развития системы образования

Образование, учёные степени

  • 2014

    Магистратура: Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», специальность «Психология»

  • 2006
    Кандидат химических наук
  • 2002

    Специалитет: Ярославский государственный университет им. П. Г. Демидова, специальность «Биология»

Дополнительное образование / Повышение квалификации / Стажировки

2014 год - повышение квалификации по программе «Теоретические и эмпирические исследования социальных инноваций как фактора развития гражданского общества, третьего сектора и волонтёрской деятельности» в НИУ «Высшая школа экономики»

Публикации15

Конференции

  • 2018
    XV международная научно-практическая конференция «Тенденции развития образования» Качество образовательных результатов и образовательные реформы, способствующие его росту. Доклад: Типология участия родителей в жизни школы и государственно-общественном управлении в семьях с различными социально- экономическими характеристиками
  • ECER 2018 "Inclusion and Exclusion, Ressources for Educational Research?" (Больцано). Доклад: The improvement of students’ academic results, choice of future educational trajectory and the importance of low-income family involvement
  • 2017
    Международный семинар "Школьные Управляющие советы: вызовы и решения" (School Governance: Challenges and Solutions) (Москва). Доклад: Участие родителей в управлении школой
  • 2016
    Международный форум «Евразийский образовательный диалог» (Ярославль). Доклад: Родительские представления о качественном образовании (результаты социологического опроса)
  • XVII Апрельская международная научная конференция "Модернизация экономики и общества" (Москва). Доклад: Дифференциация родительского запроса к качеству образования
  • XVII Апрельская международная научная конференция "Модернизация экономики и общества" (Москва). Доклад: Образовательное неравенство и политика неолиберализма в России конца 1990-х – начала 2000-х годов
  • XIII ежегодная конференция "Тенденции развития образования: кто и чему учит учителя?" (Москва). Доклад: Педагог глазами родителей: каких педагогов хотели бы иметь для своих детей российские родители
  • XVI World Congress of Comparative Education Societies (Пекин). Доклад: The educational inequality in post-Soviet Russia: the impact of the policy and social context

Опыт работы

В НИУ ВШЭ с 2013 года

IOE Experts Discuss Resilient Schools at ECER 2018

Topics of resilient schools and how such L&D settings can be best created to empower less privileged student cohorts have recently piqued more interest among educational scholars and within broader public realms. Marina Pinskaya, Sergey Kosaretsky, Roman Zvyagintsev and Mikhail Goshin, experts at the IOE Center for Socioeconomic Aspects of Schooling, traveled to Italy’s Bolzano this September to take part in the 2018 ECER International Conference, where they presented about IOE’s research on resilient K-11 settings.

О феномене резильентных школ на конференции ECER-2018

Ученые продолжают «расшифровывать» феномен работы резильентных школ – тех, которые, не имея специальных ресурсов и зачастую находясь в неблагополучных районах, добиваются от учеников высоких результатов. Своими выводами на международной конференции ECER-2018, прошедшей в итальянском городе Больцано, поделились исследователи Института образования НИУ ВШЭ – сотрудники Центра социально-экономического развития школы Марина Пинская, Сергей Косарецкий и Роман Звягинцев.

Новая публикация сотрудников Инобра

В научном журнале "Мир России" опубликована коллективная статья сотрудников Центра социально-экономического развития школы С.Г. Косарецкого, И.Г. Груничевой и М.Е. Гошина. Приводятся результаты исследования образовательной политики России конца 1980-х — начала 2000-х годов в связи с появившимися тенденциями образовательного неравенства в области общего образования.

В Пекине прошел XVI Всемирный конгресс сообществ, занимающихся сравнительными исследованиями в образовании

Тема конгресса – «Диалектика образования: сравнительные перспективы». Участие в работе форума с докладом принял стажёр-исследователь Центра социально-экономического развития школы Инобра Михаил Гошин.