Центр взаимодействия с регионами

Проекты для школ и общего образования

Тема «школьное образование»

«Переход на новый ФГОС не самоцель, а способ повышения качества школьного образования»

Как проходит внедрение нового образовательного стандарта в российских школах? С какими проблемами они сталкиваются? Какие возможности для школ и учеников открывает новый стандарт? На проектной сессии, организованной Вышкой 17-19 августа, своим опытом внедрения ФГОС делились полторы сотни администраторов и учителей школ, входящих в Университетский образовательный округ НИУ ВШЭ.

Лицей и 68 партнерских школ ВШЭ вошли в топ-300 московских школ

Остальным школам, с которыми университет сотрудничает, но которые в этом году не попали в рейтинг, будет уделяться особое внимание, чтобы они наверстали упущенное.

15 школ Северо-Кавказского федерального округа станут партнерами Вышки

19-20 мая во Владикавказе проректор ВШЭ Вячеслав Башев и руководитель дирекции общего образования ВШЭ Вячеслав Лозинг провели переговоры о сотрудничестве с руководством Республики Северной Осетии — Алании и с директорами школ Северо-Кавказского федерального округа.

У школ Распределенного лицея ВШЭ разные программы, но общие цели

27 апреля в Высшей школе экономики директора московских школ обсудили перспективы развития Распределенного лицея. Каждая школа, участвующая в этом проекте, сохранит самостоятельность, но будет руководствоваться основными принципами работы Лицея ВШЭ.

ВШЭ будет расширять сотрудничество с лучшими школами страны

В начале марта в Высшей школе экономики была создана Дирекция общего образования, главная цель которой — выстроить систему партнерства университета со школами в различных регионах России. Как это будет происходить, рассказал руководитель дирекции Вячеслав Лозинг.

ВШЭ берет шефство над образовательным комплексом «Покровский квартал»

ВШЭ берет шефство над образовательным комплексом «Покровский квартал»
28 мая ректор Высшей школы экономики Ярослав Кузьминов был избран председателем управляющего совета школы № 2095 «Покровский квартал», в развитии которой университет будет участвовать.
1 2