• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Елена Фадеева, студентка 4-го курса бакалавриата факультета мировой экономики и мировой политики:

Елена Фадеева
Елена Фадеева
— Идея проводить такие выборы мне кажется интересной, и я удовольствием бы приняла участие в голосовании, но не уверена, что мой график позволит это сделать. Может быть, в будущем для повышения «явки» голосование следует проводить в иные сроки.

Хорошим, на мой взгляд, можно назвать того преподавателя, который способен донести материал курса до студентов, доступно объяснить трудные вещи, не переходя на заумь. Это, конечно, не значит, что он должен избегать специальной терминологии, но нарочно усложнять ее вряд ли стоит. Но лучшими являются те преподаватели, которые не просто объясняют, но вдохновляют студентов. При этом важно, чтобы преподаватель оставался на связи, чтобы его взаимодействие со студентами не заканчивалось за пределами аудитории, чтобы ему можно было написать или даже позвонить, если возникла серьезная проблема. И в Высшей школе экономики таких преподавателей много.

Наверное, к тому преподавателю, который любит ставить высокие оценки, отношение студентов будет соответствующее, но если студент мотивирован и правильно ориентирован, он получит хороший балл даже у самого требовательного преподавателя. Нельзя ожидать, что преподаватель станет твоим другом – некоторая дистанция должна сохраняться. Да и отношение преподавателя  к каждому студенту не может быть одинаковым, субъективный фактор здесь имеет значение, как и желание и умение самого студента хорошо работать и адекватно себя вести.