Доркина Наталья Юрьевна
- Приглашенный преподаватель: Факультет креативных индустрий / Институт медиа
- Начала работать в НИУ ВШЭ в 2025 году.
Учебные курсы (2022/2023 уч. год)
- Операционный менеджмент и маркетинг в кинопроизводстве (Магистратура; где читается: Факультет креативных индустрий направление: 42.04.05. Медиакоммуникации; 2-й курс, 1-3 модуль)рус
- Операционный менеджмент и маркетинг в кинопроизводстве (Маго-лего; 1-3 модуль)рус
- Основы медиамаркетинга (Маго-лего; 3, 4 модуль)рус
- Основы медиамаркетинга (Магистратура; где читается: Факультет креативных индустрий направление: 42.04.05. Медиакоммуникации, направление: 42.04.05. Медиакоммуникации; 1-й курс, 3, 4 модуль)рус
Опыт работы
Маркетинг федерального образовательного проекта Сбербанка и Google "Бизнес-класс" (2018-н.в.).
Бесплатная онлайн-программа развития бизнес-навыков для малых предпринимателей
https://www.business-class.pro
(более 1 млн участников)
Маркетинг корпоративного бизнеса, сегмент «Госсектор»:
Задачи: маркетинг продуктов направления (концессии, лизинг, зарплатные проекты, гарантии и пр)
Результат:
- Выведены на рынок 3 новых продукта – коробочные концессионные решения в области ЖКХ, гериатрии и образования, привлечены проекты с объемом финансирования более 10 млрд руб.
- реализована разработка разделов продуктовой экспертизы клиента на медиаресурсе sber.pro
- обеспечена медийная поддержка экспертизы и продуктов (РБК, «Коммерсант», Forbes и др).
Маркетинг дочерних компаний Сбербанк Лизинг, Сбербанк Факторинг, Корус Консалтинг:
Проведен аудит маркетинговых коммуникаций.
Разработаны и защищены маркетинговые стратегии и бюджеты на 2019 год
Реализованы пилотные проекты по поиску новых каналов привлечения клиентов (BigData) с ростом целевых заявок до 40%.
Продукты компаний интегрированы в банковские коммуникации и мероприятия.
Маркетингу компаний оказана методическая поддержка в части рекламы и PR.