• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Особенности выстраивания коммуникации с женской аудиторией на примере аккаунтов спортивных брендов Nike, Adidas и Reebok в YouTube за 2016-2023 гг.

ФИО студента: Абрамова Екатерина Андреевна

Руководитель: Сыченков Владимир Владимирович

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Медиакоммуникации (Бакалавриат)

Год защиты: 2024

В работе исследуются особенности и механизмы коммуникации с женской целевой аудиторией в видеоконтенте зарубежных спортивных брендов Nike, Adidas и Reebok в YouTube. Данная работа отвечает на исследовательский вопрос: Какие аспекты нужно учитывать спортивным брендам для грамотного выстраивания коммуникации с женской аудиторией в Youtube?  Исследование основано на контент-анализе 130 роликов последних семи лет на предмет коммуникативных особенностей спортивных брендов в сфере фемвертайзинга, коммуникационного маркетинга, гендерных стереотипов брендов и сравнительного анализа, который позволяет нам сравнить и сопоставить конкретные качества выявленных особенностей коммуникации с женской аудиторией к в контенте Nike, Reebok и Adidas. Результаты предоставляют обзор зафиксированных особенностей коммуникации в контент-анализе благодаря категориям: пол героя рекламы, внешние характеристики женщин, наличие объективизации или гендерных стереотипов, положительная или отрицательная феминистская повестка, сообщения в роликах, социальная миссия, тип преимущественного контента в видео, эмоциональная окраска фрагмента и репрезентация с применением интерсекциональной оптики, а также коммуникационный маркетинг брендов, где анализ показывает корреляцию между спортивным брендом и его коммуникации с женской аудиторией посредством визуального контента в YouTube .

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ