• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Изучение качества и понимания текста (PIRLS)

Progress in International Reading Literacy Study - Изучение качества чтения и понимания текста

Ключевые слова: образование, социология, всемирная

Адрес: http://pirls.bc.edu/

Возможно получение данных по конкретным странам/анкетам или по исследованию в целом. Представлены следующие форматы:

.sav (формат SPSS) формат SAS.txt

Краткая история: Осуществляется Международной Ассоциацией по оценке учебных достижений IEA (International Association for the Evaluation of Educational Achievements). Изучается уровень и качество чтения и понимания текста учащимися начальной школы в различных странах мира, а также выявляет различия в национальных системах образования. Исследование проводится циклично – один раз в пять лет. 

Данные: По каждой волне исследования доступны данные нескольких типов:

  1. Результаты решения учениками различных задач чтение и понимание прочитанных текстов.
  2. Анкета ученика
  3. Анкета школы
  4. Анкета учителя
  5. Анкета родителей

Методология: опрашиваются учащиеся 4 классов школ.

К настоящему моменту доступны 2 волны исследования: 2001 и 2006 гг. 

В каждой волне исследования принимают участие около 50 стран. 

Выборки репрезентативны по ученикам и школам в каждой стране (в некоторых странах выборки репрезентативны также по регионам).


 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.