• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Проектные сессии «Территории проб. Погружение» для учащихся Распределённого Лицея НИУ ВШЭ по направлениям «Гуманитарные науки» и «Дизайн»

30 ноября лицеисты Распределённого Лицея НИУ ВШЭ познакомились с образовательными направлениями факультета гуманитарных наук и Школы дизайна НИУ ВШЭ, приняв участие в проектных сессиях «Территория проб. Погружение».

Проектные сессии «Территория проб. Погружение» уже второй год проводятся для учащихся Распределённого Лицея НИУ ВШЭ для того, чтобы ребята могли попробовать на практике, что такое обучение в Вышке. Участие в проектной сессии – это возможность определить собственный образовательный маршрут, ближе познакомиться с образовательными возможностями факультетов и почувствовать себя студентом одного из лучших вузов страны.

Проектная сессия по направлению «Гуманитарные науки» началась с игры – знакомства с факультетом гуманитарных наук, которую провёл для лицеистов заместитель декана ФГН, к.ф.н., доцент Владимир Владимирович Файер. Ребята узнали, можно ли открыть новый язык в начале XXI века, насколько велика стипендия у студентов и зачем гуманитариям профильная математика.

Для каждого участника были составлены индивидуальные маршруты, следуя по которым лицеисты познакомились с образовательными программами факультета, приняли участие в практикумах и профильных играх и пообщались с преподавателями Вышки.

Школа Дизайна также подготовила для лицеистов разнообразную и насыщенную программу. Примечательно, что некоторые школьники пришли с родителями и даже с дедушками и бабушками. И позже выяснилось, что на проектной сессии им было не менее интересно, чем школьникам.

Ульяна Викторовна Аристова, д.п..н., профессор Школы дизайна факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ, сделала презентацию по теме: «Школа дизайна  НИУ ВШЭ: история, особенности обучения и образовательные программы».

Далее школьники направились в мастерские, где приняли участие в креативных практиках по трем направлениям: дизайн среды (Александр Ролланович Джикия, профессор Школы дизайна); коммуникационный дизайн (Рустам Шамилевич Шерифзянов, к.п.н., доцент Школы дизайна);   анимация  (Константин Николаевич Кузнецов, преподаватель Школы дизайна).

По итогам креативных практик в каждой группе ребята прослушали мини-лекции, а позже, собравшись вместе в одной аудитории, представили друг другу выполненные работы: арт-объект, плакаты, книгу ручной работы. Лицеисты и родители поделились впечатлениями, каждый высказался о том, с чем, с какими результатами  н уходит с проектной сессии. 

Школьники и родители выразили благодарность всем преподавателям и студентам Высшей школы экономики, принявшим участие в проектных сессиях, а также уверенность, что такие события им помогут сделать точный выбор в мире профессий .