• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Владение языками
английский
немецкий
Контакты
Телефон:
(812)644-59-11
61515
Электронная почта:
Адрес: г. Санкт-Петербург, Кантемировская ул., д.3, корп.1, каб. 208
Время консультаций: Среда, 15.00-17.00
Расписание
SPIN РИНЦ: 1971-0222
ORCID: 0000-0002-8050-6487
ResearcherID: J-3220-2015
Google Scholar
Руководитель
Ребязина В. А.
Версия для печати

 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.

Давий Анна Олеговна

  • Начала работать в НИУ ВШЭ в 2013 году.

Образование

2014

Магистратура: Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», специальность «Менеджмент»

Дополнительное образование / Повышение квалификации / Стажировки

Сентябрь, 2018  – PhD Workshop AMEC 2018, St. Petersburg  

Сентябрь, 2018 – курс "Teaching Principles and Practices Course", Academic Skills Center Pedagogic Mentor CERGE-EI, Санкт-Петербург  

Сентябрь, 2018  – 3rd EMAC Junior Faculty & Doctoral Student Research Camp, Vienna, Austria 

Август, 2018 – "Regression Analysis II", 2nd IPSA-HSE Summer School for Methods of Political & Social Research 2018, Санкт-Петербург

Сентябрь, 2017 – тренинг «Problem Based Learning», Avans School of International Studies

Март-июнь, 2015  дистанционный курс повышения квалификации «Мой первый препринт», НИУ ВШЭ, Москва

Февраль, 2015 – «Academic Writing: How to Write an Introduction», НИУ ВШЭ, Москва

Июль, 2014 – «Стратегия «смешанных» исследований: интеграция качественных и количественных методов», НИУ ВШЭ, Москва

Октябрь-нобрь, 2013  «Количественные методы в политических и социологических исследованиях», НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург, Санкт-Петербург 

Обучение в аспирантуре

2-й год обучения
Утвержденная тема диссертации: Взаимодействие с клиентами на рынке электронной коммерции в России
Научный руководитель: Ребязина Вера Александровна

Достижения и поощрения

Группа высокого профессионального потенциала (кадровый резерв НИУ ВШЭ)
Категория "Новые преподаватели до 30 лет" (2017)
Категория "Новые преподаватели" (2015)
Категория "Будущие преподаватели" (2014)

Выпускные квалификационные работы студентов

Полный список ВКР

Учебные курсы (2018/2019 уч. год)

Учебные курсы (2017/2018 уч. год)

Учебные курсы (2015/2016 уч. год)

Учебные курсы (2014/2015 уч. год)

Конференции

  • 2018
    XIX April International Academic Conference On Economic and Social Development (Moscow). Доклад: The role of trust in consumers’ intention to purchase online
  • 2017
    International Research Conference “GSOM Emerging Markets Conference-2017” (Санкт-Петербург). Доклад: E-commerce market in Russia: investigating barriers and drivers from the consumer perspective
  • 2016
    XVII Апрельская международная научная конференция по проблемам развития экономики и общества (Москва). Доклад: Exploring business models of the Russian companies in the e-commerce market: how to build relationships with customers
  • GSOM Emerging Markets Conference-2016 (Санкт-Петербург). Доклад: E-commerce in Russia: agenda for research
  • 2015
    The European Marketing Academy 44th Annual Conference (Левен). Доклад: E-commerce market in Russia: barriers and opportunities of future development
  • XVI Апрельская международная научная конференция «Модернизация экономики и общества» (Москва). Доклад: Investigating e-commerce market in Russia: barriers and drivers of future development
  • XVI Апрельская международная научная конференция «Модернизация экономики и общества» (Москва). Доклад: Testing the “Contemporary marketing practices” methodology in emerging markets on the example of the Russian market
  • 6th EMAC Regional Conference - Marketing Theory Challenges in Emerging Markets (Вена). Доклад: Customer relationship in the Russian e-commerce market
  • 2014
    Международная научная конференция студентов, аспирантов и молодых учёных «Ломоносов-2014» (Москва). Доклад: Анализ понимания маркетинговых практик представителями российских компаний
  • Международная научная конференция «Развивающиеся рынки: перспективы развития бизнеса и государства» («GSOM Emerging Markets Conference: Business and Government Perspectives»). (Санкт-Петербург). Доклад: Distinguishing features of marketing practices in emerging markets on the example of the Russian market
  • 2013
    6-я Научная конференция «Современный менеджмент: проблемы, гипотезы, исследования» (Москва). Доклад: Анализ маркетинговых практик России в сравнении с другими странами с развивающимися экономиками.
  • VIII ежегодная (III международная) научно-практическая конференция факультета менеджмента «Теории и практики управления: вызовы современности» (Санкт-Петербург). Доклад: Сравнительный анализ современных маркетинговых практик на развивающихся рынках

Публикации11


Опыт работы

2013-2014 Аналитик, НУГ Современные маркетинговые практики

2015 Стажер-исследователь НУЛ СФО

Расписание занятий на сегодня

Полное расписание