Жанна Богдашина, студентка 2-ого курса факультета менеджмента:

— Я бы назвала три критерия, по которым я определяю для себя лучшего преподавателя. Во-первых, это должен быть человек, который глубоко знает свой предмет и умеет «подать» тему, объяснить ее с разных сторон, а не просто пересказать учебник. Если кому-то что-то непонятно, подсказать, что почитать, где поискать информацию.

Во-вторых, важно, чтобы преподаватель мог объяснить, как его дисциплина связана с жизнью, где применяется, чтобы студенты понимали, что полученные знания им обязательно пригодятся. Ведь это самое важное в мотивации, иначе зачем учить?

Третье — это харизма. Когда человек умеет заинтересовать аудиторию, а не просто бубнит что-то себе под нос.

Я давно определилась с лучшими преподавателями. Оба — лектор и преподаватель по семинару — вели занятия на первом курсе. Я сравниваю, но пока лучше них не было.

Предугадать сейчас, кто будет назван лучшим, сложно. Мы обсуждали кандидатуры с однокурсниками, и мнения расходятся, наверное, потому что всем обычно нравятся похожие на них люди. В любом случае, думаю, что в «топ» войдут действительно лучшие преподаватели.

Что касается процедуры голосования, то, думаю, если бы было on-line голосование, то «явка» была бы выше. С другой стороны, при личном голосовании, студенты должны подойти к выбору более ответственно.