Бурков Иван Павлович
- Аспирант:НИУ ВШЭ в Санкт-Петербурге / Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента / Департамент финансов
Обучение в аспирантуре
1-й год обучения
Утвержденная тема диссертации: Роль аффективных компонентов в поведенческих намерениях потребителей
Научный руководитель: Назарова Варвара Вадимовна
Учебные курсы (2022/2023 уч. год)
Публикации2
- Статья Burkov I., Gorgadze A. From text to insights: understanding museum consumer behavior through text mining TripAdvisor reviews // International Journal of Tourism Cities. 2023. Vol. ahead-of-print. No. ahead-of-print. P. 1-17. doi
- Статья Burkov I., Gorgadze A., Trabskaya J. Satisfaction dimensions influencing consumers’ behavioral intentions through structural topic modeling analysis of restaurant reviews // Consumer Behavior in Tourism and Hospitality. 2023. Vol. 18. No. 2. P. 200-214. doi
Учёные раскрыли секрет хороших отзывов о ресторанах Санкт-Петербурга в интернете
На них влияют всего четыре простых фактора
«Наш спор становится формой любви»: как проходила модель ООН HSEIMUN 2019
9-го декабря в корпусе на канале Грибоедова состоялась церемония закрытия второй модели ООН Питерской Вышки — HSEIMUN. Семичасовые заседания комитетов, речи на четырех языках, делегаты в традиционных национальных одеждах — чем нам запомнилась конференция, и почему участие в ней — это нечто большее, чем дипломатический опыт?