Базилева Ирина Игоревна
- Старший преподаватель:Институт статистических исследований и экономики знаний / Департамент образовательных программ
- Начала работать в НИУ ВШЭ в 2002 году.
- Научно-педагогический стаж: 2 года.
Образование, учёные степени
- 2019Кандидат экономических наук
- 1982
Аспирантура: ИМЭМО РАН, специальность «История международных отношений и внешней политики»
- 1978
Специалитет: Московский государственный институт международных отношений Министерства иностранных дел СССР, факультет: Международное право, специальность «Международное право»
Дополнительное образование / Повышение квалификации / Стажировки
Правила организации учебного процесса преподавателями НИУ ВШЭ - 24.01.2019 (сертификат)
Цифровизация образования: технологии, качество, вовлеченность. Юрайт – Академия. 28 января – 3 февраля 2019 (сертификат)
Выпускные квалификационные работы студентов
- Магистратура
Моисеенко Ю. А. «Влияние ориентированного на пользователя подхода к дизайну на результат разработки нового продукта». Институт статистических исследований и экономики знаний, 2018
Горькова А. А. «Стратегия продвижения инновационной деятельности в России». Институт статистических исследований и экономики знаний, 2017
Учебные курсы (2020/2021 уч. год)
- Marketing Innovation (Магистратура; где читается: Институт статистических исследований и экономики знаний; 2-й курс, 1 модуль)Анг
- Архив учебных курсов
Учебные курсы (2018/2019 уч. год)
Публикации10
- Статья Базилева И. И. «Граждане бренда»: современные механизмы продвижения бренда сотрудниками компании. // Бренд-менеджмент. 2018. № 3. С. 194-201.
- Статья Базилева И. И. Влияние уровня зрелости системы управления внутренней средой предприятия на результативность труда // Радиопромышленность. 2018. № 1. С. 124-130.
- Статья Базилева И. И. «Влияние человеческого капитала на эффективность труда и адаптивность компании к изменениям». // Народонаселение. 2016. № 2. С. 61-75.
- Статья Базилева И. И. «Развитие интегрированного коммуникационного пространства компании как фактор повышения эффективности труда. Модель коммуникационной зрелости компании». // Менеджмент и бизнес-администрирование. 2015. № 4. С. 174-192.
- Статья Базилева И. И. «Системы внутренних коммуникаций используются российскими компаниями пока слабо». // Экономика и жизнь. 2015. № 14. С. 16-17.
- Статья Базилева И. И. «Счастье клиента» — драйвер организационной культуры? // Служба PR. 2015. № 5. С. 66-69.
- Статья Базилева И. И. Лояльность сотрудников российских организаций // Управление человеческим потенциалом. 2014. № 2. С. 82-91.
- Статья Базилева И. И. Возможные точки роста и направления развития российского среднего бизнеса // Экономика и жизнь. 2013. № №46. С. 16-17.
- Статья Базилева И. И. Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами в компаниях B2B сектора // Маркетинг услуг. 2007. № №4. С. 254-260.
- Статья Базилева И. И. Особенности управления взаимоотношениями с клиентами в компаниях, оказывающих профессиональные услуги. // Маркетинг услуг. 2006. № №3. С. 210-214.
Конференции
Экспертная деятельность
Член комитета по маркетингу Ассоциации Менеджеров России (с 2009 по настоящее время)
Член экспертного совета форсайт-исследования «Будущее управленческих профессий» по направлению «маркетинг» (2019)
Эксперт и член жюри проекта PEOPLE INVESTOR (с 2011 по настоящее время)
Член жюри Всероссийского конкурса проектов в сфере корпоративного волонтерства "Чемпионы Добрых Дел" (с 2016 по настоящее время)
Эксперт ЦНИИ «Электроника» (с 2018 по настоящее время)
БАК, роботы и любовь: что посмотреть и обсудить на Днях научного кино в Вышке
9 ноября в Вышке в рамках фестиваля «ФАНК» начнутся Дни научного кино. Вместе с гостями фестиваля фильмы посмотрят приглашенные ученые, которые затем примут участие в обсуждении увиденного. Это будут как специалисты, работа которых напрямую связана с темами фильмов, так и те, от чьей сферы научных интересов они, на первый взгляд, далеки. Новостная служба ВШЭ спросила участников будущих обсуждений, что их заинтересовало и о чем они хотели бы поговорить со зрителями.
Как инновации в коммуникациях позволяют нам реализоваться
Современные коммуникационные инструменты позволяют человеку выстраивать жизненные планы, дают возможность эффективно управлять своим развитием и окружающей ноосферой. В рамках проекта «Университет, открытый городу: Вышка в парке Горького» прошла лекция эксперта Высшей школы маркетинга и развития бизнеса ВШЭ Ирины Базилевой.
Претензии клиентов повышают доходы компаний
Предъявляя претензии за оказание некачественных услуг, клиент помогает компании оптимизировать ее бизнес. Об этом рассказала эксперт Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ Ирина Базилева на лекции «Как гражданин может влиять на сервисное обслуживание», которая состоялась в Музее предпринимателей, меценатов и благотворителей.
Вышка возвращается с лекциями в музеи и в Культурный центр ЗИЛ
В октябре начинается второй сезон лекционных четвергов Высшей школы экономики в музеях Москвы и лекций молодых ученых в КЦ ЗИЛ. Оба лектория будут работать в рамках общегородского проекта Вышки «Университет, открытый городу». Вход на все лекции свободный.
5
Столько лекций еще прочитают преподаватели Вышки до конца лета в Парке Горького.