Сыченков Владимир Владимирович
- Начал работать в НИУ ВШЭ в 2012 году.
- Научно-педагогический стаж: 4 года.
Полномочия / обязанности
Преподавание, создание новых учебных курсов, научно-исследовательская работа, руководство КР / ВКР, кураторство 2 курса ОП "Медиакоммуникации"
Образование, учёные степени
- 2007Кандидат филологических наук
- 1997
Специалитет: Казанский государственный университет им. В.И. Ульянова-Ленина, специальность «Журналистика», квалификация «журналист»
Дополнительное образование / Повышение квалификации / Стажировки
- Международная сертификация спикеров Toastmasters . Направление "Динамическое лидерство" (6 уровень, завершение образовательного трека - 28 мая 2023) File
(JPG, 67 Кб) Cовременные подходы в преподавании и обучении (39 часов, ноябрь 2022) - проект «Teach for HSE/ Преподаём в Вышке»File
(PDF, 812 Кб) - "Английский язык. Углубленное изучение General English, с элементами языка общения в профессиональной сфере (Уровень Intermediate)", Центр языковой и методической подготовки (152 часа, июль 2022)File (JPG, 1,92 Мб)
- "Эффективное использование голоса и речи в преподавании". Курс Валерии Устиновой (38 часов, июль 2022) File
(PDF, 7,65 Мб) - "Представление информации и данных. Создание презентаций". Курс Александра Богачева (24 часа, декабрь 2021) Файл
(PDF, 7,60 Мб) - "Система эффективного бизнеса" - тренинг Александра Высоцкого (24 часа, апрель 2021)Файл
(JPG, 483 Кб) - "Профессиональные навыки менеджера проекта" , Центр развития компетенций в управлении проектами (ранее – Высшая школа управления проектами НИУ ВШЭ) (76 часов, март 2021) Файл
(JPG, 305 Кб) - "Английский язык. Углубленное изучение General English (Уровень Pre-Intermediate)", Центр языковой и методической подготовки (152 часа, декабрь 2020) Файл
(JPG, 192 Кб) "Teach for HSE" / "Преподаем в Вышке" (декабрь 2019) Файл (JPG, 180 Кб) -
"Особенности организации учебного процесса в НИУ ВШЭ: правила и принципы, нормативные и методические вопросы, применение ИКТ" (декабрь 2019) Файл
(JPG, 248 Кб) - Предпринимательское мышление и поддержка предпринимательских проектов студентов, Кафедра инноваций НИУ ВШЭ (октябрь 2019) Файл
(JPG, 599 Кб) - Как работать с разными командами для достижения результатов в организации (Институт Адизеса, 2014)
- Journalism Study Tour in Brussels as part of the Media Neighbourhood Project, funded by the European Union (2012)
* В названии ВКР упоминается "Медуза". Издание"Медуза" включено Минюстом в список СМИ, выполняющих функции иностранного агента.
Учебные курсы (2023/2024 уч. год)
- Инновационное бизнес-моделирование СМИ (Магистратура; где читается: Факультет креативных индустрий; 2-й курс, 2 модуль)Рус
- Инновационное бизнес-моделирование СМИ (Маго-лего; 2 модуль)Рус
- Исследования в области управления медиапроектами (Дисциплина общефакультетского пула; 2-4 модуль)Рус
- Медиаменеджмент (Бакалавриат; где читается: Факультет креативных индустрий; 4-й курс, 1 модуль)Рус
Основы медиаменеджмента (Магистратура; где читается: Факультет креативных индустрий; направление "42.04.05. Медиакоммуникации", направление "42.04.05. Медиакоммуникации"; 1-й курс, 3, 4 модуль)Рус
- Публичные конфликты и управленческая риторика (Майнор; где читается: Факультет креативных индустрий; 1, 2 модуль)Рус
- Архив учебных курсов
Учебные курсы (2022/2023 уч. год)
Инновационное бизнес-моделирование СМИ (Бакалавриат; где читается: Факультет креативных индустрий; направление "42.03.02. Журналистика", направление "42.03.05. Медиакоммуникации"; 4-й курс, 1 модуль)Рус
- Исследования в области управления медиапроектами (Дисциплина общефакультетского пула; 2-4 модуль)Рус
- Операционный менеджмент и маркетинг в кинопроизводстве (Магистратура; где читается: Факультет креативных индустрий; 2-й курс, 1-3 модуль)Рус
Основы медиаменеджмента (Магистратура; где читается: Факультет креативных индустрий; направление "42.04.05. Медиакоммуникации", направление "42.04.05. Медиакоммуникации"; 1-й курс, 3, 4 модуль)Рус
- Популяризация науки на TEDx (Общеуниверситетский факультатив; 2 модуль)Рус
- Публичные конфликты и управленческая риторика (Общеуниверситетский факультатив; 2 модуль)Рус
- Управленческая риторика (Бакалавриат; где читается: Факультет креативных индустрий; 3-й курс, 1 модуль)Рус
Учебные курсы (2021/2022 уч. год)
- Исследования в области управления медиапроектами (Дисциплина общефакультетского пула; где читается: Факультет креативных индустрий; 2-4 модуль)Рус
- Медиаменеджмент (Бакалавриат; где читается: Факультет креативных индустрий; 4-й курс, 1 модуль)Рус
- Операционный менеджмент и маркетинг в кинопроизводстве (Магистратура; где читается: Факультет креативных индустрий; 2-й курс, 1-3 модуль)Рус
- Проектный семинар (Магистратура; где читается: Факультет креативных индустрий; 1-й курс, 1-4 модуль)Рус
- Стратегический менеджмент (Бакалавриат; где читается: Факультет креативных индустрий; 4-й курс, 2 модуль)Рус
- Управленческая риторика (Бакалавриат; где читается: Факультет креативных индустрий; 3-й курс, 1, 2 модуль)Рус
Учебные курсы (2020/2021 уч. год)
- Исследования в области управления медиапроектами (Дисциплина общефакультетского пула; где читается: Факультет креативных индустрий; 2-4 модуль)Рус
- Медиаменеджмент (Бакалавриат; где читается: Факультет креативных индустрий; 4-й курс, 1 модуль)Рус
- Медиаменеджмент (Бакалавриат; где читается: Факультет креативных индустрий; 3-й курс, 4 модуль)Рус
- Операционный менеджмент и маркетинг в кинопроизводстве (Магистратура; где читается: Факультет креативных индустрий; 2-й курс, 1-3 модуль)Рус
- Проектный семинар (Магистратура; где читается: Факультет креативных индустрий; 1-й курс, 1-4 модуль)Рус
- Управление продуктом (Бакалавриат; где читается: Факультет креативных индустрий; 4-й курс, 2 модуль)Рус
- Управленческая риторика (Бакалавриат; где читается: Факультет креативных индустрий; 3-й курс, 1, 2 модуль)Рус
Учебные курсы (2019/2020 уч. год)
- Медиаменеджмент (Бакалавриат; где читается: Факультет креативных индустрий; 4-й курс, 1 модуль)Рус
- Медиаменеджмент (Бакалавриат; где читается: Факультет креативных индустрий; 3-й курс, 4 модуль)Рус
- Стратегический менеджмент (Бакалавриат; где читается: Факультет креативных индустрий; 4-й курс, 2 модуль)Рус
- Экономика (Бакалавриат; где читается: Факультет креативных индустрий; 4-й курс, 1, 2 модуль)Рус
20231
20214
- Глава книги Сыченков В. В. Измерение этоса, логоса и пафоса в управленческой риторике госслужащих в ситуации скулшутинга и чрезвычайных происшествий // В кн.: Дискурсология и медиакритика средств массовой информации: Сборник трудов III международной научно-практической конференции. 7-8 октября 2021 г. Белгород : ИПЦ "Политерра", 2021. С. 171-176.
- Глава книги Сыченков В. В. Техника перехвата управления в публичном конфликте в постпандемию: на примере противостояния Покровского – Билана // В кн.: «MEDIAОбразование: медиавключенность vs медиаизоляция»: материалы VI Международной научной конференции (Челябинск, 23–25 ноября 2021 года) Ч. 2. Издательство Челябинского государственного университета, 2021. С. 172-178.
- Глава книги Сыченков В. В. Управленческая риторика как направление и способ трансформации психологии государственных служащих в условиях ценностного раскола // В кн.: Пути трансформации государственного и корпоративного управления на современном этапе: сборник докладов III Международной научно-практической конференции на тему: «Трансформация регионального управления в условиях ценностного раскола». М. : Буки Веди, 2021. С. 38-42.
- Глава книги Сыченков В. В. Управленческая риторика преподавателя как способ управления деятельностью в условиях давления со стороны Z-студентов и Х- менеджеров вуза // В кн.: Universe of university : Сборник материалов Международной научной интернет-конференции. РАНХиГС, 2021. doi С. 264-267.
20201
20171
20162
- Статья Sychenkov V. EFFECTS OF "YAWNING" INFECTION AND SPREAD OF RUMORS IN MASS AND INTERPERSONAL COMMUNICATION IN THE INFORMATION SOCIETY // International Business Management. 2016. Vol. 10. No. 7. P. 1370-1374.
Гранты
В 2016 году лаборатория инноваций и медиакоммуникаций выиграла внутренний грант университета на разработку прототипа ПО "Умное коммерческое предложение" на базе 1С для медиапредприятий
Опыт работы
Руководитель специализации "Кибержурналистика" в Казанском федеральном университете (2000-2010). Первая в России учебная онлайн-газета на два города, первая в СНГ учебная онлайн-газета на две страны (Россия-Таджикистан). Сооснователь Международной конференции "Мультимедийная журналистика Евразии" в КФУ (с 2007 года по настоящее время).
Доцент, кандидат филологических наук, основатель научной школы портретного интервью. Аспирант, преподаватель, старший преподаватель, доцент. Автор спецкурсов "Интервьюирование в журналистике", "Выпуск учебной сетевой газеты", "Управление медиапроектами" и др. Общий педагогический стаж в академической среде - 16 лет.
Приглашенный преподаватель: НИУ "ВШЭ", Московская школа управления "СКОЛКОВО", Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова, Московская международная бизнес-школа "МИРБИС", "Евразия — Медиа — Центр по обучению телерадиожурналистов" (Уральская школа Би-Би-Си, Екатеринбург), Новосибирский государственный университет и др.
Главный редактор СМИ (российская газета "Ну и молодежь", федеральный научный журнал «Информационные технологии в здравоохранении», глянцевый журнал "Один день из жизни", деловой портал "TatCenter.ru", деловая газета еТатар.ру, е-Циклопедия знаний "МедиАрт.ру" и др.)
Коммерческий директор СМИ (сеть городских порталов "Города24" (Калининград, Чебоксары, Казань, Набережные Челны)
Директор по маркетингу, рекламе и PR (Инвестиционная группа компаний ASG, страховая группа «АК БАРС», 1С-франчайзи "Интелком")
Руководитель медиапроектов (медиахолдинг «ЭФИР» -"Восточный экспресс" и "YaKazan", рекламная группа «Larisa», торговая компания «DOMO» и др.)
Руководитель отдела обучения (Торговый дом "АмитегСтрой"), евангелист "Высшая школа ИТИС"
Совладелец СМИ (журнал «Один день из жизни», рекламная фирма «Линия света»)
Информация*
- Общий стаж: 28 лет
- Научно-педагогический стаж: 4 года
- Преподавательский стаж: 4 года
«Как пообещать выиграть и объяснить, почему проиграли»
Мини-исследование доцента Института медиа Владимира Сыченкова о героях чемпионата мира по футболу может быть полезно любому руководителю, который дает публичные обещания общественности
Публичные интервью журналистам
26 октября состоялся тренинг Владимира Сыченкова «Публичные интервью журналистам». Тренинг продолжил цикл мастерских, посвященных современным форматам презентации научных результатов широкой общественности.
Презентация в формате TEDx
12 октября на Покровке коллеги приняли участие в тренинге Владимира Сыченкова «Презентация в формате TEDx».
Доцент Института медиа Владимир Сыченков провел мастер-класс по запросу Kept (экс-KPMG), входящей в «новую большую четверку» ведущих консалтинговых компаний РФ
Преподаватель НИУ ВШЭ, доцент Института медиа Владимир Сыченков провел мастер-класс по управленческой риторике «Презентация идей для клиентов» на специальной встрече для сотрудников и амбассадоров компании Kept (ex-KPMG)
Выбираемся из лабиринтов мозга: как готовился спич-концерт в стиле TEDx
В конце прошлого года завершился общеуниверситетский факультатив от Института медиа «Популяризация науки на TEDx». Результатом курса стал спич-концерт, на котором студенты-спикеры разбирались, как «выбраться из лабиринтов мозга».
Наука в медиа: идея, контент, продвижение
2-4 декабря прошел выездной семинар академического кадрового резерва «Наука в медиа: идея, контент, продвижение».
Мифы и реальность гастро-адаптации
Приглашаем всех студентов принять участие в мероприятии в формате открытого разговора InterView
Результаты защиты концепций проектов АКР 2021
Экспертный совет программы выбрал концепции проектов, которые продолжат свое участие в программе.