Артем Баулин, студент 2-го курса факультета экономики:

— Почему вы решили потратить (пусть и небольшое, но все же) время на то, чтобы прийти сюда, на участок для голосования, и проголосовать за лучшего преподавателя?

— Мне хочется изъявить свою волю по этому вопросу. Мне важно, чтобы мое мнение было учтено при выборе самого лучшего преподавателя, хочется внести свою маленькую лепту в победу именно того человека, который, на мой взгляд, достоин быть отмеченным наградой.

— Вы предварительно обсуждали с однокурсниками, за кого отдадите свой голос?

— Нет. Я — нет. И вообще, как-то не слышал подобных разговоров среди студентов. Просто узнал, что будет голосование и запланировал себе заскочить сюда и проголосовать.

— Какие качества, по вашему мнению, позволяют преподавателю претендовать на звание лучшего?

— Первое — это ясность изложения материала. И второе, не менее важное, — наличие профессиональной этики; под этим я подразумеваю корректное отношение к студентам, доступность и общительность человека в вопросах обучения.