• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
2023/2024

Инновационное бизнес-моделирование СМИ

Статус: Маго-лего
Кто читает: Институт медиа
Когда читается: 2 модуль
Охват аудитории: для своего кампуса
Язык: русский
Кредиты: 3
Контактные часы: 24

Программа дисциплины

Аннотация

Основной задачей дисциплины «Инновационное бизнес-моделирование СМИ» является формирование представлений о системе взглядов и подходов к управлению медиа разных акторов рынка (государства, рекламодателя, учредителя, редакции и аудитории), что позволяет, с одной стороны, познакомиться с технологическим разнообразием бизнес-моделей устойчивого развития, с другой, иметь представление, как комплексно управлять внешними и внутренними ресурсами предприятия для достижения бизнес-задач.