• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Бакалавриат 2021/2022

Стратегический менеджмент

Статус: Курс обязательный (Медиакоммуникации)
Направление: 42.03.05. Медиакоммуникации
Кто читает: Институт медиа
Когда читается: 4-й курс, 2 модуль
Формат изучения: с онлайн-курсом
Охват аудитории: для своего кампуса
Преподаватели: Джура Алексей Павлович, Дрозд Ольга Александровна, Сыченков Владимир Владимирович
Язык: русский
Кредиты: 3
Контактные часы: 20

Программа дисциплины

Аннотация

Возрастающий динамизм и неопределенность деловой среды в настоящее время определяют бизнес-ландшафт. В таких условиях залогом устойчивого развития бизнеса является понимание долгосрочных целей и формирование гибкого образа действий компании в условиях перманентных изменений окружающей среды. Данный курс призван в практической форме (выполнение заданий на семинарах) дать общие представления о стратегических решениях в менеджменте.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Подготовить студентов к принятию стратегических управленческих решений при управлении творческими коллективами, редакциями СМИ, медиакомпаниями и холдингами и т.д.
  • Формирование теоретических знаний и навыков стратегического управления.
  • Познакомить с сущностью процесса стратегического менеджмента, его ключевыми этапами.
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Готов применить актуальные методы для решения стратегических проблем и задач в разных средах.
  • Может организовать форсайт-сессию.
  • Понимает специфику и особенности управленческих решений в медиа.
  • Понимает, как этические аспекты могут влиять на стратегию бизнеса.
  • Разбирается в нюансах трендводчинга.
  • Формулирует определение и базовые метрики стратегического менеджмента.
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Тактика vs стратегия
  • Форсайты: работа с образом будущего
  • Трендвотчинг и тренды
  • Принятие стратегических решений и решение комплексных проблем
  • Этика vs Стратегия
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Семинары
  • неблокирующий Домашнее задание 1
  • неблокирующий Домашнее задание 2
  • неблокирующий Домашнее задание 3
  • неблокирующий Домашнее задание 4
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2021/2022 учебный год 2 модуль
    0.2 * Домашнее задание 1 + 0.2 * Домашнее задание 3 + 0.2 * Домашнее задание 4 + 0.2 * Домашнее задание 2 + 0.2 * Семинары
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Лавриненко В. Н., Чернышова Л. И. ; Под ред. Лавриненко В.Н., Чернышовой Л. И. - ПСИХОЛОГИЯ И ЭТИКА ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ 7-е изд., пер. и доп. Учебник и практикум для вузов - М.:Издательство Юрайт - 2020 - 408с. - ISBN: 978-5-534-01353-5 - Текст электронный // ЭБС ЮРАЙТ - URL: https://urait.ru/book/psihologiya-i-etika-delovogo-obscheniya-449749
  • Попов С. А. - СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ: АКТУАЛЬНЫЙ КУРС 2-е изд., пер. и доп. Учебник для вузов - М.:Издательство Юрайт - 2020 - 481с. - ISBN: 978-5-534-09665-1 - Текст электронный // ЭБС ЮРАЙТ - URL: https://urait.ru/book/strategicheskiy-menedzhment-aktualnyy-kurs-450116

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Philip E. Tetlock, & Dan Gardner. (2015). Superforecasting : The Art and Science of Prediction. Crown.