• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Магистратура 2021/2022

Операционный менеджмент и маркетинг в кинопроизводстве

Статус: Курс обязательный
Направление: 42.04.05. Медиакоммуникации
Кто читает: Институт медиа
Когда читается: 2-й курс, 1-3 модуль
Формат изучения: без онлайн-курса
Охват аудитории: для своего кампуса
Преподаватели: Котов Дмитрий Александрович, Проскурина Наталья Юрьевна, Сыченков Владимир Владимирович
Прогр. обучения: Кинопроизводство в мультиплатформенной среде
Язык: русский
Кредиты: 10
Контактные часы: 100

Программа дисциплины

Аннотация

Дисциплина «Операционный менеджмент и маркетинг в кинопроизводстве» является обязательной дисциплиной для изучения студентами второго курса магистерской программы «Кинопроизводство в мультиплатформенной среде». Целями освоения дисциплины «Операционный менеджмент и маркетинг в кинопроизводстве» являются: * изучение основ менеджмента в применении к созданию и управлению творческими проектами и творческими коллективами в кинопроизводстве, а также особенностям самоорганизации и разработки личной стратегии продвижения в индустрии по производству скриптед-контента; * изучение всех основных составляющих комплекса маркетинга в кино- и телевизионной индустрии с учетом специфики современного состояния отечественной отрасли и зарубежных тенденций в развитии новых платформ доставки контент.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • описание работы менеджера по Файолю, классификацию ролей менеджера по Минцбергу, схему Розмари Стюарт: требования, ограничения, альтернативы
  • понятия: миссия организации, система ценностей, стратегические и тактические цели, горизонт планирования и целеполагание
  • принципы самоорганизации и тайм-менеджмента
  • принципы структуры планирования; принцип итерации; понятия контура управления или управленческого контроля
  • алгоритмы оценки рисков и принятия управленческих решений
  • методы найма и отбора персонала; виды, приемы и проблемы трудовой мотивации персонала; двухфакторную теорию Герцберга; теорию ожиданий
  • теории личностных характеристик и классификацию стилей руководства
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Знает и понимает базовые принципы маркетинга
  • Знает и понимает базовые принципы менеджмента
  • Применяет базовые принципы маркетинга
  • Применяет базовые принципы маркетинга в кинопроизвдстве
  • Применяет базовые принципы менеджмента в кинопроизводстве
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Тема 1. Основы теории менеджмента
  • Тема 2. Управление организацией и управление изменением в кинопроизводстве
  • Тема 3. Основы теории маркетинг
  • Тема 4. Практикум маркетинга в кинопроизводств
  • Тема 5. Маркетинг мультиплатформенного проекта
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Посещение
  • неблокирующий Выступление на семинаре с презентацией
  • неблокирующий Экзамен
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2021/2022 учебный год 2 модуль
    0.3 * Экзамен + 0.3 * Выступление на семинаре с презентацией + 0.4 * Посещение
  • 2021/2022 учебный год 3 модуль
    0.12 * Экзамен + 0.6 * 2021/2022 учебный год 2 модуль + 0.16 * Посещение + 0.12 * Выступление на семинаре с презентацией
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Гибсон, Дж. Л. Организации: поведение, структура, процессы [Электронный ресурс] : Дж. Л. Гибсон, Д. М. Иванцевич, Д. Х. Доннелли - мл.; Пер. с англ. - 8-е изд. - М.: ИНФРА-М, 2000. - XXVI, 662 с. - ISBN 5-86225-901-5 (русск.), ISBN 0-256-11240-1 (англ.). - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/417454
  • Маркетинговые коммуникации: Учебник / А.А. Романов, И.М. Синяева, В.А. Поляков. - М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2011. - 384 с.: 60x90 1/16. (переплет) ISBN 978-5-9558-0194-0 - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/226894
  • Профессия — продюсер кино и телевидения. Практические подходы: учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности «Продюсерство кино и телевидения» и другим кинематографическим специальностям / под ред. В.И. Сидоренко, П.К. Огурчикова. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2017. - 711 с. -(Серия «Медиаобразование»), - ISBN 978-5-238-01810-2. - Текст : электронный. - URL: https://new.znanium.com/catalog/product/1028552

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Бюджетирование в системе управленческого учета малого бизнеса: методика и организация постановки : монография / М.А. Вахрушина, Л.В. Пашкова. — М. : Вузовский учебник : ИНФРА-М, 2018. — 114 с. — (Научная книга). - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/942759
  • Основы продюсерства. Аудиовизуальная сфера: Учебник для вузов / Под ред. Г.П. Иванова, П.К. Огурчикова, В.И. Сидоренко. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2017. - 719 с. - ISBN 978-5-238-00479-6. - Текст : электронный. - URL: https://new.znanium.com/catalog/product/1028600
  • Парсаданова, Т.Н. Телепродюсерство. Современные аспекты: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «Продюсерство» / Т.Н. Парсаданова. — М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2017. — 231 с. — (Серия «Продюсерство»). - ISBN 978-5-238-02860-6. - Текст : электронный. - URL: https://new.znanium.com/catalog/product/1028471
  • под редакцией Е. Л. Вартановой - Основы медиабизнеса: учебник для студентов вузов - Издательство "Аспект Пресс" - 2014 - ISBN: 978-5-7567-0724-3 - Текст электронный // ЭБС ЛАНЬ - URL: https://e.lanbook.com/book/68801
  • Сидоренко, В.И. Продюсер и право. Юридические аспекты кинопроцесса: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «Продюсерство» / В.И. Сидоренко, Е.А. Звегинцева. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2017. - 223 с. - (Серия «Продюсерство»). - ISBN 978-5-238-02786-9. - Текст : электронный. - URL: https://new.znanium.com/catalog/product/1028730