Давий Анна Олеговна
- Преподаватель:НИУ ВШЭ в Санкт-Петербурге / Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента / Департамент менеджмента
- Младший научный сотрудник:НИУ ВШЭ в Санкт-Петербурге / Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента / Международная лаборатория экономики нематериальных активов
- Начала работать в НИУ ВШЭ в 2013 году.
- Научно-педагогический стаж: 6 лет.
Образование
Магистратура: Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», специальность «Менеджмент»
Дополнительное образование / Повышение квалификации / Стажировки
Ноябрь, 2018 – «Эконометрика от А до Я» (72 часа), НИУ ВШЭ, Санкт-Петербург
Сентябрь, 2018 – PhD Workshop AMEC 2018, St. Petersburg
Сентябрь, 2018 – курс "Teaching Principles and Practices Course", Academic Skills Center Pedagogic Mentor CERGE-EI, Санкт-Петербург
Сентябрь, 2018 – 3rd EMAC Junior Faculty & Doctoral Student Research Camp, Vienna, Austria
Август, 2018 – "Regression Analysis II", 2nd IPSA-HSE Summer School for Methods of Political & Social Research 2018, Санкт-Петербург
Сентябрь, 2017 – тренинг "Problem Based Learning", Avans School of International Studies
Март-июнь, 2015 – дистанционный курс повышения квалификации «Мой первый препринт», НИУ ВШЭ, Москва
Февраль, 2015 – "Academic Writing: How to Write an Introduction", НИУ ВШЭ, Москва
Июль, 2014 – «Стратегия «смешанных» исследований: интеграция качественных и количественных методов», НИУ ВШЭ, Москва
Октябрь-нобрь, 2013 – «Количественные методы в политических и социологических исследованиях», НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург, Санкт-Петербург
Достижения и поощрения
- Благодарность НИУ ВШЭ - Санкт-Петербург (декабрь 2019)
- Лучший преподаватель – 2020
- Персональная надбавка ректора (2018-2019)

Группа высокого профессионального потенциала (кадровый резерв НИУ ВШЭ)
Категория "Новые преподаватели до 30 лет" (2017)
Категория "Новые преподаватели" (2015)
Категория "Будущие преподаватели" (2014)
Выпускные квалификационные работы студентов
- Бакалавриат
Точилова Л. С. «Материнское агентство как главный стейкхолдер в карьере модели на азиатском рынке». Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента, 2019
Глухов И. В. «Влияние прайминг эффекта на поведение потребителя посредством видеоконтента: кейс образовательной организации». Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента, 2019
Кузьмина А. С. «Влияние прайминг эффекта на поведение потребителя посредством видеоконтента: кейс образовательной организации». Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента, 2019
Романычева И. Р. «Влияние прайминг эффекта на поведение потребителя посредством видеоконтента: кейс образовательной организации». Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента, 2019
Кузнецова Е. Е. «Влияние инфраструктурных факторов страны на развитие интернет-торговли». Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента, 2019
Орехова Д. Ю. «Управление взаимоотношениями с клиентами: опыт российской компании на рынке селективной парфюмерии». Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента, 2018
Маслова Е. Н. «Влияние продвижения в социальных сетях на удержание клиентов в ресторанной сфере на примере ресторана "48 Стульев"». Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента, 2018
Грибова А. Н. «Факторы, мотивирующие российских студентов обучаться за рубежом на примере НИУ ВШЭ Санкт-Петербург». Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента, 2018
Егоров А. А. «Анализ поведения международных сетевых брендов в сфере общественного питания быстрого обслуживания в текущих экономических условиях в России». Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента, 2018
Гайдовский А. А. «Оптимизация цен на рынке кинотеатров». Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента, 2018
Михалева Е. А. «Поведение потребителей в Интернете на рынке косметики». Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента, 2018
Парханюк Д. С. «Особенности продвижения учреждений культуры на примере театра "Мастерская"». Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента, 2018
Гасанова С. Б. «Влияние инфраструктурных факторов страны на развитие интернет-торговли». Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента, 2018
- Магистратура
Власова И. С. «Факторы повышения доверия к сайтам интернет-магазинов». Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента, 2019
Учебные курсы (2020/2021 уч. год)
- Business planning and business modeling (Бакалавриат; где читается: Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента; 4-й курс, 2, 3 модуль)Анг
- Marketing (Бакалавриат; где читается: Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента; 2-й курс, 3, 4 модуль)Анг
- Архив учебных курсов
Учебные курсы (2019/2020 уч. год)
- Marketing Research (Бакалавриат; где читается: Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента; 3-й курс, 3, 4 модуль)Анг
New Global Business Models (Бакалавриат; где читается: Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента; направление "38.03.01. Экономика", направление "38.03.02. Менеджмент"; 4-й курс, 3 модуль)Анг
Учебные курсы (2018/2019 уч. год)
- Marketing Research (Бакалавриат; где читается: Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента; 3-й курс, 3, 4 модуль)Анг
- Project Seminar (Бакалавриат; где читается: Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента; 3-й курс, 2-4 модуль)Анг
Учебные курсы (2017/2018 уч. год)
- Информационный менеджмент и организационный анализ (Бакалавриат; где читается: Санкт-Петербургская школа социальных наук и востоковедения; 2-й курс, 4 модуль)Рус
- International Marketing (Майнор; где читается: Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента; 3, 4 модуль)Анг
Учебные курсы (2016/2017 уч. год)
- International Marketing (Майнор; где читается: Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента; 3, 4 модуль)Анг
- Project Seminar (Бакалавриат; где читается: Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента; 1-й курс, 3, 4 модуль)Анг
Учебные курсы (2015/2016 уч. год)
- Научный семинар "Дискуссионные проблемы маркетинга" (Магистратура; где читается: Высшая школа бизнеса; спец-я "Стратегический маркетинг"; 2-й курс, 1-4 модуль)Рус
- Проектный семинар (Бакалавриат; где читается: Высшая школа бизнеса; 2-й курс, 2, 3 модуль)Рус
Конференции
- 2019Analytics for Management and Economics Conference (AMEC) (Санкт-Петербург). Доклад: Limiting and driving factors of e-commerce market development in Russia: Evidence from a qualitative research
- Analytics for Management and Economics Conference (AMEC) (Санкт-Петербург). Доклад: Limiting and driving factors of e-commerce market development in Russia: Evidence from a qualitative research
- 10th EMAC Regional Conference “Innovations in Marketing Models and Customer Experience Management: Emerging Markets Perspectives” (Санкт-Петербург). Доклад: Limiting and driving factors of e-commerce market development in Russia: Evidence from a qualitative research
- 6TH International GSOM Emerging Markets Conference 2019 (Санкт-Петербург). Доклад: Limiting and driving factors of e-commerce market development in Russia: Evidence from a qualitative research
- 2018XIX April International Academic Conference On Economic and Social Development (Moscow). Доклад: The role of trust in consumers’ intention to purchase online
- 2017International Research Conference “GSOM Emerging Markets Conference-2017” (Санкт-Петербург). Доклад: E-commerce market in Russia: investigating barriers and drivers from the consumer perspective
- 2016XVII Апрельская международная научная конференция по проблемам развития экономики и общества (Москва). Доклад: Exploring business models of the Russian companies in the e-commerce market: how to build relationships with customers
- GSOM Emerging Markets Conference-2016 (Санкт-Петербург). Доклад: E-commerce in Russia: agenda for research
- 2015The European Marketing Academy 44th Annual Conference (Левен). Доклад: E-commerce market in Russia: barriers and opportunities of future development
- XVI Апрельская международная научная конференция «Модернизация экономики и общества» (Москва). Доклад: Investigating e-commerce market in Russia: barriers and drivers of future development
- XVI Апрельская международная научная конференция «Модернизация экономики и общества» (Москва). Доклад: Testing the “Contemporary marketing practices” methodology in emerging markets on the example of the Russian market
- 6th EMAC Regional Conference - Marketing Theory Challenges in Emerging Markets (Вена). Доклад: Customer relationship in the Russian e-commerce market
- 2014Международная научная конференция студентов, аспирантов и молодых учёных «Ломоносов-2014» (Москва). Доклад: Анализ понимания маркетинговых практик представителями российских компаний
- Международная научная конференция «Развивающиеся рынки: перспективы развития бизнеса и государства» («GSOM Emerging Markets Conference: Business and Government Perspectives»). (Санкт-Петербург). Доклад: Distinguishing features of marketing practices in emerging markets on the example of the Russian market
- 20136-я Научная конференция «Современный менеджмент: проблемы, гипотезы, исследования» (Москва). Доклад: Анализ маркетинговых практик России в сравнении с другими странами с развивающимися экономиками.
- VIII ежегодная (III международная) научно-практическая конференция факультета менеджмента «Теории и практики управления: вызовы современности» (Санкт-Петербург). Доклад: Сравнительный анализ современных маркетинговых практик на развивающихся рынках
Публикации13
- Статья Rebiazina V. A., Smirnova M. M., Daviy A. E-Commerce Adoption Factors in Russia: Market- and Store-Level Perspectives // Russian Management Journal. 2020. Vol. 18. No. 1. P. 5-28. doi
- Статья Стамалиева А. А., Ребязина В. А., Давий А. О. Изучение потребительского опыта на российском рынке интернет-торговли: тестирование модели пути потребителя // Вестник Московского университета. Серия 6: Экономика. 2020. № 1. С. 104-134.
- Статья Давий А. О., Ребязина В. А., Смирнова М. М. Барьеры и драйверы при совершении интернет-покупок в России: результаты эмпирического исследования // Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 8. Менеджмент. 2018. Т. 17. № 1. С. 69-98. doi
- Статья Daviy A., Paklina S., Прокофьева А. С. Digital Manufacturing: New Challenges for Marketing and Business Models // Russian Management Journal. 2017. Vol. 15. No. 4. P. 537-552. doi
- Глава книги Смирнова М. М., Rebiazina V. A., Daviy A. Marketing in an emerging economy: The Russian e-commerce market, in: Research Handbook of Marketing in Emerging Economies. Edward Elgar Publishing, 2017. doi P. 241-264. doi
- Статья Давий А. О., Прокофьева О. С. «Эпсилон-2»: риски и перспективы нового проекта // Корпоративное управление и инновационное развитие экономики Севера: Вестник Научно-исследовательского центра корпоративного права, управления и венчурного инвестирования Сыктывкарского государственного университета. 2017. № 1. С. 165-175.
- Глава книги Daviy A., Rebiazina V. A. Investigating e-commerce market in Russia: barriers and drivers of future development, in: XVI Апрельская международная научная конференция по проблемам развития экономики и общества: в 4 кн. / Отв. ред.: Е. Г. Ясин. Кн. 3. М. : Издательский дом НИУ ВШЭ, 2016. P. 515-523.
- Статья Ребязина В. А., Давий А. О., Карлова Я. И. Анализ использования маркетинговых метрик российскими компаниями — производителями товаров повседневного спроса // Вестник Московского университета. Серия 6: Экономика. 2016. № 1. С. 108-130.
- Глава книги Daviy A., Rebiazina V. A. Customer relationship in the Russian e-commerce market, in: GSOM Emerging Markets Conference 2015: Business and Government Perspectives. St. Petersburg : Graduate School of Management, St. Petersburg University, 2015. P. 92-101.
- Препринт Daviy A., Rebiazina V. A. Investigating Barriers and Drivers of the E-Commerce Market in Russia / NRU Higher School of Economics. Series MAN "Management". 2015. No. WP BRP 40/MAN/2015.
- Глава книги Daviy A. Distinguishing features of marketing practices in emerging markets on the example of the Russian market, in: GSOM Emerging Markets Conference: Business and Government Perspectives. St. Petersburg : ., 2014. P. 126-133.
- Статья Ребязина В. А., Давий А. О. Маркетинговые практики: теоретические подходы к определению и понимание представителями российских компаний // Вестник Московского университета. Серия 6: Экономика. 2014. № 6. С. 101-122.
- Глава книги Давий А. О. Сравнительный анализ современных маркетинговых практик на развивающихся рынках // В кн.: Теории и практики управления: вызовы современности: сборник трудов VIII ежегодной (III международной) научно-практической конференции факультета менеджмента (4-5 апреля 2013г.) / Отв. ред.: И. В. Андреева. СПб. : Отдел оперативной полиграфии НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург, 2013. (в печати)
Опыт работы
2013-2014 Аналитик, НУГ Современные маркетинговые практики
2015 Стажер-исследователь НУЛ СФО
Online конференция AMEC
Сотрудники ID Lab приняли участие в организации и проведении секции « Intellectual capital and performance» (Интеллектуальный капитал и результативность) конференции «Аналитика для менеджмента и экономики»
Научный ONLINE семинар IDLab
Анна Давий и Елена Шакина представили предварительные результаты исследования об оптимальном времени внедрения технологии
40 студентов и выпускников Питерской Вышки стали призерами конкурса научно-исследовательских работ
4 марта в Москве прошла церемония награждения победителей конкурса научно-исследовательских работ НИУ ВШЭ. Студенты Питерской Вышки заняли призовые места в 11 номинациях, еще в 8 — стали лауреатами.